Презентация, доклад на тему Кривошеева т.н. комментарий к проблеме. презентация

Как прокомментировать проблему?

Слайд 1Тема: «Актуальные технологии достижения образовательных ресурсов в условиях урочной и внеурочной деятельности

»



Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского
Кривошеева Татьяна Николаевна

Тема: «Актуальные технологии достижения образовательных ресурсов в условиях урочной и внеурочной деятельности »  Презентацию подготовила учитель

Слайд 2Как прокомментировать проблему?

Как прокомментировать проблему?

Слайд 3Определение
Комментарий – рассуждения, пояснительные замечания по поводу чего-либо
(Большой толковый

словарь русского языка под ред. Д.Н. Ушакова)

Комментарий – 1. пояснение; 2. примечания; 3. толкование
(Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка: практический справочник)

Комментарий к проблеме – это рассуждения, пояснительные замечания по поводу проблемы текста, объяснение того, как проблема раскрывается в этом тексте.



Определение Комментарий – рассуждения, пояснительные замечания по поводу чего-либо (Большой толковый словарь русского языка под ред. Д.Н.

Слайд 4Задача:
Комментарий выделенной проблемы показывает степень глубины ее понимания, умение проследить ход

авторской мысли. Комментирование проблемы свидетельствует о том, насколько хорошо понят текст.

Задача:Комментарий выделенной проблемы показывает степень глубины ее понимания, умение проследить ход авторской мысли. Комментирование проблемы свидетельствует о

Слайд 5Изменения в 2019 г.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации

из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Изменения в 2019 г.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему

Слайд 627. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из

проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
27. Напишите сочинение по прочитанному тексту.  Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему.

Слайд 7План сочинения
1) Проблема, поставленная автором текста.
2) Комментарий к проблеме:
а) 1-ый пример

из текста+ пояснение
б) 2-ой пример из текста + пояснение
в) связь между примерами
3) Позиция автора.
4) Отношение к позиции автора (согласие или несогласие) + собственный ответ на вопрос, поставленный автором + обоснование.
5) Вывод.

План сочинения1) Проблема, поставленная автором текста.2) Комментарий к проблеме:а) 1-ый пример из текста+ пояснениеб) 2-ой пример из

Слайд 8Структура сочинения

Структура сочинения

Слайд 9Структура сочинения

Структура сочинения

Слайд 10Требования к комментарию:
1) В комментарии должно быть 2 примера-иллюстрации, важных для

понимания проблемы: здесь уместно использовать частичное цитирование или ссылки на предложения текста. 
2) После каждого примера должно быть пояснение: необходимо объяснить слова автора, раскрыть их смысл, рассказать, почему, по вашему мнению, герои поступают так, а не иначе, добавить лексические оценочные средства выразительности, добавить эмоциональную составляющую.  
3) В конце комментария необходимо написать о смысловой связи.
Требования к комментарию:1) В комментарии должно быть 2 примера-иллюстрации, важных для понимания проблемы: здесь уместно использовать частичное

Слайд 11Реальный экзамен ЕГЭ 2019
Когда где-нибудь в доме отдыха целый день

забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город и тоже целый день собираешь землянику, то потом, ночью, когда земляника уже давно съедена или костяшки убраны, все равно перед глазами долго еще мелькают красные ягодиночки или белые очочки, и никак от них не избавишься. Так было и сейчас. Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты. Лопаты. Лопаты. Лопаты. Они погружались в мягкую глинистую почву, сочно чавкающую под режущим лезвием. Они отрывали комья, цепляющиеся за родной пласт, они несли на себе землю, эти непрерывно движущиеся лопаты, они качали землю в своих железных ладонях, баюкали ее или резали аккуратными ломтями. Лопаты шлепали по земле, били по ней, дробили ее, поглаживали, рубили и терзали, заравнивали и подскребывали ее каменистое чрево. Иногда одна лопата, которой орудовал стоящий глубоко внизу человек, взлетала кверху только до половины эскарпа, до приступочки в стене, оставленной для другого человека, тот подставлял другую свою лопату и ждал, пока нижняя передаст ему свой груз, после чего он взметал свою ношу еще выше, к третьему, и только тот выкидывал этот добытый трудом троих людей глиняный самородок на гребень сооружения. Лопаты, только лопаты, ничего, кроме лопат.
И мы держались за эти лопаты, это было наше единственное орудие и оружие, и все-таки, что там ни говори, а мы отрыли этими лопатами такие красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы, что сердца наши наполнялись гордостью. Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью.

Реальный экзамен ЕГЭ 2019 Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной

Слайд 12 Постепенно, день за днем, я узнавал новых людей на трассе.

Теперь я уже знал, что вон там, за леском, показывает небывалые рекорды казах Байсеитов — батыр с лицом лукавым и круглым, как сковорода. Ученые говорят, что нависающие веки У азиатов появились для защиты глаз от ветра и солнца. В таком случае Байсеитов защитился особенно надежно. Я его глаз никогда не видел. Две черточки, и все. Но им гордились, его знали все, и я гордился тоже, что знаю его. Я знал также, что слева от меня работает Геворкян, оператор из кино, знаток фольклора и филателист, а с ним рядом Ванька Фролов, голенастый пекарь, белый, словно непроявленный негатив. Вон частушечник, толстый, как сарделька, Сечкин, он любит показывать фотокарточку своих четырех ребят, похожих друг на дружку, точно капельки. Это вот Киселев, печатник, он хворый, грудь болит. Вот неугомонный шестидесятилетний бабник аптекарь Вейсман. Волосатый гигант Бибрик, задумчивый пожарник Хомяков. Масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась для меня на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая. Снег падает, вон его сколько, сугробы, а каждая снежинка откована по-особому — протри глаза!
В эти дни установилась славная, почти летняя погодка, здесь не было затемнения, налетов не было и бомбежек, не было патрулей, ночных дежурств, и все мы немного оздоровились, подзагорели, налились в мускулах. Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы.
Драгунский Виктор Юзефович.
Постепенно, день за днем, я узнавал новых людей на трассе. Теперь я уже знал, что вон

Слайд 14Оценка эксперта(комментарий) - 5

Оценка эксперта(комментарий) - 5

Слайд 15Сочинение №2

Сочинение №2

Слайд 17Результаты ЕГЭ -2019 ,11,,Б”
Средний балл- 76.6
Максимальный балл-94
Минимальный балл- 60

Результаты ЕГЭ -2019 ,11,,Б”Средний балл- 76.6Максимальный балл-94Минимальный балл- 60

Слайд 18Чтобы научиться писать, надо писать.
Д.С.Лихачев

Чтобы научиться писать, надо писать.Д.С.Лихачев

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть