Опоясывающая – (1-4, 2-3)
Шуми, шуми с крутой вершины
Не умолкай, поток седой.
Соединяй протяжный вой
С протяжным отзывом долины.
Перепуганные дети прибежали
С реки в избу
И закричали папаше своему:
(а их папаша был рыбаком)
«Иди посмотри: наши рыбачьи сети
Притащили к нам на берег этого…
Как его? … утопленника»…
(воспоминания Корнея Чуковского)
Задачи:
Обобщить и систематизировать знания по теме «Рифма, ритм, размер»;
Знать секреты стихосложения;
Уметь передавать свои чувства и переживания в поэтической форме.
I этап Рифма
II этап. Ритм
III этап Размер
Методические средства
Занимательное стихосложение.
Поэтическая игра- рифмы.
Буриме
Иммитационная игра
Воспоминания К. И. Чуковского
(проза и поэзия в сравнении)
Двухсложная и
трехсложная стопа
( ассоциация с рисунком
«размер»)
Положительный эффект:
Способствует более эмоциональному восприятию содержания произведения;
Развивает творческое воображение;
Возвышает и пробуждает в нем прекрасные чувства;
Развивает дар творчества.
Выросла творческая активность учащихся. Дети участвуют
во всех конкурсах районного и областного масштаба. С
большим удовольствием читают стихи на внеклассных
мероприятиях. Их стихи публикуются на страницах
районной и областной газеты «Ровесник». Выпущена
брошюра «Учимся говорить стихами».
Результативность.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть