90 – е годы 18 в. – 40- е годы ХIХ века.
90 – е годы 18 в. – 40- е годы ХIХ века.
! Этот мир тесен для Личности, он страшен, уродлив.
Здесь гибнет как чувствительное сердце, так и здравый разум.
НАДО НАЙТИ ИДЕАЛЬНЫЕ МИРЫ, ГДЕ ОБРЕТАЕТСЯ ГАРМОНИЯ - СЧАСТЬЕ
народное творчество
природа
историческое прошлое
экстремальные ситуации,
приключения
сказка, фантастика
экзотические миры
мир родных душ
(семья, дом, родные, друзья)
мир души художника
РЕАЛЬНЫЙ МИР:
грязный, подлый,
серый, лживый,
тесный для Личности
Найти идеальный мир, где есть гармония
Цель художника
Цель художника – познание глубины
духовного мира Личности,
его неисчерпаемых способностей.
Субъективное выше объективного
Фантастика, мистика, экзотика описаний и событий.
Смешение высокого и низкого, комического и трагического.
Многообразие художественных форм,
неоднозначность образов.
Сюжеты – исключительные, экстремальные ситуации
Жанры: эпические: расцвет романа (готический, исторический, сатирический, эпопея, любовный; новелла
лиро – эпические: поэма, баллада
лирические: элегия, лирическое стихотворение
Индивидуалист – бунтарь, бросающий вызов, несущий зло, месть:
корсар, разбойник,
Дон Жуан, демон,
образ природы
(море, парус)
Романтизм
Активный
Пассивный
К.Рылеев
(Россия)
А. Вельтман
(Россия)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть