Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"
*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"
*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"
Концепция модернизации российского образования предполагает изменение организации образовательного процесса, реализацию субъектного подхода в обучении, а также изменение роли педагога. Приоритетными задачами образовательного процесса в учреждении детей является создание комплекса психолого-педагогических условий, обеспечивающих творческую самореализацию подростков в ходе осуществления образовательного процесса через развитие у них способности ставить и решать личностно-значимые цели и задачи, возникающие в реальных жизненных ситуациях и расширение поля творческой самореализации.
*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"
*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"
*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"
*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"
заинтересованное, активное участие ребенка в разных видах деятельности
анализ Интеллект-карт, флаеров,
мониторинг понимания идей произведения в форме «Записок в личный дневник умных жизненных ценностей»
наблюдение за индивидуальными достижениями каждого обучающегося, поведением, уровнем развития специальных способностей
Механизм оценки результатов
*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"
Метод самообучения (самостоятельная подготовка докладов по тематике нравственного совершенствования).
Нравственный пример педагога.
Личностный эталон.
Метод персонификации воспитания, основанный на средствах духовной связи с личным опытом семьи.
Метод обеспечения переживания, основанные на эмоциональном отклике.
*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"
*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"
*
Ледова Е.Н.,
"Нахабинская гимназия №4"
*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть