Презентация, доклад на тему Использование ИКТ на уроках русского языка и чтения

Умственно отсталые дети – одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы.

Слайд 1Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с умственной отсталостью.
Ксенофонтова И. Г. ,учитель

русского языка «Цивильской ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1 »

Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с умственной отсталостью.Ксенофонтова И. Г. ,учитель русского языка «Цивильской ОШИ для обучающихся

Слайд 2Умственно отсталые дети – одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся

в своем развитии от нормы.
Умственно отсталые дети – одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы.

Слайд 3
Целью коррекционного обучения и воспитания детей с умственной отсталостью является

снижение зависимости ребенка от посторонней помощи, стимулирование его активности, адаптации к окружающей и социальной среде.
Целью коррекционного обучения и воспитания детей с умственной отсталостью является снижение зависимости ребенка от посторонней помощи,

Слайд 4Задачи по обучению детей с умственной отсталостью:

дать ученикам знания, умения и

навыки по общеобразовательным предметам;
воспитать такие личностные качества как: честность, правдивость, доброжелательность к окружающим, любовь и уважение к труду;
подготовить детей к реабилитации в обществе.

Задачи по обучению детей с умственной отсталостью:дать ученикам знания, умения и навыки по общеобразовательным предметам;воспитать такие личностные

Слайд 5Классификация типов урока для умственно отсталых детей:

урок усвоения новых знаний (компьютерная

презентация);
урок практических занятий, отработка полученных знаний (компьютерная игра);
урок проверки усвоенных знаний (компьютерные тренажёры);
комбинированные уроки.

Классификация типов урока для умственно отсталых детей:урок усвоения новых знаний (компьютерная презентация);урок практических занятий, отработка полученных знаний

Слайд 6

Формы обучения умственно отсталых детей с использованием ИКТ

Слайд 7 Варианты организации деятельности с презентациями:
объясняю тему с использованием презентации;
ученики используют

фрагменты презентации при повторении пройденного материала;
сохраняю отдельные слайды презентации в виде рисунков и на уроке даю задание по рисункам;
предлагаю детям, готовую презентацию разделив её на части, даю задание подготовить сообщение по теме;
предлагаю детям готовую презентацию, в которой слайды перемещены. Задание – изучить предложенный материал и расположить слайды в нужном порядке;
даю детям задание изучить материал презентации и ответить на вопрос, указать все лишние слайды.
Варианты организации деятельности с презентациями:  объясняю тему с использованием презентации;ученики используют

Слайд 8Объяснение нового материала

Объяснение нового материала

Слайд 9Тестовые задания

Тестовые задания

Слайд 10Кроссворды

Кроссворды

Слайд 11Немой диктант

Немой диктант

Слайд 12Тренажер «Проверь себя»
35 вопросов, на которые я знаю ответ.


Тренажер «Проверь себя»35 вопросов, на которые я знаю ответ.

Слайд 13Иллюстрации-слайды

Иллюстрации-слайды

Слайд 21«Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего…»

«Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего…»

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть