МБОУ СОШ №172 г. Зеленогорска
2017
МБОУ СОШ №172 г. Зеленогорска
2017
Разработчики:
С.В. Камышная – учитель начальных классов МБОУ СОШ №172
Н.Ю. Красикова - учитель начальных классов МБОУ СОШ №172
И.С. Черноголова - учитель начальных классов МБОУ СОШ №172
С.А. Трифонова - учитель начальных классов МБОУ СОШ №172
И.Б. Иванова - учитель начальных классов МБОУ СОШ №172
/О.В. Запятая/
Цель методических рекомендаций
Ожидаемый результат
ОБЩИЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ (МАКРОУМЕНИЯ)
Общий подход
Формы организации
учебной деятельности
Использование методов, обеспечивающих
Использование иллюстраций
Русская народная сказка «Гуси-лебеди». Работа в МГ
Прием «Синквейн»
Курочка
Добрая, заботливая
Бросилась, побежала, просит
Помогла Петушку в трудную минуту
Друг
Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»
Начинать вводить организованный диалог лучше всего, используя клише.
А.С. Пушкин. У лукоморья дуб зелёный
Задание в учебнике:
Можно ли по этому вступлению к поэме догадаться, что в ней будет много сказочного, волшебного?
Работа в ППС по клише:
Я думаю, что … , потому что ….
Вопросы – это вариант алгоритма с пропусками.
Л.Н. Толстой. Котенок.
Перескажи текст от лица Васи.
укрепленная срубом, узкая, глубокая яма для получения воды
род деревянного корыта – бревно с выдолбленной серединой
колпачок, надеваемый на палец при шитье
Поочередно перескажите текст друг другу, Оцените друг друга
(излагает текст подробно;
последовательность событий не нарушена;
нет фактических ошибок)
Тема: Б. Житков Храбрый утёнок (с. 139)
Умение слушать, вникать в суть услышанного и поставить вопрос к услышанному
Умение самостоятельно изучать литературу (умение читать с пониманием
Умение оформить свои мысли в устный текст точно, компактно, без искажения
Озаглавливать
Составлять план
При изложении мыслей придерживаться плана
Умением оформить свои мысли в письменный текст точно, компактно, без искажения
Умение оформить свои мысли в устный текст точно, компактно, без искажения
Излагать мысли тезисно
При изложении мыслей придерживаться темы
Умением оформить свои мысли в письменный текст точно, компактно, без искажения
Умение оформить свои мысли в устный текст точно, компактно, без искажения
Имеющиеся примеры, доказательства обобщать и оформлять выводы
Умением оформить свои мысли в письменный текст точно, компактно, без искажения
Умение слушать, вникать в суть услышанного и поставить вопрос к услышанному
Тема: Формирование ОУК на уроках литературного чтения
Мастер-класс
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть