Презентация, доклад на тему Интерактивные задания на уроках письма и чтения

АННОТАЦИЯПредлагаемая система заданий предполагает ее использование на уроках письма и развития речи. Тема урока: «Имя существительное как часть речи». Возраст учащихся: 5 класс Предмет: письмо и развитие речи.

Слайд 1Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся с

ОВЗ на уроках письма и развития речи

Выполнила
Иванченко Татьяна Николаевна,
заместитель директора по УВР,
учитель начальных классов
ГБС(К)ОУ школы – интерната № 3 г.о.Тольятти

Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках письма и развития

Слайд 2АННОТАЦИЯ
Предлагаемая система заданий предполагает ее использование на уроках письма и развития

речи.
Тема урока: «Имя существительное как часть речи».
Возраст учащихся: 5 класс
Предмет: письмо и развитие речи.
АННОТАЦИЯПредлагаемая система заданий предполагает ее использование на уроках письма и развития речи. Тема урока: «Имя существительное как

Слайд 3Актуальность темы
Современный этап развития общества характеризуется

кардинальными изменениями во всех сферах государственной и общественной жизни. Эти изменения существенно влияют на требования, предъявляемые к системе образования. Общее образование призвано обеспечивать условия успешной социализации учащихся, реализации школьниками своих способностей, возможностей и интересов. Это указывает на необходимость изменений в организации и управлении образовательным процессом. 
Актуальность темы     Современный этап развития общества характеризуется кардинальными изменениями во всех сферах государственной

Слайд 4Выявленные противоречия, профессиональная проблема
Принятые

в последние годы Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования задают направление таких изменений. В основу стандартов положен системно-деятельностный подход, предполагающий, в частности, обеспечение активности учебно-познавательной деятельности обучающихся. Что, в свою очередь, требует изменений в методике преподавания.
Выявленные противоречия, профессиональная проблема       Принятые в последние годы Федеральные государственные образовательные

Слайд 5Пути решения проблемы средствами ИКТ

При активном использовании ИКТ успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения, повышается интерес к изучаемым предметам.

Пути решения проблемы средствами ИКТ       При активном использовании ИКТ успешнее достигаются

Слайд 6Прогнозируемый результат
Коммуникативные УУД:
вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в

общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли.

Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс деятельности, оценивать свои достижения.


Познавательные УУД:
читать и слушать, извлекая нужную информацию. Понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме. Сравнивать, классифицировать.

Личностные УУД:
положительное отношение к учению, желание приобретать новые знания, умения.

Прогнозируемый результатКоммуникативные УУД:вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

Слайд 7Структура
Мотивация к деятельности, актуализация знаний.
Организация познавательной деятельности.
Закрепление и включение в

систему знаний.

Рефлексия учебной деятельности.

Задание
«Определи склонение имен существительных»

Игра
«Цветные вопросы»

задание «Выбери слова, отвечающие на вопрос ЧТО?»

Задание на соответствие

Кроссворд

Задание «Вставь пропущенную букву»

Тест на оценку

Задание на перемещение

Задание «Определи склонение»

EXIT

Структура Мотивация к деятельности, актуализация знаний.Организация познавательной деятельности.Закрепление и включение в систему знаний.Рефлексия учебной деятельности.Задание«Определи склонение имен

Слайд 8Этот слайд использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de
Вставь пропущенную букву.

(интерактивное задание на соответствие)

к…рзина

м…рковь

о

а

о

а

Этот слайд использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.deВставь пропущенную букву.  (интерактивное задание на соответствие) к…рзина

Слайд 9Выбери слова, отвечающие на вопросы что?

Выбери слова, отвечающие на вопросы что?

Слайд 10Задай вопрос к слову.
Определи склонение имен существительных.
машина

Задай вопрос к слову.Определи склонение имен существительных.машина

Слайд 11Задай вопрос к слову.
Определи склонение имен существительных.
стол

Задай вопрос к слову.Определи склонение имен существительных.стол

Слайд 12Спасибо за внимаие!

Спасибо за внимаие!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть