Презентация, доклад на тему Изучение экскурсионной речи как фактор повышения речевой культуры учащихся

Содержание

Только целенаправленная, профессионально ориентированная коммуникативная подготовка ученика обеспечит ему возможность стать и оставаться речевым идеалом эпохи, что всегда было характерным для российской культуры и академического красноречия.

Слайд 1Изучение экскурсионной речи как фактор повышения речевой культуры учащихся АВТОР: Глотова ДАРЬЯ

АНДРЕЕВНА., учащаяся 10В класса, в рамках проекта «Деловой русский язык» Научный руководитель: Панасюк О.М.- учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №3 г. Козмодемьянск» 2015
Изучение экскурсионной речи как фактор повышения речевой культуры учащихся   АВТОР: Глотова ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА., учащаяся 10В

Слайд 2Только целенаправленная, профессионально ориентированная коммуникативная подготовка ученика обеспечит ему возможность стать

и оставаться речевым идеалом эпохи, что всегда было характерным для российской культуры и академического красноречия.
Только целенаправленная, профессионально ориентированная коммуникативная подготовка ученика обеспечит ему возможность стать и оставаться речевым идеалом эпохи, что

Слайд 3Основополагающий вопрос
Повысится ли уровень речевой культуры учащихся при изучении жанра экскурсионной

речи на уроках русского языка и литературы?

Основополагающий вопросПовысится ли уровень речевой культуры учащихся при изучении жанра экскурсионной речи на уроках русского языка и

Слайд 4Результаты исследований
Результаты констатирующего эксперимента
Результаты анализа литературы
Результаты наблюдения речи профессионального экскурсовода
Результаты

анализа образцов экскурсионной речи
Результаты анализа констатирующего среза в таблице.



Результаты исследованийРезультаты констатирующего эксперимента Результаты анализа литературыРезультаты наблюдения речи профессионального экскурсоводаРезультаты анализа образцов экскурсионной речиРезультаты анализа констатирующего

Слайд 5Содержание работы
Актуальность исследования
Объект исследования
Предмет исследования
Цель исследования
Гипотеза
Задачи исследования
Методы исследования
Научная новизна  исследования и 

теоретическая  значимость
Содержание работыАктуальность исследованияОбъект исследованияПредмет исследованияЦель исследованияГипотезаЗадачи исследованияМетоды исследованияНаучная новизна  исследования и  теоретическая  значимость

Слайд 6Учебная тема
Деловой русский язык

Учебная темаДеловой русский язык

Слайд 7

Практическая значимость работы
Достоверность результатов исследования
Апробация работы
Внедрение материалов исследования
Основные положения, выносимые

на защиту
Практическая значимость работыДостоверность результатов исследования Апробация работыВнедрение материалов исследованияОсновные положения, выносимые на защиту

Слайд 8Психологические особенности обучения экскурсионному высказыванию
Экспериментальное обучение

Психологические особенности обучения экскурсионному высказываниюЭкспериментальное обучение

Слайд 91) Анимации для уроков развития речи (для составления устных и письменных

текстов) - 5-6 класс 2)Презентация «Заочная экскурсия по Москве» 3) Интересная экскурсия 4)Фотоколлекция Александра малкова 5)Сады кзьмодемьянска 6)заочная экскурсия в картинную галерею 7)город глазами учеников 8)козьмодемьянск 9)колокола 10)великие женщины

Продукт исследования: дидактический материал для уроков развития речи, внеклассных мероприятий по русскому языку и литературе

1) Анимации для уроков развития речи (для составления устных и письменных текстов) - 5-6 класс 2)Презентация «Заочная

Слайд 10Приложения
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ЭКСКУРСИОННОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ
ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЭКСКУРСИИ»
РАССКАЗ В ЭКСКУРСИИ
ТРАНСФОРМАЦИЯ УСТНОЙ

РЕЧИ (РАССКАЗА)В ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ
ОСОБЕННОСТИ РАССКАЗА НА ЭКСКУРСИИ
СОЧЕТАНИЕ ПОКАЗА И РАССКАЗА В ЭКСКУРСИИ
ЭКСКУРСИЯ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРЕХКОМПОНЕНТОВ
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА«ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА»

ПриложенияПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ЭКСКУРСИОННОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЭКСКУРСИИ»РАССКАЗ В ЭКСКУРСИИТРАНСФОРМАЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ (РАССКАЗА)В ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫОСОБЕННОСТИ РАССКАЗА НА

Слайд 11Использованная литература
1.  Экскурсионная речь как жанровая разновидность высказывания // Качество подготовки и

проблемы повышения конкурентоспособности выпускников педвузов на рынке    труда:   Материалы       научно-практической конференции. Новокузнецк, 1997 С.61-63.
2. Экскурсионная речь // Риторика: 9 класс: Методические рекомендации / Под ред. Т.А. Ладыженской. М.: Издательский дом «С-Инфо»
Сеть Интернет.


Использованная литература 1.  Экскурсионная речь как жанровая разновидность высказывания // Качество подготовки и проблемы повышения конкурентоспособности выпускников педвузов

Слайд 12 Спасибо за внимание !!!

Спасибо  за внимание !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть