Основные методические принципы обучения РКИ. Основные методы обучения РКИ
Маслова Н. А.
Презентация на тему Маслова Основные методические принципы обучения РКИ, предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Основные методические принципы обучения РКИ. Основные методы обучения РКИ
Маслова Н. А.
Методика обучения иностранному языку
ЗАКОНОМЕРНОСТИ
МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РКИ
№1 СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ФОНЕТИКА
ГРАММАТИКА
СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ
ПОСТРОЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ПОНИМАНИЕ ПРАВИЛ
№ 3 СИТУАТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
НАУЧИТЬ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ
СОЗДАТЬ СИТУАЦИЮ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
№ 4 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОТБОРУ И ПОДАЧЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА
ОТБОР И ПОДАЧА ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА
ВЛАДЕНИЕ ШАБЛОННЫМИ СТРУКТУРАМИ
№ 5 ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКОВОГО И РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА
РАСПОЗНАНИЕ ЗОН ВЛИЯНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА
№6 КОНЦЕНТРИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
ПОПОЛНЕНИЕ УСВОЕННОГО МАТЕРИАЛА НОВЫМ, НЕИЗВЕСТНЫМ
№ 7 ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ И МОРФОЛОГИИ НА СИНТАКСИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
ВАРЬИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ
ПОСТРОЕНИЕ ОДНОТИПНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
№ 8 рациональный учёт родного языка учащихся
ПЕРЕНОС ЗНАНИЙ ИЗ РОДНОГО ЯЗЫКА В ИЗУЧАЕМЫЙ
ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ
№ 9 УЧЁТ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ
ФОРМУЛИРОВКА КОНКТРЕНЫХ ЦЕЛЕЙ
№ 10 УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ
РЕЧЬ – СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
№11 ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, РАЗВИВАЮЩИХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
ПОНИМАНИЕ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
АКТИВНЫЕ
ПАССИВНЫЕ
ПО ХАРАКТЕРУ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
УСТНЫЕ,
ПИСЬМЕННЫЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ,
КОЛЛЕКТИВНЫЕ
КЛАССНЫЕ,
ДОМАШНИЕ
Все разнообразие методов можно подразделить на две группы:
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВСЕОБЩИЕ
ОБЩЕНАУЧНЫЕ
2. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ
ЧАСТНОМЕТОДИЧЕСКИЕ
ИЗУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА
ВСЕОБЩИЕ
ОБЩЕНАУЧНЫЕ
НАБЛЮДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА
ВСЕОБЩИЕ
ОБЩЕНАУЧНЫЕ
НАБЛЮДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ
ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ
ПОКАЗ, ОБЪЯСНЕНИЕ, ТРЕНИРОВКА, ОПРОС, КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ
ИЗУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА
ВСЕОБЩИЕ
ОБЩЕНАУЧНЫЕ
НАБЛЮДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ
ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ
ПОКАЗ, ОБЪЯСНЕНИЕ, ТРЕНИРОВКА, ОПРОС, КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТНОМЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ, МОДЕЛИ
Преподаватель и учащийся являются участниками диалога двух культур , участниками межкультурной коммуникации
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть