Презентация, доклад на тему Мастер-класс по теме :Принципы дифференцированного обучения

Дифференцированное обучениеДифференцированный подход в обучении –это создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их учащихся.

Слайд 1
Рекомендации для работы с применением дифференцированного обучения

Рекомендации для работы с применением дифференцированного обучения

Слайд 2Дифференцированное обучение
Дифференцированный подход в обучении –это создание разнообразных условий обучения для

различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их учащихся.
Дифференцированное обучениеДифференцированный подход в обучении –это создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью

Слайд 3Цель дифференцированного обучения
организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности,

т.е. на уровне его возможностей и способностей.

Цель дифференцированного обученияорганизовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и

Слайд 4Задачи
увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее
помочь ребенку поверить в свои силы
обеспечить

его максимальное развитие.

Задачиувидеть индивидуальность ученика и сохранить еепомочь ребенку поверить в свои силыобеспечить его максимальное развитие.

Слайд 5Виды:
1. Групповая работа
2. Дифференцированная самостоятельная работа


Виды:1. Групповая работа2. Дифференцированная самостоятельная работа

Слайд 6Приемы: опрос учащихся
1. Солидарный опрос.
2. Взаимоопрос.
3. Тихий опрос
4. Защитный лист
5. Идеальный

опрос

Приемы: опрос учащихся1. Солидарный опрос.2. Взаимоопрос.3. Тихий опрос4. Защитный лист5. Идеальный опрос

Слайд 7Приемы: подача домашнего задания
1. Три уровня домашнего задания.
2. Задание массивом
3. Сам

себе учитель
4. Идеальное задание


Приемы: подача домашнего задания1. Три уровня домашнего задания.2. Задание массивом3. Сам себе учитель4. Идеальное задание

Слайд 8Приемы: приемы оценивания
1. Оценка – не отметка
2. Рейтинг
3. Кредит доверия
4. Система

стимулов
Приемы: приемы оценивания1. Оценка – не отметка2. Рейтинг3. Кредит доверия4. Система стимулов

Слайд 9Рекомендации:
1. Учитель должен изменить сам подход к процессу обучения, отношению к

ученику, осознать, что в педагогическом процессе именно ученик является центральной фигурой.
2. Деятельность познания учащегося должна быть главной.
3. Ученик должен самостоятельно приобретать и применять полученные знания.
Для развития личности необходимы совместные размышления, дискуссии, исследования, а не запоминания.
Рекомендации:1. Учитель должен изменить сам подход к процессу обучения, отношению к ученику, осознать, что в педагогическом процессе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть