Презентация, доклад на тему Методическая презентация Интерактивные методы обучения на уроках русского языка и литературы с 5 по 11 класс

Скажите мне – я забуду,Покажите мне – я запомню,Вовлеките меня – я пойму. Китайская пословица

Слайд 1ТЕМА: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ «ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ

НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫМ: В ЭТОМ СУТЬ ТВОРЧЕСТВА» Ж. РЕНАР


ТЕМА: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ  «ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫМ:  В ЭТОМ

Слайд 2

Скажите мне – я забуду,
Покажите мне – я запомню,
Вовлеките меня –

я пойму.


Китайская пословица
Скажите мне – я забуду,Покажите мне – я запомню,Вовлеките меня – я пойму.

Слайд 3ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ:


* комплексный подход к процессу обучения;
* интерактивности;
* дифференцированного подхода;
* учёта индивидуальных особенностей;
* вариативности режима работы;
* проблемности (как при организации учебных материалов, так и самого учебного процесса)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ:     * комплексный подход к процессу

Слайд 4ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
* активное включение каждого

ученика в процесс усвоения учебного материала;
* повышение познавательной мотивации;
* обучение навыкам успешного общения (умение слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание);
* развивать навык самостоятельной учебной деятельности?
Определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка;
* воспитание лидерских качеств;
* умение работать с командой и в команде;
* принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: * активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала;

Слайд 5





Методы интерактивного обучения
ЗХУ
(знаем, хотим, узнаем)
дебаты
Кейс-метод
Методы вопросов-ответов
дискуссии
синквейн
кластеры
«Займи позицию»
ранжирование
дилемма
«ажурная пила»
проект

Методы интерактивного обученияЗХУ(знаем, хотим, узнаем)дебатыКейс-методМетоды вопросов-ответовдискуссиисинквейнкластеры«Займи позицию»ранжированиедилемма«ажурная пила»проект

Слайд 6Нетрадиционные уроки
Урок-экскурсия
Урок-беседа
Урок-конференция
Урок-КВН
Урок-лекция
Урок-ярмарка
Урок-концерт
Урок-игра

Нетрадиционные урокиУрок-экскурсияУрок-беседаУрок-конференцияУрок-КВНУрок-лекцияУрок-ярмаркаУрок-концертУрок-игра

Слайд 7ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕКОТОРЫХ МЕТОДИК НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ В 6 КЛАССЕ ПО

ТЕМЕ: «ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ»



Группа пишет эссе из 5 - 6 предложений;
Группа составляет кластер к слову «ЛЮБОВЬ»;
Группа работает по методу Арт - технологии (изображение на рисунке в виде глаз, лица, ладони, сердца и т.д. любви к родному человеку); (затем прокомментировать рисунки)
Группа работает по методу синквейна (составление стихотворения из 5 строк, где 1 - сущ., 2 - прилаг., 3 - глагол, 4 - отношение к теме, 5 -синоним к первому слову).

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕКОТОРЫХ МЕТОДИК НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ»Группа пишет

Слайд 8 ВСЕМ УДАЧИ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ВСЕМ УДАЧИ!  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть