Елдина Ю.Н.,
учитель русского языка и литературы
МОУ «Средняя школа №27»
Елдина Ю.Н.,
учитель русского языка и литературы
МОУ «Средняя школа №27»
введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, предполагающих деятельностный и компетентностных подходы в обучении
метапредметность и личностная значимостью результатов формирования коммуникативной компетенции
создание условий для успешного прохождения ГИА
возможность включения в активную работу максимального количества обучающихся в ограниченное время урока
Технология критического мышления
Критическое мышление-тип мышления, помогающий человеку определить собственные приоритеты в личной, профессиональной и общественной жизни
Задачи:
Формирование у учащихся интеллектуальных умений происходит за счёт следующих видов деятельности, организуемых на уроке:
–Что я узнал нового? Как изменились мои знания?
-Что я буду делать с новыми знаниями?
«Кластер»
«Верные и неверные утверждения»
«Дерево предсказаний»
«Толстые и тонкие вопросы»
«Бортовой журнал»
«Мозаика»
.
«Учебный мозговой штурм»
«Верные и неверные утверждения»
«Толстые и тонкие вопросы»
.
«Синквейн»
Рефлексия
«Эссе»
Разбивка на кластеры
Мозговая атака
Ключевые слова
Верные или неверные утверждения
Сводная таблица
«Толстые» и «тонкие» вопросы
изменяется
изменяется
изменяется
по родам и числам
по лицам и числам
по лицам и числам
называется
спряжение
Правила составления денотатного графа:
Чтение с остановками
Синквейн
Эссе
Внеурочная деятельность
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть