Презентация, доклад на тему Маслова Основные методические принципы обучения РКИ

Презентация на тему Маслова Основные методические принципы обучения РКИ, предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Основные методические принципы обучения РКИ. Основные методы обучения РКИМаслова Н. А.
Текст слайда:

Основные методические принципы обучения РКИ. Основные методы обучения РКИ

Маслова Н. А.


Слайд 2
Методика обучения иностранному языку ЗАКОНОМЕРНОСТИМОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РКИ
Текст слайда:

Методика обучения иностранному языку

ЗАКОНОМЕРНОСТИ

МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РКИ


Слайд 3
Принципы :ДОСТИЖЕНИЕЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧЗНАНИЕОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
Текст слайда:

Принципы :

ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

ЗНАНИЕ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ


Слайд 4
№1 СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯФОНЕТИКАГРАММАТИКАСЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯПОСТРОЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯПОНИМАНИЕ ПРАВИЛ
Текст слайда:

№1 СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ФОНЕТИКА

ГРАММАТИКА

СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ

ПОСТРОЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

ПОНИМАНИЕ ПРАВИЛ


Слайд 5
№2 КОММУНИКАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ
Текст слайда:

№2 КОММУНИКАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ


Слайд 6
№ 3 СИТУАТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НАУЧИТЬ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯСОЗДАТЬ СИТУАЦИЮ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
Текст слайда:

№ 3 СИТУАТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

НАУЧИТЬ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ

СОЗДАТЬ СИТУАЦИЮ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ


Слайд 7
№ 4 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОТБОРУ И ПОДАЧЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА ОТБОР И ПОДАЧА ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА ВЛАДЕНИЕ
Текст слайда:

№ 4 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОТБОРУ И ПОДАЧЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА

ОТБОР И ПОДАЧА ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА

ВЛАДЕНИЕ ШАБЛОННЫМИ СТРУКТУРАМИ


Слайд 8
№ 5 ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКОВОГО И РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА РАСПОЗНАНИЕ ЗОН ВЛИЯНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКАЗАКРЕПЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
Текст слайда:

№ 5 ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКОВОГО И РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА

РАСПОЗНАНИЕ ЗОН ВЛИЯНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА


Слайд 9
№6 КОНЦЕНТРИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПОПОЛНЕНИЕ УСВОЕННОГО МАТЕРИАЛА НОВЫМ, НЕИЗВЕСТНЫМ
Текст слайда:

№6 КОНЦЕНТРИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

ПОПОЛНЕНИЕ УСВОЕННОГО МАТЕРИАЛА НОВЫМ, НЕИЗВЕСТНЫМ


Слайд 10
№ 7 ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ И МОРФОЛОГИИ НА СИНТАКСИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ВАРЬИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВПОСТРОЕНИЕ ОДНОТИПНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Текст слайда:

№ 7 ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ И МОРФОЛОГИИ НА СИНТАКСИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ

ВАРЬИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

ПОСТРОЕНИЕ ОДНОТИПНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


Слайд 11
№ 8 рациональный учёт родного языка учащихся ПЕРЕНОС ЗНАНИЙ ИЗ РОДНОГО ЯЗЫКА В ИЗУЧАЕМЫЙПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ
Текст слайда:

№ 8 рациональный учёт родного языка учащихся

ПЕРЕНОС ЗНАНИЙ ИЗ РОДНОГО ЯЗЫКА В ИЗУЧАЕМЫЙ

ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ


Слайд 12
№ 9 УЧЁТ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ ФОРМУЛИРОВКА КОНКТРЕНЫХ ЦЕЛЕЙ
Текст слайда:

№ 9 УЧЁТ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ

ФОРМУЛИРОВКА КОНКТРЕНЫХ ЦЕЛЕЙ


Слайд 13
№ 10 УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ  РЕЧЬ – СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Текст слайда:

№ 10 УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ  

РЕЧЬ – СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ


Слайд 14
№11 ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, РАЗВИВАЮЩИХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ ПОНИМАНИЕ СИСТЕМЫ ЯЗЫКАРЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛИ
Текст слайда:

№11 ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, РАЗВИВАЮЩИХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

ПОНИМАНИЕ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА

РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛИ


Слайд 15
Базовая категория методики преподавания – метод
Текст слайда:

Базовая категория методики преподавания – метод


Слайд 16
К числу таких методов относятся: работа с книгой рассказ учителя беседа
Текст слайда:

К числу таких методов относятся:

работа с книгой

рассказ учителя

беседа


Слайд 17
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙАКТИВНЫЕПАССИВНЫЕПО ХАРАКТЕРУ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ УСТНЫЕ,ПИСЬМЕННЫЕИНДИВИДУАЛЬНЫЕ,КОЛЛЕКТИВНЫЕКЛАССНЫЕ,ДОМАШНИЕ
Текст слайда:

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

АКТИВНЫЕ

ПАССИВНЫЕ

ПО ХАРАКТЕРУ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

УСТНЫЕ,
ПИСЬМЕННЫЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ,
КОЛЛЕКТИВНЫЕ

КЛАССНЫЕ,
ДОМАШНИЕ


Слайд 18
Все разнообразие методов можно подразделить на две группы: 1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯВСЕОБЩИЕОБЩЕНАУЧНЫЕ2. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕЧАСТНОМЕТОДИЧЕСКИЕ
Текст слайда:

Все разнообразие методов можно подразделить на две группы:

1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВСЕОБЩИЕ

ОБЩЕНАУЧНЫЕ

2. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ

ЧАСТНОМЕТОДИЧЕСКИЕ


Слайд 19
ИЗУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВАВСЕОБЩИЕ
Текст слайда:

ИЗУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА

ВСЕОБЩИЕ


Слайд 20
ИЗУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВАВСЕОБЩИЕОБЩЕНАУЧНЫЕНАБЛЮДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Текст слайда:

ИЗУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА

ВСЕОБЩИЕ

ОБЩЕНАУЧНЫЕ

НАБЛЮДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ


Слайд 21
ИЗУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВАВСЕОБЩИЕОБЩЕНАУЧНЫЕНАБЛЮДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕПОКАЗ, ОБЪЯСНЕНИЕ, ТРЕНИРОВКА, ОПРОС, КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ
Текст слайда:

ИЗУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА

ВСЕОБЩИЕ

ОБЩЕНАУЧНЫЕ

НАБЛЮДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ

ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ

ПОКАЗ, ОБЪЯСНЕНИЕ, ТРЕНИРОВКА, ОПРОС, КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ


Слайд 22
ИЗУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВАВСЕОБЩИЕОБЩЕНАУЧНЫЕНАБЛЮДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕПОКАЗ, ОБЪЯСНЕНИЕ, ТРЕНИРОВКА, ОПРОС, КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ ЧАСТНОМЕТОДИЧЕСКИЕРЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ,
Текст слайда:

ИЗУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА

ВСЕОБЩИЕ

ОБЩЕНАУЧНЫЕ

НАБЛЮДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ

ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ

ПОКАЗ, ОБЪЯСНЕНИЕ, ТРЕНИРОВКА, ОПРОС, КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ

ЧАСТНОМЕТОДИЧЕСКИЕ

РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ, МОДЕЛИ


Слайд 23
Преподаватель и учащийся являются участниками диалога двух культур , участниками межкультурной коммуникации
Текст слайда:

Преподаватель и учащийся являются участниками диалога двух культур , участниками межкультурной коммуникации


Слайд 24
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть