Презентация, доклад на тему Изложение на тему: Кошка и еж 3 класс

Содержание

Задачи урока:продолжить работу над письменным пересказом текста: обратить внимание детей на тему и основную мысль каждой части текста;обратить внимание детей на особенности текста-повествования;развивать внимательное отношение к слову с точки зрения его смысла и написания.

Слайд 1Письменное изложение
3 класс (Ч 2 - упр.30 )
УМК «Перспективная начальная школа»

Письменное изложение 3 класс (Ч 2 - упр.30 )УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 2Задачи урока:
продолжить работу над письменным пересказом текста: обратить внимание детей на

тему и основную мысль каждой части текста;
обратить внимание детей на особенности текста-повествования;
развивать внимательное отношение к слову с точки зрения его смысла и написания.
Задачи урока:продолжить работу над письменным пересказом текста: обратить внимание детей на тему и основную мысль каждой части

Слайд 3Кошка и ёж

Кошка и ёж

Слайд 4Чтение текста:
по учебнику «Русский язык». 3 класс, часть 2 –


с.66- 68 упр.30 «Кошка и ёж».


Чтение текста: по учебнику «Русский язык». 3 класс, часть 2 – с.66- 68 упр.30 «Кошка и ёж».

Слайд 5Вопросы к тексту
№ 1.
Тебе удалось представить внешний вид кошки

и ежа? А видно ли из текста, как они себя вели, как развивались их отношения?
Вопросы к тексту№ 1.  Тебе удалось представить внешний вид кошки и ежа? А видно ли из

Слайд 6Вопросы к тексту

№ 2.
Как же называется такой текст –

это описание или повествование?


Текст повествование

Вопросы к тексту№ 2.  Как же называется такой текст – это описание или повествование? Текст повествование

Слайд 7Вопросы к тексту
№ 3.
Предположи: в тексте-повествовании больше слов-названий действий,

чем слов-названий признаков?
Проверь себя, перечитав первый абзац. А сосед по парте пусть перечитает второй абзац. Обменяйтесь впечатлениями.

В тексте больше слов-названий действий.
Вопросы к тексту№ 3.  Предположи: в тексте-повествовании больше слов-названий действий, чем слов-названий признаков? Проверь себя, перечитав

Слайд 8Вопросы к тексту
№ 4.
Почему кошка, впервые увидев ежа, наколола

лапку?
Какую игру придумала кошка? Принял ли эту игру ёж?

Вопросы к тексту№ 4.  Почему кошка, впервые увидев ежа, наколола лапку?  Какую игру придумала кошка?

Слайд 9Вопросы к тексту

№ 5.
Почему кошка забыла, какие колючие иглы

у ежа?
Чем закончилась эта история?

Вопросы к тексту№ 5.  Почему кошка забыла, какие колючие иглы у ежа?  Чем закончилась эта

Слайд 10Вопросы к тексту

№ 6.
Подумай почему текст разделен именно на

такие части. Коротко своими словами расскажи, о чем идет речь в каждой части.

Озаглавь каждую часть и составь план.

Вопросы к тексту№ 6.  Подумай почему текст разделен именно на такие части. Коротко своими словами расскажи,

Слайд 11 План
1. Первая

встреча кошки и ежа.
2. Кошка начинает игру.
3. Чем закончилась игра кошки и ежа?
4. Чему научилась кошка?

Попробуй самостоятельно пересказать текст по плану!

План1. Первая встреча кошки и ежа.2. Кошка начинает

Слайд 12Орфографическая работа
Наст…р…жилась
Прил…гла
Толкнула – запомни!!!
Нак…лола – ук…лола – к…лючий

Л…зать (лапку)
Насторожилась – сторож,

сторожка
Прилегла – прилёг, лёг

Наколола – уколола – колючий - колкий, колется
Лизать лапку – облизывать, лижет
Орфографическая работаНаст…р…жиласьПрил…глаТолкнула – запомни!!!Нак…лола – ук…лола – к…лючийЛ…зать (лапку)Насторожилась – сторож, сторожкаПрилегла – прилёг, лёгНаколола – уколола

Слайд 13Орфографическая работа
Начал б…готню
См…трела
Перескочила – запомни!!!
Через – запомни!!!
Зах…телось
Схв…тить
В стор…ну
Начал беготню - бег
Смотрела

– смотрит


Захотелось – хочется
Схватить - схватит
В сторону - сторонка

Орфографическая работаНачал б…готнюСм…трелаПерескочила – запомни!!!Через – запомни!!!Зах…телосьСхв…титьВ стор…нуНачал беготню - бегСмотрела – смотритЗахотелось – хочетсяСхватить - схватитВ

Слайд 14Насторожилась – сторож, сторожка
Прилегла – прилёг, лёг
Толкнула – запомни!!!
Наколола – уколола

– колючий - колкий, колется
Лизать лапку – облизывать, лижет
Начал беготню - бег
Смотрела – смотрит
Перескочила - запомни!!!
Через - запомни!!!
Захотелось – хочется
Схватить - схватит
В сторону - сторонка

Насторожилась – сторож, сторожкаПрилегла – прилёг, лёгТолкнула – запомни!!!Наколола – уколола – колючий - колкий, колетсяЛизать лапку

Слайд 15Прочитайте внимательно текст, закройте его и приступайте к написанию изложения!

Желаю успехов!

Прочитайте внимательно текст, закройте его и приступайте к написанию изложения!Желаю успехов!

Слайд 16Использованные ресурсы:
М.Г. Абрамова, Т.А. Байкова, О. В. Малаховская«Русский язык». 3 класс,

методическое пособие.
Малаховская О.В. учебник «Русский язык». 3 класс, часть 2.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=%D0%B5%D0%B6&pos=175&uinfo=sw-1550-sh-787-fw-1325-fh-581-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.fotozveri.ru%2Fejik%2F6007.jpg
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=69&text=%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&pos=2093&uinfo=sw-1550-sh-787-fw-1325-fh-581-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.bobtails.ru%2Fimg%2Fstandart.jpg

Использованные ресурсы:М.Г. Абрамова, Т.А. Байкова, О. В. Малаховская«Русский язык». 3 класс, методическое пособие.Малаховская О.В. учебник «Русский язык».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть