Презентация, доклад на тему Инновационные технологии в преподавании

Содержание

Приёмы инновационных технологий- ассоциативный ряд; - опорный конспект; - ИНСЕРТ (интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления) ; - мозговая атака; - групповая дискуссия; - чтение с остановками и Вопросы Блума; - кластеры; - синквейн;

Слайд 1Выступление
Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы

Выступление Инновационные технологии  на уроках  русского языка и литературы

Слайд 2Приёмы инновационных технологий
- ассоциативный ряд;
- опорный конспект;
- ИНСЕРТ (интерактивная

система записи для эффективного чтения и размышления) ;
- мозговая атака;
- групповая дискуссия;
- чтение с остановками и Вопросы Блума;
- кластеры;
- синквейн;

- «Продвинутая лекция» ;
- эссе;
- ключевые термины;
- перепутанные логические цепочки; n
- дидактическая игра;
- лингвистические карты;
- лингвистическая аллюзия (намек) ;
- исследование текста;
- работа с тестами;
- нетрадиционные формы домашнего задания.

Приёмы инновационных технологий- ассоциативный ряд; - опорный конспект; - ИНСЕРТ (интерактивная система записи для эффективного чтения и

Слайд 3Кластер
Кластер – это графический систематизатор, который показывает несколько различных типов

связей между объектами или явлениями. В нем записываются основные понятия, о которых идет речь, с помощью стрелок и расположения слов в табличке показывается, как связываются между собой рассматриваемые понятия.


КЛА́СТЕР [тэ], а, м. [англ. cluster букв. пучок, гроздь]. спец. Группа каких-н. объектов, выделяемых в большой их совокупности по тому или иному общему для этой группы признаку. Кла́стерный — относящийся к кластеру, кластерам.

Кластер Кластер – это графический систематизатор, который показывает несколько различных типов связей между объектами или явлениями. В

Слайд 4Без правил
1. Не бояться записывать все, что приходит на ум.

Дать волю воображению и интуиции.
2. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут.
3. Постараться построить как можно больше связей.
Не следовать по заранее определенному плану.

Без правил1. Не бояться записывать все, что приходит на ум.   Дать волю воображению и интуиции.

Слайд 5ПАМЯТКА
1. Напишите ключевое слово или предложение в середине большого листа

бумаги или на доске.

2. Записывайте слова или предложения, которые приходят на ум по данной теме.

3. По мере того как у вас возникают идеи, вы их записываете.

4. Выпишите столько идей, сколько придет вам на ум.
ПАМЯТКА1.  Напишите ключевое слово или предложение в середине большого листа бумаги или на доске.2.  Записывайте

Слайд 6Прием «Кластер» (гроздья)
Средства выразительности
«хмурое утро»

Прием «Кластер» (гроздья)    Средства выразительности«хмурое утро»

Слайд 8Практикум
Теперь давайте попробуем "рисовать" лингвистические кластеры, или карты ума.
Каждая команда

выберет ключевое слово и в кластере покажет, какие понятия связаны с ним и как соотносятся между собой.

Предлагаю выбрать из списка своё ключевое понятие:
искусство
литература
лирика
лексика
лингвистика
морфология
композиция



Главные критерии:
количество понятий
логическая законченность
грамотность
Практикум Теперь давайте попробуем

Слайд 12КЛАСТЕР «МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ГЛАГОЛА»

КЛАСТЕР «МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ГЛАГОЛА»

Слайд 14Образец

Образец

Слайд 15Образец

Образец

Слайд 16ИНСЕРТ
«v» - известные факты («Знаю!)
«+» - хотелось бы узнать подробнее
-

«не знаю, думал иначе»,
«?» - материала не знаю, не понял, нужны дополнительные сведения.

«Чтение с пометками «INSERT» (позволяет информацию разделить на известную, новую, интересную, непонятную. Во время чтения текста необходимо делать на полях пометки, а после прочтения текста заполнить таблицу, где эти же значки станут заголовками граф таблицы)
ИНСЕРТ«v» - известные факты («Знаю!) «+» - хотелось бы узнать подробнее- «не знаю, думал иначе», «?» -

Слайд 17
Прием «Верные - неверные утверждения»
Прием «Продвинутая лекция» (конспект-опора с пропусками ключевых

слов)
Прием «Верные - неверные утверждения»Прием «Продвинутая лекция»  (конспект-опора с пропусками ключевых слов)

Слайд 19Веб-квест
Веб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого

используются информационные ресурсы интернета.
Веб-квестВеб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть