Совершенствование умения анализа и интерпретации художественного текста, предполагающие установление связей произведения с исторической эпохой, культурным контекстом, литературным окружением и судьбой писателя
Систематизация представлений о родах и жанрах литературы
Художественное произведение рассматривается как целостный объект (единство идейно-тематической основы и авторского отношения к жизни)
Развитие способности формулировать и аргументировано отстаивать личную позицию, связанную с нравственной проблематикой произведения
Виды и формы самостоятельной работы учащихся: анализ художественного текста, сочинения, устные сообщения, развернутые ответы на вопросы
Перспективные задачи:
акцентировать внимание на историческом периоде, положенном в основу романа
путём изучения исторических, архивных документов выяснить, как А.С. Пушкин работал над сбором материала к произведению.
определить проблематику произведения «Капитанская дочка»
определить жанр произведения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть