Презентация, доклад на тему Материал к уроку русского языка в 8 классе по теме Приложение

Тестовые задания1. В каком предложении допущена ошибка в нахождении определения?а) Каждая мелочь этого дня врезалась в память.б) Меня не интересует выдуманная жизнь.в) Всякий разговор она сводила на спор.г) Каждый был готов отвечать. 2. Найдите предложение с

Слайд 1


Слайд 2Тестовые задания
1. В каком предложении допущена ошибка в нахождении определения?
а) Каждая

мелочь этого дня врезалась в память.
б) Меня не интересует выдуманная жизнь.
в) Всякий разговор она сводила на спор.
г) Каждый был готов отвечать.


2. Найдите предложение с несогласованным определением.
а) Мужчины постарше собирались на охоту.
б) На третий день снегопад прекратился.
в) Дети наблюдали за летящим в небе самолетом.
г) Твой путь будет тернист.


3. Найдите предложение с согласованным определением.
а) На горизонте неожиданно показалась лодка с парусом.
б) Поездку домой ожидали все.
в) На фотографии изображен человек лет тридцати.
г) деревенские улицы тонули в зелени.

Тестовые задания1. В каком предложении допущена ошибка в нахождении определения?а) Каждая мелочь этого дня врезалась в память.б)

Слайд 5ПРИЛОЖЕНИЕ. ОБОСОБЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПАРАГРАФ 26 - ЧИТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ПРИЛОЖЕНИЕ. ОБОСОБЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ  ПАРАГРАФ 26 - ЧИТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Слайд 6Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
приложение 1. ср.

1) Процесс действия по знач. глаг.: приложить, приложиться.
2) То, что приложено, добавлено. 2. ср. Определение, выраженное именем существительным, согласованным с определяемым словом в падеже (в лингвистике).
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.приложение 1. ср. 1) Процесс действия по знач. глаг.:

Слайд 7УПРАЖНЕНИЕ 140 - РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ В ПАРАХ

УПРАЖНЕНИЕ 140 - РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ В ПАРАХ

Слайд 8Дефис в приложении (запись в Т/Т)

Дефис в приложении (запись в Т/Т)

Слайд 9ЗАДАНИЯ ОГЭ:
В тесте задание выглядит так: 
Среди предложений 1-5 найдите

предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
Нашим большим коллективным разумом мы не смогли постичь, зачем Тебе, герою, понадобилось видеть Муравья-разбойника, когда при появлении его достаточно оттрепетать и стихнуть.

ЗАДАНИЯ ОГЭ:В тесте  задание  выглядит так: Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер

Слайд 1012. Наступили лучшие дни в году - первые дни июня.

13.Только она,

эта богатырева рукавица, людям невподъем.

14. Катя, Данилова-то невеста, незамужницей осталась.

15. Гатчина и Павловск, резиденции великокняжеской четы, остались до наших дней, несмотря на новые планировки и перестройки, памятниками эпохи Павла.

16. Я подозреваю, что мужу ее, мирному абхазскому князю, приходилось терпеть более грубые формы проявления ее деспотического темперамента.
12. Наступили лучшие дни в году - первые дни июня.13.Только она, эта богатырева рукавица, людям невподъем.14. Катя,

Слайд 11Домашнее задание
Параграф 26 - учить теорию
Упражнение 142 – базовый уровень

(на «4»)
Дополнительное задание – повышенный уровень
Домашнее задание  Параграф 26 - учить теориюУпражнение 142 – базовый уровень (на «4»)Дополнительное задание – повышенный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть