Презентация, доклад на тему Метапредметный авторский проект Неделя творчества

Содержание

это для каждого ученика один из способов заявить о себе как о творческой личности, это площадка, с которой ребенок может говорить со всеми о волнующих его духовных проблемах, отраженных в собственном творчестве, это возможность найти

Слайд 1 МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ
"НЕДЕЛЯ ТВОРЧЕСТВА"
ДЕТСКИХ КАРТИН
Литературное творчество
Белякова М.М., учитель русского

языка и литературы
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ

Слайд 2это для каждого ученика один из способов заявить о себе

как о творческой личности,

это площадка, с которой ребенок может говорить со всеми о волнующих его духовных проблемах, отраженных
в собственном творчестве,

это возможность найти единомышленников,
это вдохновение, сотворчество и удовлетворенность результатом своей деятельности

Проект "неделя творчества"

это для каждого ученика один из способов заявить о себе  как о творческой личности, это площадка,

Слайд 3
выставка картин учащихся;


театрализованные экскурсии,
которые проводит чета меценатов
Третьяковых ( по аналогии
с Третьяковской галереей),
ежедневные радиотрансляции
о ходе «Недели творчества» (реклама) , выпуск и презентация литературного
буклета с чтением
авторских стихов.

Сроки реализации проекта: долгосрочный – 1,5 месяца.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

выставка картин учащихся;

Слайд 4Цель проекта:
формирование творческой интеллектуально развитой личности ребенка, способной свободно ориентироваться

в современном информационном пространстве, обладающей высокой коммуникативной и духовной культурой. 
Задачи проекта:
1. Создание условий для активизации и развития способностей учащихся в разных областях творческой деятельности,
2. предоставление одаренным учащимся возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами,
3. выявление и поддержка творческих инициатив учащихся;
4. ознакомление учащихся школы, учителей и родителей с творчеством детей;:
5. развитие активной творческой личности, способной к реализации своего потенциала
в условиях социума,
6. выявление организаторских способностей детей,
7. попытка сплотить творческую группу в коллектив единомышленников,
8. максимальное вовлечение учащихся в творческий процесс,
9. выявление творчески одаренных детей в процессе работы над проектом.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель проекта: формирование творческой интеллектуально развитой личности ребенка, способной свободно ориентироваться в современном информационном пространстве, обладающей высокой

Слайд 5 ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тип проектирования – инновационное проектирование.
Сроки реализации проекта «Неделя творчества»:

среднесрочный – 2 месяца.
Характер результата проекта «Неделя творчества» - сборник собственных творческих работ ( литературных и в области изобразительного искусства) .
Характер доминирующей в проекте деятельности - творческий.
Профиль знаний - метапредметный.
По количеству участников  - групповой проект ( 25 человек )
Форма проведения: выставка авторских картин учащихся; радиотрансляции о ходе «Недели творчества» в течение недели; тираж литературного буклета авторских стихов и прозы учащихся; презентация литературного буклета « Carpe diem» с чтением авторских стихов ( Театр поэтов «Послушайте!»).
ПАСПОРТ ПРОЕКТАТип проектирования – инновационное проектирование.Сроки реализации проекта «Неделя творчества»: среднесрочный – 2 месяца. Характер результата

Слайд 6Роль учеников в проекте «Неделя творчества»: принимают решения (выбирают), выстраивают систему

взаимоотношений с людьми (инициатива, самостоятельность), работают (воплощают свои решения в действительность, оценивают).

Роль взрослого в проекте «Неделя творчества»: поставить перед участниками проблему, организовывать и направлять поиск, помогать в выборе решений, рекомендовать, наблюдать, поддерживать консультировать, знакомить с неизвестными приёмами работы , обеспечивать материальную базу, организовать презентацию проекта, включаться в сотворчество с группой участников проекта и каждым в отдельности.

Совместные действия учеников и взрослых: определение ведущих и текущих целей и задач, поиск путей их решения, осуществление и аргументирование выбора, сравнение полученного с требуемым , корректировка деятельности с учетом промежуточных результатов, оценка процесса и результатов проектирования.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ В ПРОЕКТЕ

Роль учеников в проекте «Неделя творчества»: принимают решения (выбирают), выстраивают систему взаимоотношений с людьми (инициатива, самостоятельность), работают

Слайд 7Материально-техническое обеспечение
проекта «Неделя творчества»:
радиоточка в школе; место для выставки

картин, компьютер; разные виды бумаги для оформления картин (паспарту) , сканер; цветной принтер; крепление для картин на стену (можно использовать двухсторонний скотч); костюмы для актеров в логике придуманного для выставки сюжета; книга отзывов для посетителей выставки; стрелки-указатели на стенах; афиша-анонс о мероприятиях «Недели творчества»; фото- и видеотехника ; колонки ( усилители звука).

Кадровое обеспечение:
учащиеся 11 а и 11б класса ГБОУ школы 605 с углубленным изучением немецкого языка Санкт-Петербурга ; сотрудники типографии, консультанты по верстке книг и брошюр. .

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

Материально-техническое обеспечение проекта «Неделя творчества»: радиоточка в школе; место для выставки картин, компьютер; разные виды бумаги для

Слайд 81. Активизация способностей учащихся в разных областях деятельности
2. Развитие личностного

потенциала каждого участника проекта.
3. .Сплочение творческой группы в коллектив единомышленников.
4..Создать площадку, с которой ребенок может говорить со всеми о волнующих его духовных проблемах, публично представлять свое творчество.
5. Предоставить творчески одаренному ученику возможность найти единомышленников и получить публичную оценку своей деятельности.
6. Создать атмосферу сотворчества среди участников проекта.
7. Создать комфортные условия для выявления и развития скрытых задатков и способностей творчески одаренных детей,

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

1. Активизация способностей учащихся в разных областях деятельности 2. Развитие личностного потенциала каждого участника проекта. 3. .Сплочение

Слайд 9КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 10ИДЕЯ ПРОЕКТА
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Юные музыканты,
художники,
дизайнеры,
актеры,
журналисты,


технари,
компьютерщики,
юные писатели
и др.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА:

Выставка картин учащихся
в течение недели ( ПН-СБ)
Выпуск и презентация
литературного буклета
«Carpe diem», чтение авторских
стихов и прозы в формате
Театра поэтов «Послушайте!» (ПТ)
Театрализованное сопровождение
выставки картин в течение недели
4. ПИАР- продвижение/
сопровождение проекта
5. Радиопередачи, информирующие
о Неделе творчества

РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРОЕКТА


ИДЕЯ ПРОЕКТАУЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Юные музыканты, художники, дизайнеры, актеры,  журналисты,  технари,  компьютерщики, юные писатели

Слайд 11 Проект реализуется в 3 этапа
1 этап – подготовительный

2 этап –

основной

3 этап – подведение итогов,
рефлексия
Проект реализуется в 3 этапа1 этап – подготовительный2 этап – основной3 этап – подведение итогов,

Слайд 121 ЭТАП ПРОЕКТА
(ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ):
1.Создание творческой группы проекта, распределение обязанностей, генерация идеи

проекта .
а) группа для отбора и оценки качества картин учащихся б) группа для отбора литературных произведений учащихся в) Назначение главного редактора литературной брошюры, который должен продумать логику брошюры и сделать ее верстку, и редколлегии ( авторы) г) группа технического сопровождения проекта«Неделя творчества»
( радиопередачи, музыкальное сопровождение выставки) д) группа актеров, сопровождающих «Неделю творчества»
на выставке картин и презентации Литературной брошюры. е) группа учащихся, оформляющих выставку картин 2. Отбор картин учащихся для выставки. 3. Отбор литературных произведений учащихся для выпуска брошюры. 4. Выбор места для оформления выставки картин 5.Разработка организационного плана проекта. 6. Оценка масштаба предстоящего мероприятия.
7. Назначение Пиар-сопровождения и Пиар –продвижения проекта

1 ЭТАП ПРОЕКТА (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ):1.Создание творческой группы проекта, распределение обязанностей, генерация идеи проекта .

Слайд 132 ЭТАП ПРОЕКТА
(ОСНОВНОЙ)
1.Распределение обязанностей между участниками проекта: поиск необходимых

материалов, распространение информации (реклама).
2. Оформление выставки и подготовка литературной брошюры , подготовка технического оснащения для проведения «Недели творчества»
3. «Верстка» текста для выпуска Литературной брошюры.
4. Организация выпуска брошюры тиражом в 100 экземпляров ( договарива-емся с типографией, в нашем случае – помощь родителей, которые становятся участниками проекта).
5. Подготовка рекламы:
а) плакат-анонс «Недели творчества»
б) запись музыки для проведения выставки на переменах
в) подготовка сценария радиопередач в течение «Недели творчества» и проверка технического оснащения школьной радиоточки для реализации идеи;
г) подготовка стрелок-указателей и оформление рекреаций;
6. Поиск театральных костюмов для актеров-экскурсоводов, которые будут играть меценатов господ Третьяковых ( по аналогии с Третьяковской галереей)
7. Подготовка «Журнала выставки»
8. Распределение организационных функций между участниками проекта
по дням для успешного проведения.
Учитель является координатором функциональных обязанностей участников проекта.
2 ЭТАП ПРОЕКТА(ОСНОВНОЙ)1.Распределение обязанностей между участниками проекта: поиск необходимых   материалов, распространение информации (реклама).2. Оформление выставки

Слайд 143 ЭТАП ПРОЕКТА
(ИТОГОВЫЙ )

Проведение опроса участниками проекта в течение «Недели творчества»

и оформление «Журнала выставки», где ученики, учителя и родители записывают свои отзывы о проекте.

2.. Рефлексия участников проекта на праздничном чаепитии по окончании выставки.

3 ЭТАП ПРОЕКТА(ИТОГОВЫЙ )Проведение опроса участниками проекта в течение «Недели творчества» и оформление «Журнала выставки», где ученики,

Слайд 15 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Слайд 16ЛИТЕРАТУРНЫЙ БУКЛЕТ

ЛИТЕРАТУРНЫЙ БУКЛЕТ

Слайд 17 В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ...

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ...

Слайд 18 ИЗБРАННЫЕ КАРТИНЫ С ВЫСТАВКИ

ИЗБРАННЫЕ КАРТИНЫ С ВЫСТАВКИ

Слайд 20


Е. Никитина Е.
М.Жаворонкова
М.Жаворонкова

Е. Никитина Е.М.ЖаворонковаМ.Жаворонкова

Слайд 21 ЧЕТА МЕЦЕНАТОВ ТРЕТЬЯКОВЫХ ПРОВОДИТ ЭКСКУРСИЮ ПО ВЫСТАВКЕ

ЧЕТА МЕЦЕНАТОВ ТРЕТЬЯКОВЫХ  ПРОВОДИТ ЭКСКУРСИЮ ПО ВЫСТАВКЕ

Слайд 22

Е. Никитина Е.
М.Жаворонкова

Е. Никитина Е.М.Жаворонкова

Слайд 23
Е. Никитина Е.

Подшивалова А.

Е. Никитина Е.Подшивалова А.

Слайд 28В РИТМЕ "CANTUS"
ПОДШИВАЛОВА АЛЕКСАНДРА

Сборник стихотворений
В поисках единорога
Сабянина Анастасия
РАССКАЗЫ
2012
2012
СБОРНИКИ,

ВЫШЕДШИЕ ПОСЛЕ "НЕДЕЛИ ТВОРЧЕСТВА"
В РИТМЕ

Слайд 29ТЕАТР ПОЭТОВ "ПОСЛУШАЙТЕ!"

ТЕАТР ПОЭТОВ

Слайд 30 "ТВОРИ, ВДОХНОВЛЯЙСЯ, ЛОВИ МГНОВЕНИЕ , ПОКА НЕ ОПОЗДАЛ!"
По

завершении проекта его участники единогласно решили:

Слайд 31Немного порефлексируем ....

Немного порефлексируем ....

Слайд 32Каждый участник проекта получил в подарок публичное признание, успех, радость от

творчества, возможность самореализации, обрел единомышленников и , главное, поверил в себя.

А что в результате?

Каждый участник проекта получил в подарок  публичное признание, успех, радость от творчества,  возможность самореализации, обрел

Слайд 33 АЗБУЧНАЯ ИСТИНА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
ПЛУТАРХ

АЗБУЧНАЯ ИСТИНА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТАПЛУТАРХ

Слайд 34 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть