Презентация, доклад на тему КИМ повторение пройденного материала

Содержание

ЗАДАЧИ 1. Изучить требования ФГОС к формированию универсальных учебных действий у учащихся к планируемым результатам по русскому языку. 2. Определить структуру и содержание методического комплекта. 3. Определить

Слайд 1Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки учебных достижений учащихся 6-ых

классов по разделу: «Повторение изученного в 5-ом классе»  
Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки учебных достижений учащихся 6-ых классов по разделу: «Повторение изученного в

Слайд 2ЗАДАЧИ
1. Изучить требования ФГОС к формированию универсальных

учебных действий у учащихся к планируемым результатам по русскому языку.
2. Определить структуру и содержание методического комплекта.
3. Определить планируемые познавательные, регулятивные, коммуникативные результаты основной образовательной программы по русскому языку в 6 классе по разделу « Повторение изученного в 5 классе».
4. Разработать систему контрольно-диагностических материалов для оценки познавательных, регулятивных, коммуникативных результатов по русскому языку учащихся 6 классов по разделу «Повторение изученного в 5 классе».
5. Внедрить дидактические материалы, разработанные в рамках проекта, в практику обучения в средней школе в соответствии с требованиями ФГОС.

ЗАДАЧИ   1.  Изучить требования ФГОС к формированию универсальных учебных действий у учащихся к планируемым

Слайд 3 Ожидаемые результаты реализации проекта

Диагностический материал призван сформировать универсальные учебные действия

как основу ведущей образовательной компетенции. Задания подобраны таким образом, чтобы развить регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
Оригинальные тексты и нестандартные задания по формированию УУД будут способствовать развитию интереса к предмету у учащихся с разным уровнем подготовки, сформируют навыки самостоятельной деятельности, расширят культурологические знания.
Создание системы контрольно-диагностических материалов по русскому для формирования и оценки учебных достижений учащихся 6 классов по разделу «Повторение изученного в 5 классе».
Повышение качества образования.
Повышение профессиональной компетенции учителя по вопросам ФГОС.

Ожидаемые результаты реализации проектаДиагностический материал призван сформировать универсальные учебные действия как основу ведущей образовательной компетенции. Задания

Слайд 4Планируемые метапредметные результаты
Регулятивные
Самостоятельно формулировать проблему, анализировать условия и пути достижения цели
Составлять

инструкцию ( алгоритм действий)
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Планируемые метапредметные результатыРегулятивныеСамостоятельно формулировать проблему, анализировать условия и пути достижения целиСоставлять инструкцию ( алгоритм действий)Умение оценивать правильность

Слайд 5Планируемые метапредметные результаты
Познавательные
Определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно

выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
Уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач 
Планируемые метапредметные результатыПознавательные Определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,

Слайд 6Планируемые метапредметные результаты
Коммуникативные
Работать в группе, взаимодействовать с одноклассниками в процессе

совместного выполнения заданий, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение 
Участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета
Развивать связную монологическую речь
Планируемые метапредметные результатыКоммуникативные Работать в группе, взаимодействовать с одноклассниками в процессе совместного выполнения заданий, находить общее решение

Слайд 7Задания на формирование регулятивных УУД
Задание . Составьте словарный диктант на основе

текста из 7 слов по теме «Правописание безударных гласных в корне слова». Сверь свой диктант с образцом.

Леса вдали виднее, Синее небеса, Заметней и чернее На пашне полоса,
И детские звончее Над лугом голоса. (А.Блок)
 

Задания на формирование регулятивных УУДЗадание . Составьте словарный диктант на основе текста из 7 слов по теме

Слайд 8 Задание . Найдите слово, которое заблудилось.

Задание . Найдите слово, которое заблудилось.

Слайд 9
Дополните таблицу словами-ответами на вопрос: Как звали Кощея в русских сказках?


Как звали

героя в стихотворении С. Маршака, который жил на улице Бассейной?

Дополните таблицу словами-ответами на вопрос: Как звали Кощея в русских сказках? Как звали героя в стихотворении С.

Слайд 10 Задание . Составьте схему-опору на тему: «Богатство русского языка».
РУССКИЙ ЯЗЫК
?
Эпитеты

?

?

?

Задание . Составьте схему-опору на тему: «Богатство русского языка». РУССКИЙ ЯЗЫК?Эпитеты     ?

Слайд 11Задание . Представьте себе, что вы нашли древнюю рукопись на забытом

языке. Грамматика этого языка такая же, как у нас теперь, только смысл большинства слов утрачен. Попробуйте догадаться, где нужно поставить Ь. Лусый молош увертал чуленую велоч.
Задание . Представьте себе, что вы нашли древнюю рукопись на забытом языке. Грамматика этого языка такая же,

Слайд 12Задания на формирование познавательных УУД
Задание. Нарисуйте [плот]. Почему у всех получились

разные рисунки? Придумайте свои примеры.
Задание. Словарный диктант «Наоборот». Записать к словам антонимы, обозначить орфограммы.
1.диалог(монолог)
2.исчезать(появляться)
3.оптимизм(пессимизм)
4.прекрасный(безобразный)
5.рассвет(закат)
6.расстаться(встретиться)

Задания на формирование познавательных УУДЗадание. Нарисуйте [плот]. Почему у всех получились разные рисунки? Придумайте свои примеры.Задание. Словарный

Слайд 13Задание 9. Прочитайте басню Л. Н.Толстого «Отец и сыновья» и выполните

задания:

Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии. Они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: «Сломайте»!
Сколько они ни бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту. Они легко переломили прутья поодиночке. Отец и говорит: «Так-то и вы, если в согласии жить будете, никто вас не одолеет, а если будете ссориться да всё врозь – вас всякий легко погубит».

Задание 9. Прочитайте басню Л. Н.Толстого «Отец и сыновья» и выполните задания:

Слайд 14- В чем главная мысль этой басни?
- Найдите в тексте слова

с приставками. - Заполнить таблицу примерами из данного текста:
 
 


- В чем главная мысль этой басни?- Найдите в тексте слова с приставками. - Заполнить таблицу примерами

Слайд 15Задания на формирование коммуникативных УУД
Задание . Опишите, используя имена прилагательные, какими

вы представляете себе Буратино, Мальвину, Пьеро.

Задания на формирование коммуникативных УУДЗадание . Опишите, используя имена прилагательные, какими вы представляете себе Буратино, Мальвину, Пьеро.

Слайд 16Задание 9. Придумайте название картине .Составьте небольшой рассказ по картине Ю.Н.Кротова

на тему «Дети у моря».
Задание 9. Придумайте название картине .Составьте небольшой рассказ по картине Ю.Н.Кротова на тему «Дети у моря».

Слайд 17Задание 10. Составьте монолог от имени школьного портфеля двоечника и отличника

или от лица потрепанного учебника. Обсудите в классе, что вещи могут рассказать о своем хозяине. (Групповое задание)
Задание 10. Составьте монолог от имени школьного портфеля двоечника и отличника или от лица потрепанного учебника. Обсудите

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть