Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Деловое общение

Введение Современный бухгалтер работает в сложной коммуникативной среде, используя весь коммуникативный арсенал, накопленный человечеством за тысячелетия – от устной передачи информации до использования современных средств коммуникации. Деловое общение - это сложный

Слайд 1Гагинский филиал ГБОУ СПО «Лукояновский сельскохозяйственный техникум»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
По дисциплине «Русский язык

и культура речи»

Тема:

«Деловое общение»

Гагино
2013 год

Выполнила: Пипякина Юлия,
студентка группы 3 «Б»,
Специальность Экономика и
бухгалтерский учет (по отраслям)
Руководитель: Кулагина В.М.

Гагинский филиал ГБОУ СПО «Лукояновский сельскохозяйственный техникум» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАПо дисциплине «Русский язык и культура речи»Тема: «Деловое общение»

Слайд 2Введение
Современный бухгалтер работает в сложной коммуникативной среде, используя

весь коммуникативный арсенал, накопленный человечеством за тысячелетия – от устной передачи информации до использования современных средств коммуникации.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение конкретных целей и задач.
Введение   Современный бухгалтер работает в сложной коммуникативной среде, используя весь коммуникативный арсенал, накопленный человечеством за

Слайд 3Цель и задачи работы
Цель:
- изучить особенности делового общения, расширить знания деловой

этики и предотвратить ошибки при деловой беседе или переписки.
Задачи:
1) Исследовать различные источники получения информации по данной теме.
2) В ходе тестирования выявить ошибки в деловом общении и проанализировать полученные результаты.
Цель и задачи работыЦель:- изучить особенности делового общения, расширить знания деловой этики и предотвратить ошибки при деловой

Слайд 4История делового общения
Деловые документы появились на Руси


после введения в Х в. письменности. В XI в. появляется первый свод законов Киевской Руси "Русская правда" - оригинальный памятник письменности. В XIX в., когда формирование кодифицированного литературного языка в основном завершается, начинают активно формироваться функциональные стили.
В XX в. были разработаны новые правила ведения служебной документации.
История делового общения    Деловые документы появились на Руси   после введения в Х

Слайд 5Виды делового общения
Деловой разговор - контакт людей в устной форме,

касающийся деловой деятельности и ее различных аспектов.
Деловая беседа предполагает рассмотрение в течение более длительного периода времени каких-либо проблем, которые определены заранее.
Деловая беседа по телефону - беседы по телефону.
Деловые переговоры - принимает участие не ме- нее двух сторон.
Деловое совещание - личная встреча, селекторное совещание, электронная конференция и т.д.

Виды делового общения Деловой разговор - контакт людей в устной форме, касающийся деловой деятельности и ее различных

Слайд 6Функции делового общения
Инструментальная
Интегративная
Функция самовыражения
Трансляционная
Экспрессивная
Функция социального контроля
Функция социализации

Функции делового общенияИнструментальнаяИнтегративнаяФункция самовыраженияТрансляционнаяЭкспрессивнаяФункция социального контроляФункция социализации

Слайд 7Этика делового общения
«Сверху - вниз» - в отношении руководителя к

подчиненному существует золотое правило этики: «Относитесь к своему подчиненному так, как вы хо- тели бы, чтобы к вам относился руководитель».
«Снизу-вверх» - в отношении подчиненного к свое- му начальнику, общее этическое правило поведения звучит так: «Относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные».
«По горизонтали», т.е. между коллегами: «В
деловом общении относитесь к своему коллеге так,
как вы хотели бы, чтобы он относился к вам».
Этика делового общения «Сверху - вниз» - в отношении руководителя к подчиненному существует золотое правило этики: «Относитесь

Слайд 8Практическая часть
I. Студенты группы 2 «Б» знают, что

«бухгалтер – это специалист, работающий по системе учета в соотношении с действующим законодательством». Двое студентов из группы 1 «Б» решили, что «бухгалтер - это специалист по управлению производством и обращением товаров», каковым является менеджер.

Практическая часть   I. Студенты группы 2 «Б» знают, что «бухгалтер – это специалист, работающий по

Слайд 9Заключение
Умение вести себя с людьми надлежащим образом

является одним из важнейших факторов, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.
Заключение    Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших факторов, определяющим

Слайд 10Список литературы
1. Бороздина Г.В. «Психология делового общения». Москва, 1999.
2. Браим И.Н.

«Этика делового общения». Минск, 1994.
3. Кузнецов И.Н. «Технология делового общения». Минск, 1999.
4. Лисенкова Л.Ф. «Психология и этика делового общения». Москва, 1998.
5. Фомин Ю.А. «Психология делового общения». Минск, 1999.
6. URL: http: //www.azps.ru
7. URL: http: //www.neuch.ru
8. URL: http: //www.studentu.vuza.ru
9. URL: http: //www.wikipedia.ru
 
 
 

Список литературы1. Бороздина Г.В. «Психология делового общения». Москва, 1999.2. Браим И.Н. «Этика делового общения». Минск, 1994.3. Кузнецов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть