Презентация, доклад на тему Курсовая работа на тему: Система индивидуальных заданий для учащихся в 7 классе при изучении деепричастия

Содержание

Учёба- дело трудное, кропотливое, святое. И пополнять хурджин мудрости нужно постоянно, упорно, основательно, поспешность помеха долговечности. М. Улугбек.

Слайд 1 Курсовая работа на тему:

« Система индивидуальных заданий для учащихся в 7 классе при изучении деепричастия» Учителя школы №233 Алмазарского района, г.Ташкента Абубакировой В.Р.
Курсовая работа на тему:

Слайд 2Учёба- дело трудное, кропотливое, святое. И пополнять хурджин мудрости нужно постоянно,

упорно, основательно, поспешность помеха долговечности. М. Улугбек.
Учёба- дело трудное, кропотливое, святое. И пополнять хурджин мудрости нужно постоянно, упорно, основательно, поспешность помеха долговечности.

Слайд 3«Учитель,- подчеркивал Президент Узбекистана Ислам Каримов,- это благородная личность, призвание которой

- нести доброту и знания, пробуждать в юных сердцах чувство гуманизма, учить настоящей науке жизни».
«Учитель,- подчеркивал Президент Узбекистана Ислам Каримов,- это благородная личность, призвание которой - нести доброту и знания, пробуждать

Слайд 4 Чтобы выполнить эту высокую миссию, необходимо опираться на богатство национальных реалий

и общечеловеческие ценности, на новейшие достижения педагогики, психологии, социологии, культурологии, информатики. И при этом исходить из фундаментального принципа гуманизма.
Чтобы выполнить эту высокую миссию, необходимо опираться на богатство национальных реалий и общечеловеческие ценности, на

Слайд 5 Индивидуальные задания – особый вид индивидуальной самостоятельной работы, который проходит без

руководства учителя.
Индивидуальные задания – особый вид индивидуальной самостоятельной работы, который проходит без руководства учителя.

Слайд 6 Индивидуальные задания для школьников создают благоприятные условия для углубления знаний, приучают

к самостоятельности, к преодолению трудностей, учат планировать время, воспитывают чувство ответственности, инициативу и активность школьника, способствуют развитию способностей и интереса к обучению.
Индивидуальные задания для школьников создают благоприятные условия для углубления знаний, приучают к самостоятельности, к преодолению

Слайд 7 Цель исследования: теоретически изучить данную проблему и практически обосновать эффективность индивидуальных

заданий на уроках русского языка, как средство повышения качества знаний школьников.
Цель исследования: теоретически изучить данную проблему и практически обосновать эффективность индивидуальных заданий на уроках русского

Слайд 8 Для развития внимания, памяти, мышления, познавательных и творческих способностей, формирования нравственных

и этических форм поведения.
Для развития внимания, памяти, мышления, познавательных и творческих способностей, формирования нравственных и этических форм поведения.

Слайд 9 История возникновения индивидуального обучения.

История возникновения индивидуального обучения.

Слайд 10 Наиболее распространенными формами организации учебной работы с детьми было индивидуальное ,

а затем индивидуально-групповое обучение. Они применялись в античное время, в период средневековья, а в некоторых странах использовались вплоть до XVIIIв.
Наиболее распространенными формами организации учебной работы с детьми было индивидуальное , а затем индивидуально-групповое обучение.

Слайд 11 Сущность индивидуального обучения заключалась в том, что учитель в своем доме

или доме ученика проводил с ним обучающую работу. При индивидуально-групповом обучении учитель занимался с целой группой детей, однако учебная работа тоже носила индивидуальный характер, поскольку дети были разного возраста и различной подготовки.
Сущность индивидуального обучения заключалась в том, что учитель в своем доме или доме ученика проводил

Слайд 12 Учитель поочередно спрашивал у каждого ученика пройденный материал, объяснял новое, давал

индивидуальное задание, в то время как отдельно все занимались каждый своим делом. При такой организации обучения дети могли приходить на занятия в различное время года и любое время дня. Подобная организация учебной работы могла существовать до тех пор, пока обучение не принимало массового характера, а ограничивалось лишь выработкой простейших навыков чтения, письма и счета.
Учитель поочередно спрашивал у каждого ученика пройденный материал, объяснял новое, давал индивидуальное задание, в то

Слайд 13 Развитие же производства и повышение роли духовной жизни в обществе повлекло

за собой возникновение форм массового обучения детей.
Развитие же производства и повышение роли духовной жизни в обществе повлекло за собой возникновение форм

Слайд 14 В 1905 г. возникла система индивидуализированного обучения , впервые примененная в

американском городе Дальтоне (штат Массачусетс) учительницей Еленой Паркхерст и получившая название дальтон-плана. Эту систему еще называют лабораторной, или системой мастерских, так как вместо традиционных классов в школе создаются предметные мастерские, в которых каждый ученик занимается индивидуально, получая задание от присутствующего в мастерской учителя и пользуясь его помощью.
В 1905 г. возникла система индивидуализированного обучения , впервые примененная в американском городе Дальтоне (штат Массачусетс)

Слайд 15 Общего расписания занятий при такой форме обучения не существовало, коллективная работа

проводилась одни час в день, в остальное же время учащиеся изучали материал в порядке индивидуальной работы, отчитываясь за выполнение каждой темы перед учителем соответствующего предмета. Дальтон-план порождал у учащихся спешку, снижал роль учителя в учебном процессе и не обеспечивал прочного усвоения знаний. Поэтому он не прижился ни в одной стране.
Общего расписания занятий при такой форме обучения не существовало, коллективная работа проводилась одни час в

Слайд 16 Важным элементом индивидуальной работы на уроке является сам подход к более

слабым и сильным по успеваемости учащимся. Общее требование чуткого и заботливого отношения к улучшению успеваемости по-разному осуществляется применительно к различным категориям учащихся. Если слабый ученик проявляет леность и недостаточную усидчивость в учении, то надо тактично усилить контроль за его работой и соответствующим образом ориентировать его родителей. Ученик с недостаточным развитием и пробелами в знаниях нуждается не столько в контроле, сколько в оказании действенной индивидуальной помощи в учебе со стороны учителя.
Важным элементом индивидуальной работы на уроке является сам подход к более слабым и сильным по

Слайд 17 Если слабый ученик проявляет леность и недостаточную усидчивость в учении, то

надо тактично усилить контроль за его работой и соответствующим образом ориентировать его родителей. Ученик с недостаточным развитием и пробелами в знаниях нуждается не столько в контроле, сколько в оказании действенной индивидуальной помощи в учебе со стороны учителя.
Если слабый ученик проявляет леность и недостаточную усидчивость в учении, то надо тактично усилить контроль за

Слайд 18 “Учебный процесс, характеризуемый недостаточной индивидуальной работой с учащимися, не может в

полной мере играть ведущей роли в умственном развитии школьников, а в отдельных случаях даже “плетётся в хвосте развития”
“Учебный процесс, характеризуемый недостаточной индивидуальной работой с учащимися, не может в полной мере играть ведущей роли

Слайд 19 Индивидуальный подход необходимо осуществлять в отношении всех учащихся, независимо от их

успеваемости, поскольку каждый ребёнок представляет собой относительно более сильные или слабые стороны. Только зная индивидуальные особенности ученика, можно сознательно и уверенно руководить всесторонним формированием его личности.
Индивидуальный подход необходимо осуществлять в отношении всех учащихся, независимо от их успеваемости, поскольку каждый ребёнок представляет

Слайд 20 Деепричастие очень интересная и «непредсказуемая» форма глагола.

Деепричастие очень интересная и «непредсказуемая» форма глагола.

Слайд 21 Термин “деепричастие” возник в XVII веке, состоит из двух частей (дее

+ причастие) и объяснить его можно как причастность к действию. Действительно, это форма глагола означает в предложении добавочное действие глагола, а по грамматическим признакам эта форма похожа на наречие, так как не изменяется, поэтому в некоторых грамматиках деепричастие называют отглагольным наречием.
Термин “деепричастие” возник в XVII веке, состоит из двух частей (дее + причастие) и объяснить

Слайд 22 Трудные случаи при употреблении деепричастий: Деепричастие, обозначая добавочное действие, характеризующее другое действие,

в первую очередь используется для того, чтобы одно из действий отодвинуть на второй план по сравнению с другим. Стоял у окна и читал письмо. Стоял у окна, читая письмо. Стоя у окна, читал письмо.
Трудные случаи при употреблении деепричастий:  Деепричастие, обозначая добавочное действие, характеризующее другое действие, в первую очередь

Слайд 23 Во многих случаях деепричастия совсем не могут быть заменены глаголом. Это

бывает тогда, когда они приобретают обстоятельственное значение, например: Бабушка хмуро прислонилась к притолоке и вздыхает, опустив глаза в пол(= с опущенными глазами); Он[дед]стоит, вздернув голову(= со вздернутой головой);Я тоже готов был плакать, жалея мой сад, шалаш(= от жалости).Взаимоотношения, выражаемые деепричастием, очень разнообразны.
Во многих случаях деепричастия совсем не могут быть заменены глаголом. Это бывает тогда, когда они

Слайд 24 При употреблении деепричастий следует не упускать из виду, какому лицу принадлежат

действия, обозначаемые деепричастием и глаголом.
При употреблении деепричастий следует не упускать из виду, какому лицу принадлежат действия, обозначаемые деепричастием и

Слайд 25 Ошибками в использовании деепричастий является их употребление в зависимости от глагола

тогда, когда деепричастие и глагол представляют действия разных лиц, например: Вошедши в комнату, мать стояла у окна. Здесь вошедши является действием говорящего (= когда я вошел в комнату), а стояла мать.
Ошибками в использовании деепричастий является их употребление в зависимости от глагола тогда, когда деепричастие и

Слайд 26 Ряд деепричастий близки по значению к наречиям, образованным от причастий: умоляя –

умоляюще угрожая – угрожающе волнуя – волнующе ослепляя – ослепляюще негодуя–негодующе
Ряд деепричастий близки по значению к наречиям, образованным от причастий: умоляя – умоляюще угрожая – угрожающе

Слайд 27 Наряду с деепричастиями имеются наречия на –ючи, -учи: играючи, припеваючи, умеючи,

крадучись: Он играючи переносил тяжелые тюки(легко, без усилий);Живет припеваючи(без забот) и Плясал, припевая вполголоса какой-то мотив. Такие наречия имеют разговорный и фольклорный характер. От таких наречий на–учи следует отличать единичные деепричастия: общелитературное будучи и разговорные идучи, едучи.
Наряду с деепричастиями имеются наречия на –ючи, -учи: играючи, припеваючи, умеючи, крадучись: Он играючи переносил тяжелые

Слайд 28Раскрыть скобки: Гром грохотал (НЕ) переставая.

Раскрыть скобки: Гром грохотал (НЕ) переставая.

Слайд 29Дождь барабанил по крыше точно сердясь и (не)годуя на кого-то.

Дождь барабанил по крыше точно сердясь и (не)годуя на кого-то.

Слайд 30В саду за окнами (не)умолкая ни на секунду кричали птицы.

В саду за окнами (не)умолкая ни на секунду кричали птицы.

Слайд 31(Не)помня себя от восторга я побежал домой.

(Не)помня себя от восторга я побежал домой.

Слайд 32Алексей полз (не)жалея сил, (не)отдыхая.

Алексей полз (не)жалея сил, (не)отдыхая.

Слайд 33Расставьте знаки препинания, выделяя графически деепричастные обороты.

Расставьте знаки препинания, выделяя графически деепричастные обороты.

Слайд 34Б Е Р Е Г И Т Е З Р

Е Н И Е Рассматривая предметы на близком расстоянии, глаза устают. Когда мы смотрим вдаль, зрительное восприятие облегчается. Очень вредно держать книги, тетради ближе тридцати сантиметров от глаз. Первое условие хорошего зрения – правильное освещение. Создавая условия для работы, вы должны помнить о том, что стол нужно ставить ближе к окну, чтобы свет падал слева. Настольная лампа устанавливается так, чтобы свет падал на стол, освещая лишь книгу. Для сохранения хорошего зрения важна правильная посадка. Читая лёжа, зрение тоже портится.
Б Е Р Е Г И Т Е  З Р Е Н И Е

Слайд 35Работа с текстом. Встречаясь со взрослыми или входя в помещение, здоровайся первым.

Здороваясь со старшими, руки не протягивай, подожди, пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и не надевай, пока не пожмешь руку. Подавая руку, сними с неё перчатку, немного наклонись вперед. Кланяясь, нагни только голову, а не сгибайся пополам и не размахивай руками. Садясь в трамвай или автобус, пропусти первой в двери свою спутницу. Задание: выпишите из текста сначала одиночные деепричастия, затем деепричастные обороты.
Работа с текстом. Встречаясь со взрослыми или входя в помещение, здоровайся первым. Здороваясь со старшими, руки не

Слайд 36Морфологический разбор деепричастий. -Наклонившись -Роняя

Морфологический разбор деепричастий.   -Наклонившись  -Роняя

Слайд 37Описание действия по рисунку.

Описание действия по рисунку.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть