Презентация, доклад на тему Коррекционно -педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Содержание

Одной из актуальных задач современного российского общества является оказание социальной и педагогической помощи детям, имеющим  ОВЗ. В условиях реализации ФГОС ОВЗ для таких детей должны быть созданы специальные условия, соответствующие их

Слайд 1Коррекционно - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС


МБОУ Шатовская СШ

Коррекционно - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС МБОУ Шатовская СШ

Слайд 2
Одной из актуальных задач современного российского

общества является оказание социальной и педагогической помощи детям, имеющим  ОВЗ. В условиях реализации ФГОС ОВЗ для таких детей должны быть созданы специальные условия, соответствующие их особым образовательным потребностям.
Одной из актуальных задач современного российского общества является оказание социальной и педагогической

Слайд 3 1.Индивидуально- дифференцированный подход
Дифференцированные индивидуальные задания, индивидуальные карточки ( «Найди слова с проверяемой

безударной гласной в корне слова», «Составляем слова», «Деление на слоги», сканворд - словарные слова и т.д.).
1.Индивидуально- дифференцированный подход Дифференцированные индивидуальные задания, индивидуальные карточки ( «Найди слова с проверяемой безударной гласной в

Слайд 42. Реализация игровых приемов и ситуаций
многообразие занимательности
(игра, занимательные упражнениями и

т.д.)
2. Реализация игровых приемов и ситуациймногообразие занимательности (игра, занимательные упражнениями и т.д.)

Слайд 53.Коллективные, групповые виды деятельности, предусматривающие взаимопомощь.
оцениваю не результат и его соответствие

нормам отметок, а участие в коллективной работе, поддерживаю желание работать (лучший стимул-похвала).
3.Коллективные, групповые виды деятельности, предусматривающие взаимопомощь.оцениваю не результат и его соответствие нормам отметок, а участие в коллективной

Слайд 64.Использование наглядности, опорных схем, рисунков, таблиц, карт;

4.Использование наглядности, опорных схем, рисунков, таблиц, карт;

Слайд 7
5.Смена видов деятельности
каждые 15–20 минут с целью
предупреждения утомления

5.Смена видов деятельности каждые 15–20 минут с целью предупреждения утомления

Слайд 86. Использование сигнальных карточек
при выполнении заданий (у нас

основные цвета: зеленый, красный). Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний учащегося, выявления пробелов в пройденном материале. Так же можно их использовать в начале урока, для определения готовности ребенка учиться или о его настроение в начале занятия и в конце занятия. Удобство и эффективность их заключаются в том, что сразу видна работа всех детей, обучающегося с ОВЗ в том числе.
6. Использование сигнальных карточек  при выполнении заданий (у нас основные цвета: зеленый, красный). Карточки могут использоваться

Слайд 9
7. Здоровьесберегающие технологии:
Различного рода физминутки и динамические паузы

7. Здоровьесберегающие технологии: Различного рода физминутки и динамические паузы

Слайд 10
8.Использование информационных технологий.

8.Использование информационных технологий.

Слайд 11
Кроме этого к подаче материала подхожу очень обдуманно, задания

даю малыми дозами и не требую от обучающегося того, что он не может сделать, учитываю психологическое состояние ученика на конкретный момент.
Кроме этого к подаче материала подхожу очень обдуманно, задания даю малыми дозами и не требую

Слайд 12
Мониторинговая деятельность предполагает:
-отслеживание динамики развития учащегося с ОВЗ и эффективности индивидуальных

коррекционно-развивающих программ;
-перспективное планирование коррекционно-развивающей работы.
Мониторинговая деятельность предполагает:-отслеживание динамики развития учащегося с ОВЗ и эффективности индивидуальных коррекционно-развивающих программ;-перспективное планирование коррекционно-развивающей работы.

Слайд 13
Кроме этого, в соответствии с ФГОС ООО обучающихся с

ОВЗ организована коррекционная работа по разным направлениям.
1 ч. – занятия с логопедом
1 ч. – занятия с психологом
Кроме этого, в соответствии с ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ организована коррекционная работа по разным

Слайд 14
Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем,

способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает чувство уверенности в себе, доверие к окружающим.
Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения

Слайд 15
«Необходимо поддерживать стремления, радоваться победам, гордиться результатами».

«Необходимо поддерживать стремления, радоваться победам, гордиться результатами».

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть