Презентация, доклад на тему lПравописание Союзов (7 класс).

В данных предложениях найдите 5 орфографических ошибок. Запишите их в правильном варианте.1).В течении мая чаще всего дули северо-западные ветры.2).Сговорившись на счёт завтрашнего дня, они расстались.3).Ввиду болезни я не мог участвовать в соревнованиях.4).Урожай был невысоким в следствии

Слайд 1Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато (7класс)
Автор презентации: Кожукова Светлана

Юрьевна, учитель русского языка и литературы.


Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато (7класс)Автор презентации: Кожукова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы.

Слайд 2В данных предложениях найдите 5 орфографических ошибок. Запишите их в правильном

варианте.
1).В течении мая чаще всего дули северо-западные ветры.
2).Сговорившись на счёт завтрашнего дня, они расстались.
3).Ввиду болезни я не мог участвовать в соревнованиях.
4).Урожай был невысоким в следствии засухи.
5).В следствие по делу о хищении было допущено много неточностей.
6). Положите деньги на счёт в банке.
В данных предложениях найдите 5 орфографических ошибок. Запишите их в правильном варианте.1).В течении мая чаще всего дули

Слайд 3

ПРОВЕРИМ.
1). В течениЕ мая всё чаще дули северо- западные ветры.
2).Сговорившись НАСЧЁТ завтрашнего дня , они расстались.
3) Ввиду болезни я не мог участвовать в соревнованиях.
4).Урожай был невысоким ВСЛЕДСТВИЕ засухи.
5). В следствиИ по делу о хищении было допущено много неточностей.
6). Положите деньги на счёт в банке.

ПРОВЕРИМ.1). В

Слайд 4 Тема урока : Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато.

Цель урока:
1) знать правило написания союзов;
2) уметь отличать союз от самостоятельной части речи;
3) уметь правильно писать союзы и омонимичные им слова.
Тема урока : Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато.

Слайд 5 Признаки союзов и омонимичных с ними частей речи.
1).Можно переместить часть

на другое место.
2). Можно поставить вопрос.
3).Играет связующую роль.
4).Нельзя убрать или переместить часть на другое место.
5).Нельзя поставить вопрос.
6).Не является членом предложения.
7). Является членом предложения.
8).Заменяем союзами И, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ, НО.
9).Заменяем синонимом( самостоятельной частью речи).
Признаки союзов и омонимичных с ними частей речи.1).Можно переместить часть на другое место.2). Можно поставить вопрос.3).Играет

Слайд 7Согласны ли вы с тем, что в данных предложениях выделенные слова

союзы.
1.Приют наш мал, (за)то спокоен.
2).Я спросил, что(бы) мне почитать об этом.
3). Всё так(же) ослепительно сверкали снега.
4).Надо верить в возможность счастья, что(бы) быть счастливым.
5).Берись( за) то, что тебе по душе.
6). Убранство комнат так(же) не отличалось особым комфортом.
7).В радости ведь то(же) нужна помощь.
Согласны ли вы с тем, что в данных предложениях выделенные слова союзы.1.Приют наш мал, (за)то спокоен.2).Я спросил,

Слайд 8Выпишите предложения, в которых выделенные слова пишутся раздельно.
1). Что(бы) мне подарить

подруге?
2).Не слышно было ничего такого, что(бы) нарушало спокойствие природы.
3).Незнакомец свернул за(то) здание.
4). Моряки то(же) ушли в море.
5). Крики птиц смолкли, за(то) над прудом запел соловей.
6). Не делай то(же), что и все, если все делают плохо.
7) .В дружбе доверие нужно так(же), как надежность.
8) .Домашнее задание я стараюсь выполнять в одно и то(же) время.
9) .Журналисты собрались в студии, что(бы) обсудить проблему.
Выпишите предложения, в которых выделенные слова пишутся раздельно.1). Что(бы) мне подарить подруге?2).Не слышно было ничего такого, что(бы)

Слайд 9Проверим
Что бы мне подарить подруге.
Не слышно было ничего такого, что бы

нарушало спокойствие природы.
Незнакомец повернул за то здание.
Не делай то же, что и все, если все делают плохо.
В дружбе доверие нужно так же, как и надёжность.
Домашнее задание я стараюсь выполнять в одно и то же время.

ПроверимЧто бы мне подарить подруге.Не слышно было ничего такого, что бы нарушало спокойствие природы.Незнакомец повернул за то

Слайд 10 Рефлексия.
Продолжите предложения:
Сегодня

я узнал(а)
Было трудно…
Я выполнял(а) задание…
Я понял(а), что…
Я научился(ась)…
Рефлексия.Продолжите предложения:Сегодня я узнал(а)Было трудно… Я выполнял(а) задание…Я

Слайд 11 Домашнее задание:
1). Знать

отличительные особенности союзов и омонимичных с ними частей речи.
2).Подготовить тест из 5-8 заданий «Правописание союзов тоже, также, чтобы, зато».

2).Упражнение 345,346, 347,349с. 163, 164.(два упражнения на выбор).

Домашнее задание:1). Знать отличительные особенности союзов и омонимичных с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть