Обоснование темы исследования в действии:
Беседа с директором школы
Беседа с классным руоководителем
Класс сложный,неординарный, работоспособный, поэтому я думаю, что работа в этом классе даст положительные результаты
Качество знаий оставляет желать лучшего, поэтому необходимы изменения в процессе преподавания.
Тема: Как приемы формативного оценивания способствуют усвоению нового материала учениками 7 класса на уроках русского языка
Цель: определить наиболее эффективные приемы формативного оценивания, способствующие усвоению нового материала.
Результаты обучения:
Приемы формативного оценивания будут способствовать лучшему усвоению нового материала учениками А, Б, В:
Задачи:
1. Проанализироватьэффективность формативного оценивания;
2. Применить приемы формативного оценивания на практике
Ученик А – анализирует, сравнивает, делает выводы, приводит примеры
Ученик Б:Четко формулирует правила, ; применяет правило на практике при выполнении упражнений
Ученик В определяет междометия, записывает их, приводит примеры.
7класс - 23 ученика.
Качество знаний по итогам третьей четверти – 30,4%. Учеников с низкой успеваемостью – 8 (34,7%). Учеников с высокой успеваемостью – 7 (30,4%), и 8 учеников со средней успеваемостью (34,7%).