Презентация, доклад на тему Мастер класс Подготовка к ЕНТ

Содержание

Эффективные методы в обучении Подготовка к ЕНТ

Слайд 1КГУ “Школа-гимназия №1 города Сатпаев”



МАСТЕР - КЛАСС Кенбаев Ергали Жанжолович учитель

русского языка и литературы
КГУ “Школа-гимназия №1  города Сатпаев”МАСТЕР - КЛАСС  Кенбаев Ергали Жанжолович  учитель русского языка и

Слайд 2Эффективные методы в обучении Подготовка к ЕНТ

Эффективные методы  в обучении  Подготовка к ЕНТ

Слайд 3И наступает миг, Когда всерьёз, впервые Жизнь проверяет, У кого что есть.

И наступает миг, Когда всерьёз, впервые Жизнь проверяет, У кого что есть.

Слайд 4Мой друг! Покуда ты живёшь И видишь белый свет, В лесу иль по полю

бредёшь, Ты оставляешь след. Но,покидая край любой, скажи ты мне в ответ: В сердцах людей ты за собой Какой оставил след? (Ю.Коринец.)
Мой друг! Покуда ты живёшь И видишь белый свет, В лесу иль по полю бредёшь, Ты оставляешь

Слайд 62012-2013 учебный год

2012-2013 учебный год

Слайд 72012-2013 учебный год

2012-2013 учебный год

Слайд 82013-2014 учебный год

2013-2014 учебный год

Слайд 9Сведения о результатах контрольного тестирования по русскому языку к ЕНТ
Учащихся

11 «А» класса КГУ «Школа- гимназия №1 города Сатпаев»
2013-2014 учебный год
01.04.2014

Учитель русского языка Кенбаев Е.Ж.

Сведения о результатах контрольного тестирования по русскому языку к ЕНТ 	Учащихся 11 «А» класса КГУ «Школа- гимназия

Слайд 10Бессоюзные сложные предложения
Цели урока:
образовательная:повторить и систематизироватьзнания учащихся о бессоюзных сложных предложениях;выработать

навыки определения смысловых отношений между частями БСП и расстановки знаков препинания;
развивающая: развивать познавательную и мыслительную деятельность учащихся;
воспитательная:воспитывать культуру речи и поведения.

Бессоюзные сложные предложенияЦели урока:образовательная:повторить и систематизироватьзнания учащихся о бессоюзных сложных предложениях;выработать навыки определения смысловых отношений между частями

Слайд 11
Знаки препинания в сложных бессоюзных предложениях

Знаки препинания в сложных бессоюзных предложениях

Слайд 12Бессоюзное сложное предложение – это сложное предложение, части которого связаны по

смыслу и интонации, без союзов и союзных слов
Бессоюзное сложное предложение – это сложное предложение, части которого связаны по смыслу и интонации, без союзов и

Слайд 13Смысловые отношения в сложном бессоюзном предложении зависят от содержания входящих в

него простых предложений и выражаются в устной речи интонацией, а на письме обозначаются различными знаками препинания.
Смысловые отношения в сложном бессоюзном предложении зависят от содержания входящих в него простых предложений и выражаются в

Слайд 14Логические тестовые задания
1. Тире в данном предложении Назвался груздем - полезай

в кузов ставится, так как
А) время -
В) условие –
С) - вывод
D) -быстрая смена событий
Е) - противопоставление















Логические тестовые задания1. Тире в данном предложении Назвался груздем - полезай в кузов ставится, так как

Слайд 15Правильный ответ - В

Правильный ответ - В

Слайд 162. Тире надо поставить в предложении:
А) Поедем домой (?)холодно.
В) Стоял сентябрь

(?)доспевали последние урожаи в огороде и тайге.
С)В поле потемнело (?)надвигалась гроза.
Д) У меня слабось (?) хочется людей приохотить к писательству.
Е) Я кричал во сне (?)меня будили.
2. Тире надо поставить в предложении:А) Поедем домой (?)холодно.В) Стоял сентябрь (?)доспевали последние урожаи в огороде и

Слайд 17Правильный ответ - Е

Правильный ответ - Е

Слайд 18 3. Если второе предложение поясняет первое, то между частями БСП ставится:
А)

тире
В) запятая
С) точка с запятой
Д) двоеточие
Е) многоточие

Правилный ответ - Д


3. Если второе предложение поясняет первое, то между частями БСП ставится: А) тиреВ) запятаяС) точка с

Слайд 194. Укажите бессоюзное сложное предложение, между частями которого существует отношения причины
А)

Мир строит – война разрушает.
В) Время красит, а безвременье старит.
С) Вот вы сели, лошади разом тронулись.
Д) Он пел, а все слушали его с большим вниманием.
Е) Я доверяю любящим: они великодушны.

Правильный ответ - Е


4. Укажите бессоюзное сложное предложение, между частями которого существует отношения причиныА) Мир строит – война разрушает.В) Время

Слайд 205. Укажите БСП:
А) Зяблики прилетели – лес ожил.
В) Когда медведица заметила

людей, она заревела и пошла на них.
С) Толкынбек, боясь опоздать на занятия, почти бежал по дороге.
Д) Если с ним соглашались, ему становилось хорошо.
Е) Накануне выпал снег, подморозило от снега и было светло вокруг.

Правильный ответ - А


5. Укажите БСП:А) Зяблики прилетели – лес ожил.В) Когда медведица заметила людей, она заревела и пошла на

Слайд 216.Отметьте правильную расстановку знаков препинаний в предложении:
А) Луны не было на

небе: она в ту пору поздно всходила.
В) Луны не было на небе, она в ту пору поздно всходила.
С) Луны не было на небе - она в ту пору поздно всходила.
Д) Луны не было на небе; она в ту пору поздно всходила.
Е) Луны не было на небе... она в ту пору поздно всходила.

Правильный ответ - А


6.Отметьте правильную расстановку знаков препинаний в предложении:А) Луны не было на небе: она в ту пору поздно

Слайд 227.Потемнела полосами белая пелена снега, почернели дороги, вода показалась на улице. Укажите

отношения, возникающие между частями БСП:

А) значение цели;
В) значение условия;
С) значение одновременности;
Д) значение причины;
Е) значение времени.

Правильный ответ - С


7.Потемнела полосами белая пелена снега, почернели дороги, вода показалась на улице. Укажите отношения, возникающие между частями БСП:А)

Слайд 238. Укажите БСП со значением причины:
А) Мы любим мечтать о чуде,

а больше всего мы любим творить чудеса...
В) Распахнули окна – запах сосен вступил на веранду.
С) Совесть потеряешь –другой не купишь.
Д) Весь день мы простояли на месте, потому что сушили имущество.
Е) Тихо пахать не годится: вместо хлеба трава уродится.

Правильный ответ - Е


8. Укажите БСП со значением причины:А) Мы любим мечтать о чуде, а больше всего мы любим творить

Слайд 249. Укажите БСП:
А) Потерянное доверие не скоро найдешь.
В) Только тот может

стать человеком, кто смотрит вперёд.
С) Для того чтобы выразить чувство, надо его ощущать.
Д) Время было уже позднее, солнце уже село.
Е) Женщина дремала у него на плече.

Правильный ответ - Д


9. Укажите БСП:А) Потерянное доверие не скоро найдешь.В) Только тот может стать человеком, кто смотрит вперёд.С) Для

Слайд 2510.Укажите БСП:
А) Лгунишка правду скажет, но никто уж не поверит.
Б) Едва

я отошел от костра, как сырой воздух охватил меня.
В) В праздник звонили колокола, сельчане поздравили друг друга.
С) Гудят, поют колокола, и радостно думается.
Д) Молчаливый человек за рулём вёл машину с предельной скоростью.

Правильный ответ - В


10.Укажите БСП:А) Лгунишка правду скажет, но никто уж не поверит.Б) Едва я отошел от костра, как сырой

Слайд 2611.Укажите БСП, между частями которого ставится тире (знаки препинания не проставлены):
А)

Егерь помог нам выйти из леса.
В) Горные вершины спят во тьме ночной тихие долины полны свежей мглой...
С) Сонно ползали пчёлы по цветам у балкона совершая свою поспешную работу.
Д) Мелкий дождик сеет с утра так что выйти невозможно.
Е) Знай я ремесло жил бы в городе.

Правильный ответ - Е


11.Укажите БСП, между частями которого ставится тире  (знаки препинания не проставлены):А) Егерь помог нам выйти из

Слайд 2712. Укажите БСП:
А) ... В жизни есть известная сторона, касающаяся не

физического, а духовного бытия человека.
В) Не следует ею пренебрегать; для души точно так же существует известный режим, как и для тела; надо уметь ему подчиняться.
С) Это старая истина, я знаю, но мне думается, что в нашем отечестве она ещё очень часто имеет всю ценность новизны.
Д) Мы ещё только открываем истины, ставшими избитыми в других местах и даже среди народов

Правильный ответ -
12. Укажите БСП:А) ... В жизни есть известная сторона, касающаяся не физического, а духовного бытия человека.В) Не

Слайд 2813. Какой знак препинания отсутствует:
А) Проснулся /?/ пять станций убежало назад.

(Н.В.Гоголь)
В) Правильный путь такой /?/ усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше. (Толстой)
С) Дубовые кусты разрослись по скатам оврага /?/ солнечные лучи почти никогда не касаются его холодной серебристой влаги. (Тургенев)
Д) Нынче жарко, парит, на дворе тепло, пахнет разогретой муравой /?/ из-за ярко-зелёных вершин сада ослепительно белеют великолепно круглящиеся облака. (И.Бунин)
Е) Мне стало совестно /?/ я не мог докончить начатой речи (И.Тургенев)
13. Какой знак препинания отсутствует:А) Проснулся /?/ пять станций убежало назад. (Н.В.Гоголь)В) Правильный путь такой /?/ усвой

Слайд 29Какую роль играют бессоюзные предложения в речи?
А.С.Пушкин использовал бессоюзные предложения

для того, чтобы лаконично и ёмко выразить глубокое содержание
Какую роль играют бессоюзные предложения в речи? А.С.Пушкин использовал бессоюзные предложения для того, чтобы лаконично и ёмко

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть