Презентация, доклад на тему Использование современных педагогических технологий при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

На уроке ученик в основном сидит, а ведь должен идти. Значит, нужен путь. Интересный – всем и каждому. Е. Н. Ильин

Слайд 1 Использование современных педагогических технологий
при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
МАОУ «Вахтанская

средняя школа»

Учитель русского языка и литературы
Береснева Светлана Александровна

2019г.

Использование современных педагогических технологийпри подготовке к ЕГЭ и ОГЭМАОУ «Вахтанская средняя школа»Учитель русского языка и литературыБереснева

Слайд 2 На уроке ученик в основном сидит, а ведь должен идти. Значит,

нужен путь. Интересный – всем и каждому.
Е. Н. Ильин

На уроке ученик в основном сидит, а ведь должен идти. Значит, нужен путь. Интересный – всем и

Слайд 3Технология проблемного обучения
Метод ПОЕДИНОК
ЕГЭ. Задание 10, 11,12.
Укажите варианты ответов, в которых

во всех словах одного
ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) без..сходный, из..скать, по..скать;
2) ра..бой, и..ход, во..дать;
3) ра..писание, ра..ширить, , бе..человечный;
4) пр..ехать, пр..шить, пр..мудрый;
5) ра..бег, бе..домный, ра..думывать.

Технология проблемного обученияМетод ПОЕДИНОКЕГЭ. Задание 10, 11,12.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного

Слайд 4Технология проблемного обучения
Метод КЛАССИФИКАЦИЯ
ЕГЭ. Задание 25. Среди предложений 21–33 найдите

такое(-ие), которое
(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения, форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Технология проблемного обученияМетод КЛАССИФИКАЦИЯ ЕГЭ. Задание 25. Среди предложений 21–33 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при

Слайд 5Технология модерации
Метод МОЗГОВОЙ ШТУРМ
ЕГЭ. Задание 21. Найдите предложения, в которых запятые

ставятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
Технология модерацииМетод МОЗГОВОЙ ШТУРМЕГЭ. Задание 21. Найдите предложения, в которых запятые ставятся в соответствии с одним и

Слайд 6Коммуникативная технология
Метод РАБОТА В ПАРАХ ПОСТОЯННОГО СОСТАВА

Коммуникативная технологияМетод РАБОТА В ПАРАХ ПОСТОЯННОГО СОСТАВА

Слайд 7Технология развития критического мышления
Метод ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ
Стадии
Вызов
Осмысление содержания
Рефлексия

Технология развития критического мышления Метод ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИСтадииВызовОсмысление содержанияРефлексия

Слайд 8Технология развития критического мышления
Метод ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ

Технология развития критического мышления Метод ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ

Слайд 9Перспективно-опережающее обучение
с использованием опорных схем
при комментируемом управлении
(С. Н.

Лысенкова)

Симон Львович Соловейчик писал : «Лысенкова поняла: если приучить детей думать вслух, всегда вслух, чтобы каждое действие сопровождалось словом, то это слово можно будет направлять, а через него и мысль. В классе не должно быть мертвой тишины! Пусть на первых порах даже во время самостоятельной работы беспрестанно звучит голос ученика, голос мыслящего человека.
Он и будет задавать общий темп умственной деятельности».

Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении (С. Н. Лысенкова)     Симон

Слайд 10Экзамен - такой урок, на котором «можно и додумать, и доспорить,

и даже кое в чем со всей ответственностью не согласиться», ибо «…экзамен — это своеобразный нравственный отчет о том, что узнали, над чем думали, с чем согласились и что оспаривали». 
(Е.Н. Ильин)
Экзамен - такой урок, на котором «можно и додумать, и доспорить, и даже кое в чем со

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть