Презентация, доклад на тему Из опыта работы по внедрению ФГОС

Задание «Анализ текста». 5 класс (личностные и предметные УУД) Тема урока: «Части речи» (систематизация изученного материала)Дети получают карточки с текстом.Задания: Озаглавить текст.Определить основную идею.Составить тезисный план: озаглавить каждый пункт плана цитатами

Слайд 1Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «Лицей №

14» г.Нижнекамска Кашиповой А.Н.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы  МБОУ «Лицей № 14» г.Нижнекамска  Кашиповой А.Н.

Слайд 2Задание «Анализ текста». 5 класс (личностные и предметные УУД)
Тема урока: «Части

речи» (систематизация изученного материала)
Дети получают карточки с текстом.
Задания:
Озаглавить текст.
Определить основную идею.
Составить тезисный план: озаглавить каждый пункт плана цитатами из текста.
Сформулировать ответ на вопрос: «Что является показателем культуры человека?»
Выписать слова с пропущенными орфограммами и графически их объяснить.
Работа в группах:
1- выписывают только имена существительные,
2- прилагательные,
3- глаголы,
4- наречия,
5- местоимения.

Задание «Анализ текста». 5 класс  (личностные и предметные УУД)      Тема урока: «Части

Слайд 3Задание «Проверь знания у соседа». 6 класс (коммуникативные УУД)
Тема: Словообразование и орфография

(урок систематизации изученного материала)
Задание: составить устный рассказ по плану, рассказать его соседу по парте. Поставить оценку соседу за устный ответ. После выполнения задания несколько человек представляют классу свой ответ.

План:
Что такое словообразование?
Какие 7 способов словообразования вы знаете?
Что такое словообразовательный разбор?
Что такое словообразовательная цепочка?

Задание «Проверь знания у соседа». 6 класс (коммуникативные УУД) Тема: Словообразование и орфография (урок систематизации изученного материала)Задание: составить

Слайд 4 Задание: «Выбрать цель урока из предложенных фраз». 5 класс (регулятивные

УУД)

Тема урока: «Неопределенная форма глагола».
Цель: формирование умения определять цель урока по теме урока.
Выбери из предложенных фраз ту, которая, на твой взгляд, является целью нашего урока:
Дать определение глаголу.
Мне нравится искать глаголы в тексте.
Научиться определять глаголы неопределенной формы, запомнить, какие окончания может иметь неопределенная форма

Задание: «Выбрать цель урока из предложенных фраз». 5 класс (регулятивные УУД) Тема урока: «Неопределенная форма глагола».

Слайд 5 Задание: «Слепая таблица». 5 класс (познавательные УУД) 
Тема урока: «Сказуемое».
Описание задания:

Учащимся предлагается вспомнить все, что они изучали о сказуемом на прошлом уроке, заполнить таблицу и по заполненной таблице рассказать о сказуемом.
В предложениях подчеркните грамматическую основу. Расскажите о сказуемом, заполнив данную таблицу:


Задание: «Слепая таблица». 5 класс (познавательные УУД)   Тема урока: «Сказуемое».Описание задания: Учащимся предлагается вспомнить все,

Слайд 6Задания на формирование регулятивных УУД
1. Составление различных видов плана (действий героев

произведения, цитатный и т.п.)
Сделать взаимопроверку, внести коррективы;
Поиск ошибок, их анализ;
Поиск информации в предложенных источниках;
Взаимный диктант и т.п.


Задания на формирование  регулятивных УУД  1. Составление различных видов плана (действий героев произведения, цитатный и

Слайд 7Рефлексия

Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть