Чтение 10%
Аудио и видеопросмотр 20%
Демонстрация 30%
Групповое обсуждение 50%
Выполнение практических заданий 75%
Обучение других/немедленное применение знаний 90%
Планируемые результаты семинара:
Голованова И.И.
Практики интерактивного обучения: метод. пособие /
И.И. Голованова, Е.В. Асафова, Н.В. Телегина. – Казань:
Казан. ун-т, 2014. – 288 с.
Интерактивность – означает способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога в реальном или виртуальном (при использовании компьютера) пространстве на основе субъектной позиции участников взаимодействия.
новое знание и компетенции формируются на основе прямого
взаимодействия обучающихся со своим опытом и опытом своих
друзей
учитель выступает в роли организатора процесса обучения, лидера группы, фасилитатора, создателя условий для инициативы обучающихся
смещение акцента с деятельности учителя на
деятельность убучающегося
Рефлексия
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть