"Лексика. Фразеология. Культура речи"
Разработка раздела программы
Пояснительная записка Актуальность
Пояснительная записка Цель и задачи
Цель:
повысить интерес к изучению языка посредством анализа текста разных стилей
Задачи:
Проблемы при изучении:
Неуместное употребление просторечных слов, эмоционально-окрашенных слов и фразеологизмов.
Употребление лишних слов, в том числе плеоназм.
Работа со словами, которые предполагают знание этимологии.
Пояснительная записка Результативность обучения
Тема: «Лексика, фразеология, культура речи
Структура содержания образовательных модулей раздела обрпзовательной программы
Принцип структурирования
Учебно-методический комплекс
Примеры
Список основной и дополнительной литературы
Итоговый контроль
Контрольная работа
Сочинение
Изложение
Результаты апробации
Пример
2. Буква и пишется в слове:
1. Без…скусный
2. Под…тожить
3. Сверх…ндустриальный
4. Без…мянный
3. Укажи ошибку:
1. Ворошить← разворошить
2. Возвращение ← возвращать
3. Вечный ← век
4. Величина ← великий
Схема урока по теме: "Заимствованные слова"
Схема урока по теме: "Заимствованные слова"
Пример деформированного текста
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть