Презентация, доклад на тему Конспект урока по теме Правописание букв И, У, А после шипящих.

Содержание

Работа с понятиямиШипящие согласные (звуки/буквы) – это…

Слайд 1Правописание букв И, У, А после шипящих

5 класс

Правописание букв И, У, А после шипящих5 класс

Слайд 2Работа с понятиями
Шипящие согласные (звуки/буквы) – это…



Работа с понятиямиШипящие согласные (звуки/буквы) – это…

Слайд 3Работа с понятиями
Шипящие согласные звуки – это согласные, которые при произношении

отличаются шипящим звуком.



Работа с понятиямиШипящие согласные звуки – это согласные, которые при произношении отличаются шипящим звуком.

Слайд 4Как подружиться с буквами И, У, А после шипящих?
ПРЕДЛОЖИ СВОЙ ВАРИАНТ

ЗАПОМИНАНИЯ
Учебник: стр. 27, № 5

Лингвистическая сказка

Работа в группах

Как подружиться с буквами  И, У, А после шипящих? ПРЕДЛОЖИ СВОЙ ВАРИАНТ ЗАПОМИНАНИЯУчебник: стр. 27, №

Слайд 5Запомни исключения из правила
Брошюра – это…
Парашют – это…
Жюри – это…
Работаем с

толковым словарём учебника – стр. 175-184.
Запомни исключения из правилаБрошюра – это…Парашют – это…Жюри – это…Работаем с толковым словарём учебника – стр. 175-184.

Слайд 6Ожидания и опасения

Ожидания и опасения

Слайд 7Цель
Повторить орфограмму «Буквы И, У, А после шипящих», учиться применять её

на практике.
ЦельПовторить орфограмму «Буквы И, У, А после шипящих», учиться применять её на практике.

Слайд 8План работы
1.Повторить орфограмму «Буквы И, У, А после шипящих».
Продукт: лингвистическая сказка.
2.Применить

теорию на практике.
Продукт: комментированное письмо - упр. 50, стр. 27.
3.Сделать вывод.

План работы1.Повторить орфограмму «Буквы И, У, А после шипящих».Продукт: лингвистическая сказка.2.Применить теорию на практике.Продукт: комментированное письмо -

Слайд 9Для чего нам надо знать орфограмму «Буквы И, У, А после

шипящих»?

Я думаю, что…
Я считаю, что…
Мне кажется, что…
По моему мнению,…

Луна освещяла лесную чящю. В траве трещяли кузнечики. Мышы и ежы убежали в камышы.

Всё ли написано правильно?

Выполнить упр. 50, стр. 27

Комментированное письмо

Для чего нам надо знать орфограмму  «Буквы И, У, А после шипящих»?Я думаю, что…Я считаю, что…Мне

Слайд 10Текст творческая работа

Творческая работа: составить текст 3-4 предложения со словами из упр.

52, стр. 27, начиная со слов «Однажды в школе…». Текст озаглавить.
Текст творческая работаТворческая работа: составить текст 3-4 предложения со словами из упр. 52, стр. 27, начиная со

Слайд 11Ожидания и опасения
Возвращаемся к «Лестнице успеха».
Соотносим свои ожидания и опасения

в начале и в конце урока.
Делаем вывод.
Ожидания и опасенияВозвращаемся к «Лестнице успеха». Соотносим свои ожидания и опасения в начале и в конце урока.Делаем

Слайд 12Рефлексия
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я научился…
У меня получилось…
Мне

надо поработать над…
Я доволен тем, что…
РефлексияСегодня на уроке я повторил…Сегодня на уроке я научился…У меня получилось…Мне надо поработать над…Я доволен тем, что…

Слайд 13Домашняя работа
Стр. 27, упр. 53.

Домашняя работаСтр. 27, упр. 53.

Слайд 14Об авторе:
Прохоренко Людмила Викторовна:
Учитель русского языка и литературы,
Педагог дополнительного образования,
Руководитель литературного

творческого объединения «Слово»,
Классный руководитель.
glyaden_plv@mail.ru
8 (39 155) 94 1 44



Об авторе:Прохоренко Людмила Викторовна:Учитель русского языка и литературы,Педагог дополнительного образования,Руководитель литературного творческого объединения «Слово»,Классный руководитель.glyaden_plv@mail.ru8 (39 155)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть