Презентация, доклад на тему Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Учимся писать сказку.Сказка - не сказка без чудес. Заходи в волшебный лес...

Создаём сказку.Наша цель: 1.Создать образ осени с помощью слова.(Литература – искусство слова! Писатели и поэты – художники слова!)2.Дополнить образ осени с помощью красок и кисти.

Слайд 1Сказка - не сказка без чудес. Заходи в волшебный лес…
Сказка

– ложь, да в ней намёк.
Добрым молодцам урок.
А.С.Пушкин

Автор: учитель начальных классов Зуденкова Любовь Ивановна

Сказка - не сказка без чудес.  Заходи в волшебный лес… Сказка – ложь, да в ней

Слайд 2Создаём сказку.
Наша цель: 1.Создать образ осени с помощью слова.
(Литература – искусство

слова! Писатели и поэты – художники слова!)
2.Дополнить образ осени с помощью красок и кисти.
Создаём сказку.Наша цель: 1.Создать образ осени с помощью слова.(Литература – искусство слова! Писатели и поэты – художники

Слайд 3Показываем в сказке:
1.Красоту осени.
2.Неповторимость осени.
3.Богатство осени.

Показываем в сказке: 1.Красоту осени.2.Неповторимость осени.3.Богатство осени.

Слайд 4Примерные образы осени:
а) девушка – красавица;
б) девочка – подросток, озорница и

непоседа;
в) девочка – грязнуля и плакса;
г) девочка – нарядница;
д) ветродуйка;
е) простужайка ;
ж) прибериха;
з) урожайница.
Примерные образы осени:а) девушка – красавица;б) девочка – подросток, озорница и непоседа;в) девочка – грязнуля и плакса;г)

Слайд 5Примерные действующие лица сказки об осени:
1.Солнце (доброе, ласковое, редкое, долгожданное, весёлое,

сказочное…)
2. Ветер ( помни, что ветер может быть разным: и лёгким нежным ветерком, и сильным порывистым ураганом. Это может быть озорной мальчишка, который не прочь
поиграть в войну, побегать в догонялки, но очень добрый.
А может быть сильный и злой великан, который вызывает шквальный, порывистый, ураганный ветер. А может – это сказочный добрый молодец, порывистый, дерзкий и свободный или ленивый и прохладный. Он любит растрепать берёзкам косы, издали любоваться золотым листопадом, посылать нам ощущение свежести и прохлады.)
3. Дождь ( добрый, тихий, грибной, нудный, затяжной, холодный, удивлённый,
обиженный, простуженный…)
Примерные действующие лица сказки об осени:1.Солнце (доброе, ласковое, редкое, долгожданное, весёлое, сказочное…)2. Ветер ( помни, что ветер

Слайд 6Характер осени:
1.Осень - всесильная властительница природы.
2.Осень – добрая, энергичная, красивая.
3.Осень –

дерзкая, свободолюбивая.
4.Осень – спокойная, заботливая, трудолюбивая, запасливая.
5.Осень – сказочная ( премудрая, как Василиса или прекрасная, как Елена)
Характер осени:1.Осень - всесильная властительница природы.2.Осень – добрая, энергичная, красивая.3.Осень – дерзкая, свободолюбивая.4.Осень – спокойная, заботливая, трудолюбивая,

Слайд 7Где же живёт Осень?
В Тридесятом царстве или в Тридевятом королевстве?

Где же живёт Осень? В Тридесятом царстве или в Тридевятом королевстве?

Слайд 8Чем занимается?
Может ли Осень испечь каравай, который не стыдно

и на праздничный стол поставить или выткать ковёр разноцветный, с узорами невиданными или обрядить все леса и поля в одежды удивительные, в которых не стыдно и на пир честной отправиться?
Чем занимается? Может ли Осень испечь каравай, который не стыдно и на праздничный стол поставить или выткать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть