Презентация, доклад на тему Использование современных обучающих технологий как основа проектно-исследовательской деятельности по русскому языку и литературе.

Результаты освоения обучающимися основных образовательных программготовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.Освоенные обучающимися универсальные учебные действия,

Слайд 1
Использование современных обучающих технологий как основа проектно-исследовательской деятельности по русскому

языку и литературе в рамках образовательного стандарта второго поколения

Использование современных обучающих технологий как основа проектно-исследовательской деятельности по русскому языку и литературе в рамках образовательного

Слайд 2 Результаты освоения обучающимися основных образовательных программ



готовность и способность обучающихся к

саморазвитию,

сформированность мотивации к обучению и познанию,

ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества;

сформированность основ гражданской идентичности.

Освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями:
познавательные,
регулятивные,
коммуникативные.

Опыт специфической для данной предметной области деятельности:
по получению нового знания,
его преобразованию и применению.
Система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Результаты освоения обучающимися основных образовательных программготовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и

Слайд 3Предметные результаты изучения предметной области «Филология» должны отражать:
Русский язык. Родной язык:
1) совершенствование

видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма);
2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; 
3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков;
4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;
5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;
6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств;
7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;
8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.


Предметные результаты изучения предметной области «Филология» должны отражать: Русский язык. Родной язык:1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения,

Слайд 4Литература. Родная  литература:
1) осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего

развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире;
2) понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;
3) обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений российской культуры, культуры своего народа, мировой культуры;
4) воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, участвовать в  обсуждении прочитанного, сознательно планировать своё досуговое чтение;
5) развитие способности понимать литературные художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции;
6) овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста на основе понимания принципиальных отличий  литературного художественного текста от научного, делового, публицистического и т. п., формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отражённую в литературном произведении,  на уровне не только эмоционального восприятия, но  и интеллектуального осмысления.


Литература. Родная  литература: 1) осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом

Слайд 5Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы

позволяет:

развить у учащихся творческие способности, навыки исследовательской деятельности, умение принимать оптимальные решения;
расширить возможности предъявления учебной информации;
сформировать у школьников умение работать с информацией, развить коммуникативные способности;
усилить мотивацию учения;
активно вовлекать учащихся в учебный процесс;
дать ребенку максимально возможный для него объем учебного материала;
расширить наборы применяемых учебных задач;
качественно изменить контроль за деятельностью учащихся;
позволяют приобщить школьника к достижениям информационного общества и адекватному поведению в нем.

Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы позволяет:развить у учащихся творческие способности, навыки

Слайд 6При объяснении нового материала:

При объяснении нового материала:

Слайд 7При закреплении:

При закреплении:

Слайд 8При повторении:

При повторении:

Слайд 9Контроле знаний, умений и навыков:

Контроле знаний, умений и навыков:

Слайд 10Использование тестовой технологии

Использование тестовой технологии

Слайд 11При подготовке к ЕГЭ

При подготовке к ЕГЭ

Слайд 12Проектная технология на уроках русского языка и литературы
развитие познавательных навыков учащихся



развитие

умений самостоятельно конструировать свои знания

развитие умений ориентироваться в информационном пространстве

развитие критического и творческого мышления

Проектная технология на уроках русского языка и литературы развитие познавательных навыков учащихсяразвитие умений самостоятельно конструировать свои знанияразвитие

Слайд 14
Считаю, что проектная деятельность - один из лучших способов для совмещения современных информационных

технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся, в рамках образовательного стандарта второго поколения.


Раз мы взялись за новое дело,
мы должны
ИНАЧЕ ДУМАТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ.   Авраам Линкольн,1809-1865,
американский государственный деятель,
16-й президент США
Считаю, что проектная деятельность - один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть