Презентация, доклад на тему Мастер-класс Технология критического мышления

Содержание

…Важней, чем каждый наш урок, Их душ незримое движенье…Борис Константинов

Слайд 1Технология критического мышления через чтение и письмо.
Соловьева Галина

Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы
МОБУ СОШ №2
Технология критического мышления через    чтение и письмо.Соловьева Галина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

Слайд 2…Важней,
чем каждый наш урок,
Их душ
незримое движенье…

Борис Константинов

…Важней, чем каждый наш урок, Их душ незримое движенье…Борис Константинов

Слайд 4Цель:
Формирование личности, способной на основе полученных знаний, профессиональных компетенций, свободно ориентироваться,

самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правильные решения в условиях быстроразвивающегося мира.

Цель:Формирование личности, способной  на основе полученных знаний, профессиональных компетенций, свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать

Слайд 5Задачи:
Развивать критическое мышление на уроках русского языка и литературы;
Стимулировать самостоятельную творческую

деятельность;
Развивать мотивации самоорганизации и самоизменения;
Развивать в каждом ребенке патриотические, гражданские и нравственные чувства;
Формировать умения ориентироваться в источниках информации.

Задачи:Развивать критическое мышление на уроках русского языка и литературы;Стимулировать самостоятельную творческую деятельность;Развивать мотивации самоорганизации и самоизменения;Развивать в

Слайд 7Синквейн
1 строка ─ одно существительное, выражающее главную тему синквейна.
2 строка ─

два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка ─ три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка ─ фраза, несущая определенный смысл.
5 строка ─ заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Синквейн1 строка ─ одно существительное, выражающее главную тему синквейна.2 строка ─ два прилагательных, выражающих главную мысль.3 строка

Слайд 8Шесть шляп мышления
Белая Шляпа. Информация. Какой мы

обладаем информацией?
Шесть шляп мышленияБелая Шляпа. Информация.     Какой мы обладаем информацией?

Слайд 9Шесть шляп мышления
Черная Шляпа. Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это? Сработает

ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно?
Шесть шляп мышленияЧерная Шляпа. Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это? Сработает ли это? В чем недостатки? Что

Слайд 10Шесть шляп мышления
Желтая Шляпа. Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества?

Почему это можно сделать? Почему это сработает?
Шесть шляп мышленияЖелтая Шляпа. Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это

Слайд 11Шесть шляп мышления
Синяя Шляпа. Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы

достигли? Подводим итоги.
Шесть шляп мышленияСиняя Шляпа. Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы достигли? Подводим итоги.

Слайд 12Шесть шляп мышления
Красная Шляпа. Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется

давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства?
Шесть шляп мышленияКрасная Шляпа. Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня

Слайд 13Шесть шляп мышления
Зеленая Шляпа. Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения. Каковы

некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы?
Шесть шляп мышленияЗеленая Шляпа. Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения. Каковы некоторые из возможных решений и действий?

Слайд 14Шесть шляп мышления
Белая Шляпа. Информация. Какой мы обладаем информацией?
Черная Шляпа.

Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это? Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно?
Желтая Шляпа. Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает?
Синяя Шляпа. Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы достигли? Подводим итоги.
Красная Шляпа. Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства?
Зеленая Шляпа. Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения. Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы?

Шесть шляп мышленияБелая Шляпа. Информация. Какой мы обладаем информацией? Черная Шляпа. Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это?

Слайд 15Синквейн
1 строка ─ одно существительное, выражающее главную тему синквейна.
2 строка ─

два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка ─ три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка ─ фраза, несущая определенный смысл.
5 строка ─ заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Синквейн1 строка ─ одно существительное, выражающее главную тему синквейна.2 строка ─ два прилагательных, выражающих главную мысль.3 строка

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть