Презентация, доклад на тему Интерактивный тест по рассказу Теплый хлеб

Содержание

Инструкция по работе с тестомДанный тест содержит 15 заданий.Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.3. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».4. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».5. Переход

Слайд 1Проверочный тест
по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»


Проверочный тестпо произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»

Слайд 2Инструкция по работе с тестом
Данный тест содержит 15 заданий.
Каждое задание имеет

3 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.

3. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».

4. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».

5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.


Желаю удачи!

Инструкция по работе с тестомДанный тест содержит 15 заданий.Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать

Слайд 31. Определите жанр произведения.
рассказ



быль
сказка
-
-
+

1. Определите жанр произведения. рассказбыль сказка--+

Слайд 42. Тема произведения:

труд и взаимная выручка



забота о животных
человек и природа
-
+
-

2. Тема произведения:труд и взаимная выручказабота о животныхчеловек и природа-+-

Слайд 53. История старого солдата представляет собой:
быль



легенду

сказку
-
-
+

3. История старого солдата представляет собой: быль легендусказку--+

Слайд 64. Значение слова «тёплый» в названии произведения:

обладающий теплотой, приветливый



согревающий тело,

сытный

недостаточно горячий

-

+

-


4. Значение слова «тёплый» в названии произведения:обладающий теплотой, приветливый согревающий тело, сытныйнедостаточно горячий-+-

Слайд 75. Раненый конь остался жить у:
кузнеца



лесника
мельника
-
-
+

5. Раненый конь остался жить у: кузнецалесника мельника--+

Слайд 86. Старая сорока считала, что помогла Фильке:


разбудив летний ветер



позвав на помощь

ворон

напугав своим стрекотанием лютый мороз

-

+

-


6. Старая сорока считала, что помогла Фильке:разбудив летний ветерпозвав на помощь вороннапугав своим стрекотанием лютый мороз-+-

Слайд 9
Ненависть народную



злобу людскую
грубость человеческую
-
-
+


7.Причиной лютого мороза столетней давности бабка

Фильки считала:
Ненависть народнуюзлобу людскуюгрубость человеческую - -+7.Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:

Слайд 108. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:

обидел коня



усилился

мороз

услышал рассказ бабушки

-

-

+


8. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда: обидел коняусилился морозуслышал рассказ бабушки--+

Слайд 119. Изображение ночного пейзажа представляет собой:


описание



повествование

рассуждение
-
+
-

9. Изображение ночного пейзажа представляет собой: описание повествованиерассуждение-+-

Слайд 1210. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:



сравнение




антитеза

аллегория

-

+

-


10. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём: сравнение антитеза аллегория-+-

Слайд 1311. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная

, как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является:

олицетворением




антитезой

сравнением

-

-

+


11. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» -

Слайд 1412. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над

морозом…» - автор использует :

метафору





олицетворение


аллегорию

-

-

+


12. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом…» - автор использует :метафору олицетворение

Слайд 1513. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные

слова представляют собой:


эпитеты




сравнения

логические определения

-

-

+


13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой: эпитетысравнениялогические определения--+

Слайд 1614. Настоящим спасением для деревни является:




совместный труд

её жителей





перемена направления ветра

своевременная помощь сороки

-

+

-


14. Настоящим спасением для деревни является:  совместный труд её жителей перемена направления ветрасвоевременная помощь сороки-+-

Слайд 1715. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:

благодарность за труд





примирение

и извинение за злой поступок Фильки


желание поделиться хлебом с голодным животным

-

-

+


15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню: благодарность за труд примирение и извинение за злой поступок Филькижелание поделиться

Слайд 18Узнай свой результат

15-14 правильных ответов
13-11 правильных ответов
10-8 правильных ответов

5
4
3

Узнай свой результат 15-14 правильных ответов13-11 правильных ответов10-8 правильных ответов543

Слайд 19 Спасибо за работу

Спасибо за работу

Слайд 20Использованные материалы:
Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011.
Литература.

5 класс . В двух частях (под редакцией В.Я.Коровиной) Москва, «Просвещение» ,2011
О.Б.Беломестных, И.В. Золотарева Поурочные разработки по литературе.5 класс. Москва, «ВАКО». 2010
Шаблон учебного тренажёра –
Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. -
www.itru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3
Использованные материалы:Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011.Литература. 5 класс . В двух частях

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть