Презентация, доклад на тему Итоговое занятие по материалу повторения в начале учебного года в 6 классе.

Содержание

Цели урока1.Обобщить знания учащихся по разделу « Повторение изученного в 5 классе».2. Упражнять в умении соотносить правила грамматики в соответствии с заданиями.3. Развивать внимание и практические навыки грамотного письма.4. Выявить пробелы в знаниях учащихся, скорректировать работу

Слайд 1Проверочная работа по русскому языку в 6 классе ( по материалу «

Повторение в начале учебного года»)

Автор презентации
учитель русского языка ГБОУ СОШ №250 Соковых Н.Н.

Проверочная работа по русскому языку в 6 классе  ( по материалу « Повторение в начале учебного

Слайд 2
Цели урока
1.Обобщить знания учащихся по разделу
« Повторение изученного в 5

классе».
2. Упражнять в умении соотносить правила грамматики в соответствии с заданиями.
3. Развивать внимание и практические навыки грамотного письма.
4. Выявить пробелы в знаниях учащихся, скорректировать работу по их ликвидации в дальнейшем процессе обучения.
Цели урока1.Обобщить знания учащихся по разделу « Повторение изученного в 5 классе».2. Упражнять в умении соотносить правила

Слайд 3Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв
1. южный
2. лестный
3. сад
4.

появится
Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв1. южный2. лестный3. сад4. появится

Слайд 4В каком ряду во всех словах букв больше, чем звуков?
1. косьба,

свадебное, поехать
2 .ярость, старьё, велосипед
3. местный, скользко, разъяриться
4. въезжать, окрестность, поётся
В каком ряду во всех словах букв больше, чем звуков?1. косьба, свадебное, поехать2 .ярость, старьё, велосипед3. местный,

Слайд 5В каком слове мягкий знак не смягчает согласный звук?
1. восемь
2. вопль
3.

день
4. брошь
В каком слове мягкий знак не смягчает согласный звук?1. восемь2. вопль3. день4. брошь

Слайд 6В каком ряду все слова имеют только мягкие согласные?
1. бюллетень, часики,

июль
2. учебник, утешение, тетрадь
3. отрежьте, отметишь, вспомнит
4. стеклянный, прищемить. лучше
В каком ряду все слова имеют только мягкие согласные?1. бюллетень, часики, июль2. учебник, утешение, тетрадь3. отрежьте, отметишь,

Слайд 7 В каком слове мягкий знак разделительный?
1.вьюга
2. июльский
3. запомнить
4. дочь

В каком слове мягкий знак разделительный?1.вьюга2. июльский3. запомнить4. дочь

Слайд 8Укажите слово, в котором нет суффикса
1. доблесть
2. лесок
3. ленивица
4. львица

Укажите слово, в котором нет суффикса1. доблесть2. лесок3. ленивица4. львица

Слайд 9В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса

и окончания?

1. раскраска, предвечерний, подстригает
2. приготовил, припрятал, раскручивала
3. порошок, иссякает, морозит
4. разморозит, роскошный, помешивал

В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса и окончания?1. раскраска, предвечерний, подстригает2. приготовил,

Слайд 10Укажите ряд слов, состоящий только из имён прилагательных
1. наш, их, весёлый,

похвальный
2. первый, восьмой, сильный, смелый
3. его, второй, отважный, ранний
4. подвижный, пятиэтажный, утренний,
душевный
Укажите ряд слов, состоящий только из имён прилагательных1. наш, их, весёлый, похвальный2. первый, восьмой, сильный, смелый3. его,

Слайд 11Какая морфологическая характеристика является верной выделенному слову
Я схожусь с людьми очень

трудно.

1. союз
2. наречие
3. имя прилагательное
4. имя существительное
Какая морфологическая характеристика является верной выделенному словуЯ схожусь с людьми очень трудно. 1. союз2. наречие3. имя прилагательное4.

Слайд 12Укажите ряд слов, где пропущена проверяемая гласная в корне
1. т..традь, д..рожках,

без дв..рей
2. пригр..жу, отг..няя, ..кошко
3. п..счаный, ст..ит, на в..твях
4. м..рской, к..ралл, к..рабль
Укажите ряд слов, где пропущена проверяемая гласная в корне1. т..традь, д..рожках, без дв..рей2. пригр..жу, отг..няя,  ..кошко3.

Слайд 13Укажите ряд слов, которые пишутся раздельно
1. ( у) дороги, (с) крыши,

(без) дождя
2. ( в) небе, (в) низу (в) бежать
3. (бес) страшный, (без) друга, (без) удовольствия
4. (у) бежать, (с) лева, ( в) школе
Укажите ряд слов, которые пишутся раздельно1. ( у) дороги, (с) крыши, (без) дождя2. ( в) небе, (в)

Слайд 14В каком ряду Ь пишется во всех словах?
1. из-за туч.. ,

товарищ.. , блин..чик
2. бул..он, мыш.., жгуч...
3. тон..ше, помощ..ник, посееш..
4. п..ют, обжеч..ся, запомниш..
В каком ряду Ь пишется во всех словах?1. из-за туч.. , товарищ.. , блин..чик2. бул..он, мыш.., жгуч...3.

Слайд 15В каком ряду во всех словах пишем на месте пропуска Ё


1. ш..рох, ш..пот, ш..в
2. ч..рный, прожж..т, туш..нка
3. ш..колад, ж..лтый, ж..лудь
4. ж..рдочка, реш..тка, ш..фёр

В каком ряду во всех словах пишем на месте пропуска Ё 1. ш..рох, ш..пот, ш..в2. ч..рный, прожж..т,

Слайд 16Укажите ряд, где во всех словах пишется Е
1. в пол.., у

пристан.., стро..т, в рощ..
2. без печал.., в разлук.., слыш..т, мо..т
3. на рассвет.., в ине.., пиш..т, в дорог..
4. блещ..т, раста..т, в тиш.., на речк..
Укажите ряд, где во всех словах пишется Е1. в пол.., у пристан.., стро..т, в рощ..2. без печал..,

Слайд 17В каком ряду во всех словах пишется Ы?
1. ц..рк, ц..линдр,

танц.., станц..я
2. ц..плёнок, храбрец.., на ц..почках, сестриц..н
3. акац..я, ц..ган, позиц..я, милиц..я
4. ц..фра, овц.., экспедиц..я, птиц..н
В каком ряду во всех словах пишется  Ы?1. ц..рк, ц..линдр, танц.., станц..я 2. ц..плёнок, храбрец.., на

Слайд 18Укажите ряд слов, где все слова с чередующейся гласной в корне
1.

предл..гать, р..сток, р..са
2. прик..сновение, сг..реть, отп..рать
3. отр..сль, сл..жение, р..скошный
4. выр..стить, ск..сить, сл..жить
Укажите ряд слов, где все слова с чередующейся гласной в корне1. предл..гать, р..сток, р..са2. прик..сновение, сг..реть, отп..рать3.

Слайд 19В каком слове нет окончания?
1. тишь
2. озноб
3. выстрел
4. наугад

В каком слове нет окончания?1. тишь2. озноб3. выстрел4. наугад

Слайд 20В каком порядке нужно расположить предложения, чтобы получился текст?
А) Называет она

его то Буратино, то Петрушка.
Б) Четвёртого августа Маше исполнилось два года.
В) И среди прочего получила в подарок деревянную куклу, Буратино.
Г) Вообще-то это одно и то же, только национальности разные: Петрушка- русский, Буратино – итальянец.

В каком порядке нужно расположить предложения, чтобы получился текст?А) Называет она его то Буратино, то Петрушка.Б) Четвёртого

Слайд 21Найдите слово, в котором нет окончания.
(1) Каждый из нас познаёт

окружающий мир, общается с людьми с помощью слов. (2) Об уровне развития человека можно узнать по тому, как он говорит.
(3) Правильная, богатая речь собеседника всегда оставляет приятное впечатление.

В каком слове - -е указывает на П.п., 2 скл., м.р.



Найдите слово, в котором нет окончания. (1) Каждый из нас познаёт окружающий мир, общается с людьми с

Слайд 22 Какова тема текста? Определите идею. Над чем заставляет он задуматься? Определите

тип речи.

(1) Каждый из нас познаёт окружающий мир, общается с людьми с помощью слов. (2) Об уровне развития человека можно узнать по тому, как он говорит.
(3) Правильная, богатая речь собеседника всегда оставляет приятное впечатление.

Какова тема текста? Определите идею. Над чем заставляет он задуматься? Определите тип речи.(1) Каждый из нас

Слайд 23
Использованы материалы
1.Русский язык 6 класс «Тесты». Автор Книгина М.П., рецензент Е.В.

Дзякович.
Издательство « Лицей» 2001 г.Саратов.
2. ГИА Русский язык. Тематические тестовые задания. Автор-составитель Бутыгина Н.В. Ярославль. Академия развития 2010 г.
Использованы материалы1.Русский язык 6 класс «Тесты». Автор Книгина М.П., рецензент Е.В. Дзякович.Издательство « Лицей» 2001 г.Саратов.2. ГИА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть