Презентация, доклад на тему Исследовательский проект Вода - источник жизни

Я – водяная капелька,Я очень вам нужна,Покапаю, покапаю – Получится вода.

Слайд 1Проект
«Вода – источник жизни»


Исследовательский, опытно – экспериментальный проект по экологическому воспитанию в подготовительной группы


Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатель.

Срок реализации: 6 месяцев.
Автор : Аникина Оксана Сергеевна воспитатель второй квалификационной категории
подготовительной группы дошкольного образования.
г. Кедровый

Проект«Вода – источник жизни»

Слайд 2Я – водяная капелька,
Я очень вам нужна,
Покапаю, покапаю –
Получится вода.

Я – водяная капелька,Я очень вам нужна,Покапаю, покапаю – Получится вода.

Слайд 3Вода! У тебя нет ни вкуса ни цвета,
ни запаха, тебя невозможно

описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь! Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами.
Ты самое большое богатство на свете.

Антуан де Сент - Экзюпери
Вода! У тебя нет ни вкуса ни цвета,ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что

Слайд 4“Расскажи - и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать


и я пойму”.
китайская пословица
“Расскажи - и я забуду,покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”.

Слайд 5Актуальность :
Дети по природе своей – исследователи.


«Куда делась лужа? Куда течет ручей? Почему вода прозрачная?» и т.д. – эти и сотни других вопросов они задают взрослым.
Получив ответ на свой вопрос, ребенок через некоторое время задает его вновь, т. к. осознать не явные связи ему очень трудно. А вот если ребенок сам видит, куда что делось или откуда что взялось, то ему легче
будет постичь эти явления.
С большим интересом дети участвуют в самой разной исследовательской деятельности. Жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все виды
деятельности ребенка.
Актуальность :   Дети по природе своей – исследователи. «Куда делась лужа? Куда течет ручей? Почему

Слайд 6Цель :

Продолжать знакомить детей
со свойствами воды и её
характерными особенностями.


Цель :Продолжать знакомить детейсо свойствами воды и её характерными особенностями.

Слайд 7Задачи :

Формировать у детей навыки

исследовательской деятельности, учить наблюдать, сравнивать, делать выводы.
Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями.
Расширять представления детей о переходе вещества (воды) из твердого состояния в жидкое и наоборот.
Обобщить знания детей о воде: состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значении в жизни растений, животных и человека.
Дать детям представление об очистке воды.
Развивать любознательность, мышление и речь детей.
Воспитывать бережное отношение к воде.
Развивать навыки проведения лабораторных опытов.
Воспитывать чувство эмпатии, отзывчивость
и умение работать в коллективе.

Задачи :      Формировать у детей навыки исследовательской деятельности, учить наблюдать, сравнивать, делать

Слайд 8Предполагаемый результат:

Дети получат знания, необходимые для формирования экологической культуры. путем

исследовательской деятельности.
Расширение кругозора, обогащение словаря детей.
Узнают о значении воды в жизни человека, растениях, животных.
Познакомятся с круговоротом воды в природе, с источниками питьевой воды.
Познакомятся с такими понятиями, как твердое тело, жидкость, газ, пар и их отличиями друг от друга.
На примере воды дети узнают, что это вещество можно наблюдать в трех состояниях (превращение льда в воду, нагрев воды и последующее ее испарение).


Предполагаемый результат: Дети получат знания, необходимые для формирования экологической культуры. путем исследовательской деятельности.  Расширение кругозора, обогащение

Слайд 9 Этапы проведения и реализации проекта.

Подготовительный:
Подбор специальной литературы и методического

материала по теме проекта.
Разработка идеи проекта.

Основной этап:
Подбор игрового, информационного, методического, наглядного материала
Разработка игровых, познавательных, развлекательных мероприятий.
Подбор видео и аудио записей.
Проведение нод и мероприятий по плану.

Заключительный этап:
Обобщение результатов работы.
Защита и презентация проекта на педагогическом совете.
Этапы проведения и реализации проекта. Подготовительный:Подбор специальной литературы и методического материала по теме проекта.Разработка идеи проекта.Основной

Слайд 10Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть