Презентация, доклад на тему Кодекс чести: завещание потомкам – мюзикл по философской сказке Антуана де Сент-Экзюпери Маленький принц

Содержание

АВТОР ПРОЕКТА ЛЕДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4» КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ*Ледова Е.Н., "Нахабинская

Слайд 1
НОМИНАЦИЯ
«БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОФЕССИЯ»
П Р О Е К Т
«Кодекс

чести»: завещание потомкам – мюзикл по философской сказке
Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

*

Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

НОМИНАЦИЯ «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОФЕССИЯ» П Р О Е К Т «Кодекс чести»: завещание потомкам – мюзикл по

Слайд 2 АВТОР ПРОЕКТА ЛЕДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ

РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4» КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

*

Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

АВТОР ПРОЕКТА        ЛЕДОВА

Слайд 3*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

*Ледова Е.Н.,

Слайд 4ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
- выявить и развить творческие возможности учащихся и способность

к самовыражению, показать возможность адаптации ребенка посредством синтеза различных видов искусств к миру природы, миру людей и вещей ( создание целостной картины мира);
- воспитание гражданской позиции, нравственных и духовных ценностей, любви к родной стране, ответственность за нее, за окружающих людей;
- формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности ко всему происходящему и окружающему;
- приобщение школьников среднего звена к формированию собственной позиции в поисках ответа на вопрос, поставленный автором: «Как сделать так, чтобы дети, чьи сердца открыты добру и красоте, не превращались в суетливых, озабоченных подсчетом звезд деловых людей и не презирали Фонарщика, чтобы не предавали друзей, умели видеть счастье в одной-единственной розе и утолять жажду родниковой водой?».

Концепция модернизации российского образования предполагает изменение организации образовательного процесса, реализацию субъектного подхода в обучении, а также изменение роли педагога. Приоритетными задачами образовательного процесса в учреждении детей является создание комплекса психолого-педагогических условий, обеспечивающих творческую самореализацию подростков в ходе осуществления образовательного процесса через развитие у них способности ставить и решать личностно-значимые цели и задачи, возникающие в реальных жизненных ситуациях и расширение поля творческой самореализации.

*

Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА - выявить и развить творческие возможности учащихся и способность к самовыражению, показать возможность адаптации ребенка

Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Формировать и развивать личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД.
Развивать творческую деятельность

обучающихся, помочь учащимся реализовать свои ощущения, чувства и образы в учебном материале по законам связи различных видов искусств;
Учить
- самостоятельно добывать информацию, использовать различные источники информации, выбирать главное, используя технологию Интеллект-карт;
-определять проблему, цель проекта, прогнозировать конечный продукт;
- организовать коммуникативную совместную деятельность, обеспечивающую дальнейшее успешное выполнение поставленных задач;
3. Развивать творческие способности учащихся, их эстетический вкус;
4. Способствовать общению детей, формированию единого гармоничного коллектива, его сплоченности.

*

Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

ЗАДАЧИ ПРОЕКТАФормировать и развивать личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД.Развивать творческую деятельность обучающихся, помочь учащимся реализовать свои ощущения,

Слайд 6ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА БОЛЬШУЮ АУДИТОРИЮ (ОТ 3Х ЛЕТ, ЛЮБАЯ,

РАЗНОВОЗРАСТНАЯ).

*

Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:   ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА БОЛЬШУЮ АУДИТОРИЮ (ОТ 3Х ЛЕТ, ЛЮБАЯ, РАЗНОВОЗРАСТНАЯ).*Ледова Е.Н.,

Слайд 7 Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:
апрель-май 2016 г.
Основной этап:
19-21 мая

2016г.
Заключительный этап: 25 мая 2016 г.

*

Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

Этапы реализации проекта:Подготовительный этап: апрель-май 2016 г.Основной этап: 19-21 мая 2016г.Заключительный этап: 25 мая 2016 г.*Ледова

Слайд 8МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА *Ледова Е.Н.,

Слайд 9
наблюдение за тем, как ребенок взаимодействует со сверстниками на репетициях и

занятиях (критерии: активность, дружелюбие, умение решать споры)

заинтересованное, активное участие ребенка в разных видах деятельности

анализ Интеллект-карт, флаеров,
мониторинг понимания идей произведения в форме «Записок в личный дневник умных жизненных ценностей»

наблюдение за индивидуальными достижениями каждого обучающегося, поведением, уровнем развития специальных способностей

Механизм оценки результатов

*

Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

наблюдение за тем, как ребенок взаимодействует со сверстниками на репетициях и занятиях (критерии: активность, дружелюбие, умение решать

Слайд 10


Методы
обучения
воспитания
Метод литературного анализа художественного произведения.
Метод проблемного обучения.
Методы интерактивного обучения (ведение дискуссий

в группе, ролевых дискуссий в парах, использование метода «Интеллект-карт»)

Метод самообучения (самостоятельная подготовка докладов по тематике нравственного совершенствования).

Нравственный пример педагога.

Личностный эталон.

Метод персонификации воспитания, основанный на средствах духовной связи с личным опытом семьи.

Метод обеспечения переживания, основанные на эмоциональном отклике.

*

Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

МетодыобучениявоспитанияМетод литературного анализа художественного произведения.Метод проблемного обучения.Методы интерактивного обучения (ведение дискуссий в группе, ролевых дискуссий в парах,

Слайд 11ФЛАЕР «КОДЕКС ЧЕСТИ» ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ А. ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ». НЕБОЛЬШАЯ ИНФОРМАТИВНАЯ

ЛИСТОВКА, ЧАСТО ВЫПОЛНЕННАЯ В ЯРКИХ, СОЧНЫХ КРАСКАХ И В РАЗНЫХ ДИЗАЙНАХ. ИСПОЛЬЗУЮТ ФЛАЕРЫ, В ОСНОВНОМ, КАК РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ В РАЗЛИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ И ПРОМОАКЦИЯХ. НЕРЕДКО ФЛАЕР ЯВЛЯЕТСЯ СВОЕОБРАЗНЫМ БЕСПЛАТНЫМ ПРОПУСКОМ, ПРИГЛАШЕНИЕМ ИЛИ ДАЖЕ ВХОДНЫМ БИЛЕТОМ НА КАКОЕ-ЛИБО МЕРОПРИЯТИЕ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРИГЛАШЕНИЙ, ОБЫЧНО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ, ФЛАЕРОМ МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК. ФЛАЕРЫ — ОДИН ИЗ СПОСОБОВ БЫСТРОЙ И МАССОВОЙ РЕКЛАМЫ. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - СДЕЛАТЬ ЕГО ЯРКИМ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ, ПОДОБРАВ ЦИТАТЫ-ЗАВЕЩАНИЯ ИЗ ТЕКСТА СКАЗКИ

*

Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

ФЛАЕР «КОДЕКС ЧЕСТИ» ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ А. ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ».  НЕБОЛЬШАЯ ИНФОРМАТИВНАЯ ЛИСТОВКА, ЧАСТО ВЫПОЛНЕННАЯ В ЯРКИХ,

Слайд 12
Флаер «Кодекс чести»
*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

Флаер «Кодекс чести»*Ледова Е.Н.,

Слайд 13https://files.school.mosreg.ru/file.aspx?user=1000000706505&file=36799301
ФЛАЕРЫ-БИЛЕТЫ (БЕСПЛАТНЫЕ) С ЦВЕТОВОЙ ИДЕЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП НА МЮЗИКЛЕ,

РАЗРАБОТАННЫЕ УЧЕНИКОМ 6 КЛАССА ЕРОХИНЫМ КИРИЛЛОМ

*

Ледова Е.Н.,
"Нахабинская гимназия №4"

https://files.school.mosreg.ru/file.aspx?user=1000000706505&file=36799301 ФЛАЕРЫ-БИЛЕТЫ (БЕСПЛАТНЫЕ) С ЦВЕТОВОЙ ИДЕЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП НА МЮЗИКЛЕ, РАЗРАБОТАННЫЕ УЧЕНИКОМ 6 КЛАССА  ЕРОХИНЫМ

Слайд 14


*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

*Ледова Е.Н.,

Слайд 15

*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

*Ледова Е.Н.,

Слайд 16ИНТЕЛЛЕКТ - КАРТА
Проект смог объединить людей разного возраста, разных поколений и

разных интересов. Тема проекта оказалась значимой не только для исполнителей, но и для респондентов – мам, пап, бабушек и дедушек, которые почувствовали свою необходимость в современном обществе в целом и для своих близких в частности. Информатизация о проведении мероприятий по проекту шестиклассниками повлекла за собой желание выпускников гимназии (9 и 11 кл.) написать сценарий для проведения линейки Последнего звонка по тексту «Маленького принца» с акцентами на главных постулатах, что и было реализовано, о чем подтверждается в видеоотчете.

*

Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

ИНТЕЛЛЕКТ - КАРТАПроект смог объединить людей разного возраста, разных поколений и разных интересов. Тема проекта оказалась значимой

Слайд 17*
Ледова Е.Н., "Нахабинская гимназия №4"

*Ледова Е.Н.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть