Презентация, доклад на тему Мастер-класс на Учитель года-2015 Применение методов скоростного чтения на уроке русского языка и литературы

Содержание

Авторы:французский врач-офтальмолог Эмиль Жавальдокторпсихологических наук А.А. Леонтьев

Слайд 1Мастер-класс Применение методов скоростного чтения на уроках русского языка и литературы
Ахтямова Гульназ

Ханифовна
учитель русского языка и литературы МБОУ Пелевская СОШ Лаишевского муниципального района
Мастер-класс Применение методов скоростного чтения на уроках русского языка и литературыАхтямова Гульназ Ханифовнаучитель русского языка и литературы

Слайд 2Авторы:
французский
врач-офтальмолог Эмиль Жаваль


доктор
психологических наук
А.А. Леонтьев

Авторы:французский врач-офтальмолог Эмиль Жавальдокторпсихологических наук А.А. Леонтьев

Слайд 3Данный метод направлен на:
обучение визуальному чтению (устранение проговаривание слов про себя);
устранение

«регрессий»(возвратных движений глаз при чтении);
повышение концентрации внимания;
расширение поля зрительного восприятия (возможность видеть не только одну строчку, но сразу 2-3).


Данный метод направлен на:обучение визуальному чтению (устранение проговаривание слов про себя);устранение «регрессий»(возвратных движений глаз при чтении);повышение концентрации

Слайд 4Метод скоростного чтения
Цель:
Совершенствование навыков чтения.
Задачи:

1. Научить полноценно воспринимать различные виды текстов.
2. Развивать орфографическую зоркость, широкое поле зрения, оперативную память.
Метод скоростного чтения  Цель:  Совершенствование навыков чтения.  Задачи:  1. Научить полноценно воспринимать различные

Слайд 5сплошнойТЕКСТ
ТЕКСТ С
КАРТИН-КАМИ
НАЙДИ МЕНЯ
ФОТОГЛАЗ
ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ
СЛОЖИ СЛОВА
ТЕКСТ ВЕРТУШКА
СОБЕРИ ТЕКСТ
ТЕКСТ С НАЛО-
ЖЕНИЕМ
ЧТЕНИЕ С
РЕШЁТКОЙ
ЧТЕНИЕ С


ПОЛОВИН-
КАМИ СЛОВ

ВВЕРХ НОГАМИ

ЗАШУМ-ЛЁННЫЙ ТЕКСТ

ШТОРКА

ПЕРЕМЕ-
ШАННЫЕ
БУКВЫ

НЕТ
ПОРЯДКА

сплошнойТЕКСТТЕКСТ СКАРТИН-КАМИНАЙДИ МЕНЯФОТОГЛАЗЧТЕНИЕ НАОБОРОТСЛОЖИ СЛОВАТЕКСТ ВЕРТУШКАСОБЕРИ ТЕКСТТЕКСТ С НАЛО-ЖЕНИЕМЧТЕНИЕ СРЕШЁТКОЙЧТЕНИЕ С ПОЛОВИН-КАМИ СЛОВВВЕРХ НОГАМИЗАШУМ-ЛЁННЫЙ ТЕКСТШТОРКАПЕРЕМЕ-ШАННЫЕБУКВЫНЕТПОРЯДКА

Слайд 6Лев и мышь
Лев спал. Мышь пробежала ему по телу.

Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала: «Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю.» Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.
Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала: «Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь, - бывает и от мыши добро». Л.Н. Толстой
Лев и мышь  Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её. Мышь

Слайд 7Зимний день

Зимний день

Слайд 8Лоси
НаполянувышлилосихаслосёнкомГордыйлось
наблюдалзанимиКрасивыиумныэтизвери
ГолодноихолодноимзимойПустокругомНилисто
чка,нитравкиоднагорькаякораИвдругзапах
сенаНаполянестоитбольшаякормушкаДобрые
Рукиегеряположилидушистоесеновкормушку
Онхозяинвлесуизаботитсяодеревьяхптицахзвер
ях.

В.Карасёва

Лоси  НаполянувышлилосихаслосёнкомГордыйлосьнаблюдалзанимиКрасивыиумныэтизвериГолодноихолодноимзимойПустокругомНилисточка,нитравкиоднагорькаякораИвдругзапахсенаНаполянестоитбольшаякормушкаДобрыеРукиегеряположилидушистоесеновкормушкуОнхозяинвлесуизаботитсяодеревьяхптицахзверях.

Слайд 9Первая охота
Надо __щен__ гон__ кур по дво__. «Пой__-ка, – дума__, – на

охо__ за дик__ зверя__ и птиц__». Шмыг__ под ворот__ и побе__ по лу__. Увиде__ его дик__ зве__, пти__, насеко__ и дума__кажд__ про се__. Выпь дума__: «Я его обма__». Удод дума__: «Я его удив__». Ящер__ дум__: «Я от не__ вывер__». Гусен__, бабо__, кузне__ думают: «Мы от не__ спряч__». «Мы все за се__ посто__ уме__», – дум__ они про се__. А ще__ уже подбе__ к озе__ и дум__: «Вот я сей__ их пойм__!» – и пригот__ уже прыг__...
(В. Бианки)

Первая охотаНадо __щен__ гон__ кур по дво__. «Пой__-ка, – дума__, – на охо__ за дик__ зверя__ и

Слайд 11БЕЛКА И ВОЛК
БЛЕКА ПГЫРАЛА С ВТЕКИ НА ВТЕКУ И УЛАПА ПМРЯО

НА СОГОННО ВЛОКА. ВЛОК ВКЧИСОЛ И ХЕТОЛ ЕЁ СЕЪТСЬ. БЛЕКА СЛАТА ПСОРТИЬ: – ПСУТИ МНЕЯ. ВЛОК СЗАКАЛ: – ХОШОРО, Я ПЩУУ ТБЕЯ, ТКОЬЛО ТЫ СЖАКИ МНЕ, ОГЕТЧО ВЫ, БЛЕКИ, ТАК ВСЕЛЕЫ. МНЕ ВГЕСДА СЧУНКО, А НА ВАС СТОМИРШЬ – ВЫ ТАМ ВРЕВХУ ВСЁ ИРАТЕГЕ И ПГАРЕТЫЕ. БЛЕКА САЗАКЛА: – ПТУСИ МНЕЯ ПЖЕДРЕ НА ДЕВРЕО, А ОТДУТА ТБЕЕ СЖАКУ, А ТО Я БСЮОЬ ТБЕЯ. ВЛОК ПСИТУЛ, А БЛЕКА УЛША НА ДЕВРЕО И ОТДУТА САЗАКЛА: – ТБЕЕ ОГТОТО СЧУНКО, ЧТО ЫТ ЗОЛ. ТБЕЕ ЗСОЛТЬ СДЕРЦЕ ЖЁЖТ. А МЫ ВЕЛЕСЫ ОГТОТО, ЧТО МЫ ДРОБЫ И НОМИКУ ЗЛА НЕ ДАЕЛЕМ.
Л. Толстой

БЕЛКА И ВОЛК БЛЕКА ПГЫРАЛА С ВТЕКИ НА ВТЕКУ И УЛАПА ПМРЯО НА СОГОННО ВЛОКА. ВЛОК ВКЧИСОЛ

Слайд 12Литература.

1. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учитесь быстро читать.- М.:Просвещение, 1991.
2. Зайцев

В.Н. Резервы обучения чтению.- М.: Просвещение, 1991.
3. Корнев А.Н.Нарушения чтения и письма детей.- СПб.:ИД”МиМ”,1997.
4. Оморокова М.И.и др. Преодоление трудностей.- М.: Просвещение, 1990.
5. Тихомирова И.И. Интерес к чтению: как его пробудить? // Школьная библиотека.- №6.-2001
Литература.1. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учитесь быстро читать.- М.:Просвещение, 1991.2. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению.- М.: Просвещение,

Слайд 13Интернет-ресурс
http://www.cwer.ru/korovy
http://logvanov.r52.ru/popup.php?catid=7&itid=58
http://r.foto.radikal.ru/0704/4e/5bab2a4d0cac.jpg
http://www.solnet.ee/gallery/pic/knk/sobaka1.jpg
http://www.iscr.ru/photo/1245108432_drova-729705.jpg
http://www.school6.edu.mhost.ru/pic/ilia_kolosov.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/2/3/8/123861/37613830.jpg
http://irishfox.ru/wp-content/uploads/2009/12/d180d0b5d0bfd0bad0b012.jpg


Интернет-ресурсhttp://www.cwer.ru/korovy http://logvanov.r52.ru/popup.php?catid=7&itid=58 http://r.foto.radikal.ru/0704/4e/5bab2a4d0cac.jpg http://www.solnet.ee/gallery/pic/knk/sobaka1.jpg http://www.iscr.ru/photo/1245108432_drova-729705.jpg http://www.school6.edu.mhost.ru/pic/ilia_kolosov.jpg http://static.diary.ru/userdir/1/2/3/8/123861/37613830.jpg http://irishfox.ru/wp-content/uploads/2009/12/d180d0b5d0bfd0bad0b012.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть