Презентация, доклад на тему Информация о профессиональных достижениях учителя русского языка и литературы Н.В.Троян

Содержание

Сведения об учителе Троян Нина Васильевна – учитель русского языка и литературы МБОУ «Воеводская средняя общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края. Образование высшее, окончила Бийский государственный педагогический институт по специальности русский

Слайд 1     Информация о профессиональных достижениях учителя
Троян Нины Васильевны,
учителя русского языка

и литературы
МБОУ «Воеводская средняя общеобразовательная школа»

    Информация о профессиональных достижениях учителя  Троян Нины Васильевны, учителя русского языка и литературыМБОУ

Слайд 2Сведения об учителе
Троян Нина Васильевна – учитель русского

языка и литературы МБОУ «Воеводская средняя общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края.
Образование высшее, окончила Бийский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература в 1990 году; стаж педагогической работы 25 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

Сведения об учителе   Троян Нина Васильевна – учитель русского языка и литературы МБОУ «Воеводская средняя

Слайд 3Сведения об учителе
Почётный работник общего образования Российской Федерации,
член Губернаторского клуба

«Учителя-новаторы Алтая»,
член Алтайской краевой общественной организации Клуб «Учитель года Алтая»,
член Общественной общероссийской организации
«Ассоциация учителей литературы и русского языка»,
член краевой методической комиссии учителей русского языка и литературы,
руководитель учебно-методического объединения
учителей русского языка и литературы Целинного района,
член жюри краевого конкурса «Педагогический дебют»,
член жюри краевого конкурса «Учитель года Алтая».

Сведения об учителеПочётный работник общего образования Российской Федерации, член Губернаторского клуба «Учителя-новаторы Алтая»,член Алтайской краевой общественной организации

Слайд 4 Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько

подготовленные, сколько развивающиеся непрерывно.
П.Г. Щедровицкий

Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько подготовленные, сколько развивающиеся непрерывно.

Слайд 5Актуальность опыта
Актуальность представленного методического опыта на современном этапе образования обусловлена введением

ФГОС нового поколения.
Ведущая идея моей педагогической деятельности, объединяющая все компоненты системы, заключается в формировании ключевых компетентностей учащихся на основе деятельностного подхода в обучении и воспитании.
Актуальность опытаАктуальность представленного методического опыта на современном этапе образования обусловлена введением ФГОС нового поколения. Ведущая идея моей

Слайд 6Актуальность опыта
Главное изменение в обществе, влияющее

на ситуацию в сфере образования, - ускорение темпов развития общества. Конкурентоспособность на таком рынке труда во многом зависит от способности человека приобретать и развивать умения, навыки, компетентности, которые могут использоваться или трансформироваться применительно к целому ряду жизненных ситуации.
Мы должны готовить учеников к жизни, поэтому нужно воспитывать в них готовность к переменам, развивая такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться. Соответственно принципиально меняются и цели образования. Отечественная школа нуждается в смещении акцентов со знаниевого на компетентностный подход к образованию. Он присутствует в государственном образовательном Стандарте второго поколения.

Актуальность опыта     Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, -

Слайд 7Цель педагогической деятельности
Целью моей образовательной

деятельности и воспитательной работы является создание условий для саморазвития и самореализации личности каждого обучающегося, воспитание гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству.

Цель педагогической деятельности      Целью моей образовательной деятельности и воспитательной работы является создание

Слайд 8Личностно и практико-ориентированные метапредметные технологии
Технология проектов
Обучение как исследование
Проблемное обучение


Педагогическая мастерская
ИКТ.
В основе перечисленных технологией лежат теоретические взгляды Л.С. Выготского, Г.С. Селевко, А.В. Хуторского, Э.С.Соколовой, И.А.Мухиной.
Вся учебная деятельность в рамках данных технологий строится на основе системно-деятельностного подхода.

Личностно и практико-ориентированные  метапредметные технологии Технология проектов Обучение как исследованиеПроблемное обучение Педагогическая мастерскаяИКТ. В основе перечисленных

Слайд 9Мастерская
Цель использования:
- Организация учебного процесса на основе учета

индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей. 
 - Успешность освоения программного материала каждым учеником.
-  Развитие свободного творчества и самостоятельной деятельности учащихся. 
- Формирование методов и способов научного познания, исследовательских навыков, поисковых процедур.
- Расширение кругозора, развитие речи, внимания, мышления.
- Развитие способностей к анализу, рефлексии.

Мастерская   Цель использования:- Организация учебного процесса на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне

Слайд 10Особенности организации деятельности учащихся
Творческая, поисковая, исследовательская деятельность.
Групповая форма учебного взаимодействия.
Право на

собственное мнение, право на ошибку, право высказаться и быть услышанным.
Самостоятельность и свобода выбора на всех этапах работы.
Допустимость ситуации незавершенности поиска ответов и решений.

Особенности организации  деятельности учащихсяТворческая, поисковая, исследовательская деятельность.Групповая форма учебного взаимодействия.Право на собственное мнение, право на ошибку,

Слайд 11Алгоритм
Индукция.
Социализация.
Работа с материалом (Деконструкция\ реконструкция).
Самоконструкция и социоконструкция.
Социализация (групповая\межгрупповая).
Афиширование.
Рефлексия.





Алгоритм Индукция.Социализация.Работа с материалом (Деконструкция\ реконструкция).Самоконструкция и социоконструкция. Социализация (групповая\межгрупповая).Афиширование.Рефлексия.

Слайд 12Индукция

Индуктор - прием, вводящий участников в

проблемную ситуацию, вызывающий личностное отношение к предмету обсуждения, положительный эмоциональный настрой. Индуктор должен отвечать следующим требованиям:
- актуализировать личный опыт учащихся;
- быть оригинальным, неожиданным, эмоционально привлекательным;
- предлагать выбор вариантов решения задачи;
- иметь связь с основной идеей мастерской.

Индукция     Индуктор - прием, вводящий участников в проблемную ситуацию, вызывающий личностное отношение к

Слайд 13Алгоритм занятия
Мастерская строится как цепочка заданий, способствующих построению

знаний. Предлагаемые педагогом задания постепенно углубляют представления учащихся об объекте исследования. Одной из отличительных особенностей мастерской является чередование заданий деконструктивного и реконструктивного характера.

Алгоритм занятия   Мастерская строится как цепочка заданий, способствующих построению знаний. Предлагаемые педагогом задания постепенно углубляют

Слайд 14Алгоритм занятия
Первый этап - самоконструкция.
Предлагается индивидуальное задание для определения участником своих

реальных возможностей в рамках поставленной проблемы.
Второй этап - социоконструкция.
Групповое выполнение задания, которое предполагает выработку позиций по изучаемой проблеме. В процессе поиска каждый участник отстаивает свою позицию при общем решении проблемы.

Алгоритм занятияПервый этап - самоконструкция.Предлагается индивидуальное задание для определения участником своих реальных возможностей в рамках поставленной проблемы.Второй

Слайд 15Алгоритм занятия
Третий этап - социализация.
Общее обсуждение проблемы, защита позиций. Каждая группа

представляет свою работу на обсуждение всего класса. Возникает дискуссия. Проявляется готовность к пересмотру своих суждений, к изменению образа действий в свете убедительных аргументов.

Алгоритм занятияТретий этап - социализация.Общее обсуждение проблемы, защита позиций. Каждая группа представляет свою работу на обсуждение всего

Слайд 16Алгоритм занятия
3. Разрыв.
Новое, неожиданно для человека возникшее

видение предмета, явления, самого себя. Осознание несоответствия своего старого знания новому.
4. Афиширование.
Творческое оформление результатов групповой деятельности. Группа показывает все, на что способна при достижении изучаемой проблемы.

Алгоритм занятия  3. Разрыв.  Новое, неожиданно для человека возникшее видение предмета, явления, самого себя. Осознание

Слайд 17Рефлексия

Результативность обучения многократно возрастает, если обучаемый

осмысливает содержание собственной и коллективной деятельности. Участником внутренней рефлексии становится каждый сразу после выполнения первого задания, так как он оказывается в процессе осознания того, что он делает, почему и зачем, что объединяет его с другими участниками и чем отличается от других. Внешняя рефлексия организовывается педагогом в конце занятия.

Рефлексия     Результативность обучения многократно возрастает, если обучаемый осмысливает содержание собственной и коллективной деятельности.

Слайд 18Результативность применения технологии
Качество знаний на занятиях составляет 100 %.
Ученики успешно реализуют

себя во всех видах творческой и исследовательской деятельности в урочное и неурочное время; осознают значимость самостоятельного интеллектуального и творческого труда.
У учащихся формируются универсальные (метапредметные) умения, навыки (рефлексивные, поисковые (исследовательские), коммуникативные, презентационные, навыки оценочной самостоятельности),универсальные учебные действия.
У учащихся формируются готовность и способность использовать полученные знания и практические умения в социуме.
Результативность применения технологииКачество знаний на занятиях составляет 100 %.Ученики успешно реализуют себя во всех видах творческой и

Слайд 19Обучение как исследование
Под исследовательским методом обучения понимается организация

поисковой, познавательной деятельности учащихся путем постановки учителем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения. В основе исследовательского метода обучения лежит исследовательская деятельность учащихся.

Обучение как исследование   Под исследовательским методом обучения понимается организация поисковой, познавательной деятельности учащихся путем постановки

Слайд 20Обучение как исследование
Учебно-исследовательская деятельность школьников имеет своей

целью построение субъективно нового знания. При этом она не открывает объективно новых для человечества знаний. Однако исследования по русскому языку могут иметь определенную объективную новизну (например, работа, посвященная изучению речи сверстников).

Обучение как исследование    Учебно-исследовательская деятельность школьников имеет своей целью построение субъективно нового знания. При

Слайд 21Результативность применения технологии
Применение исследовательского метода обучения позволило

обеспечить условия для формирования метапредметных умений и навыков, способствует формированию методов и способов научного познания, исследовательских навыков, поисковых процедур: самостоятельно работать со справочной литературой, систематизировать исследуемый материал, выдвигать гипотезы, задавать вопросы и строить суждения, делать аргументированные выводы.
Результативность применения технологии    Применение исследовательского метода обучения позволило обеспечить условия для формирования метапредметных умений

Слайд 22Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние

три года

Динамика успешности обучающихся

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Динамика успешности обучающихся

Слайд 23Результаты внешней оценки. Результаты ЕГЭ по русскому языку

Результаты внешней оценки. Результаты ЕГЭ по русскому языку

Слайд 24Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету
Наличие подготовленных учителем обучающихся предметных

олимпиад
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по предметуНаличие подготовленных учителем обучающихся предметных олимпиад

Слайд 25Наличие подготовленных учителем обучающихся предметных конкурсов. 2012-2013

Наличие подготовленных учителем обучающихся предметных конкурсов.  2012-2013

Слайд 26Наличие подготовленных учителем обучающихся предметных конкурсов. 2013-2014

Наличие подготовленных учителем обучающихся предметных конкурсов.  2013-2014

Слайд 27Наличие подготовленных учителем обучающихся предметных конкурсов. 2014-2015

Наличие подготовленных учителем обучающихся предметных конкурсов.  2014-2015

Слайд 28Наличие подготовленных учителем обучающихся предметных конкурсов. 2014-2015

Наличие подготовленных учителем обучающихся предметных конкурсов.  2014-2015

Слайд 29Творческое объединение «Основы журналистики и издательского дела»

Творческое объединение «Основы журналистики и издательского дела»

Слайд 30Публикации учащихся

Публикации учащихся

Слайд 31Работа с одарёнными детьми на краевом уровне
Мастер-классы для одарённых детей района

и края
Работа с одарёнными детьми на краевом уровнеМастер-классы для одарённых детей района и края

Слайд 32Позитивные результаты в деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

Участие учащихся в
социальных проектах и акциях

Социальный проект «Забота».
Социально-экологический проект «Чистое село».
Социальный проект «Память. 1941-1945».
Патриотический проект «Бессмертный полк».
Социальная акция «Протяну руку помощи».
Культурно-просветительский проект «Бахрушинские кружки».
Позитивные результаты в деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя     Участие учащихся в

Слайд 33Всероссийский культурно-просветительский проект «Бахрушинские кружки»

Всероссийский  культурно-просветительский проект  «Бахрушинские кружки»

Слайд 34Культурно-просветительский проект «Бахрушинский кружок»
Целью проекта является воспитание и

социализация духовно-нравственной личности на основе традиционных для России нравственных ценностей, формирования гражданской ответственности и патриотизма посредством освоения исторического и культурного наследия России и мировой культуры.
Культурно-просветительский проект  «Бахрушинский кружок»   Целью проекта является воспитание и социализация духовно-нравственной личности на основе

Слайд 35Культурно-просветительский проект
«Бахрушинские кружки»

Познавательная деятельность
Творческая деятельность
Экскурсии в театры и музеи
Просмотр кинофильмов, спектаклей
Беседы
Викторины
Дискуссии
Встречи

с интересными людьми
Исследователь-ские проекты

Журналистика и литературное творчество


Художественная мастерская

Театрализация

Сочинения
Публицистика
Издательская деятельность:
буклет
газета

Классные музейные выставки, галереи
Декорации к спектаклям
Макеты музейных залов
Мастер-классы

Театральные вечера
Театральные арт-кафе
Литературно-музыкальные композиции

Культурно-просветительский проект«Бахрушинские кружки»Познавательная деятельностьТворческая деятельностьЭкскурсии в театры и музеиПросмотр кинофильмов, спектаклейБеседыВикториныДискуссииВстречи с интересными людьмиИсследователь-ские проекты Журналистика и

Слайд 36Выставка «Предметы N*»

Выставка «Предметы N*»

Слайд 37Театральный вечер

Театральный вечер

Слайд 38Театральное арт-кафе

Театральное арт-кафе

Слайд 41Организация профилактики асоциальных проявлений в детско–подростковой среде

Организация внеурочной и досуговой деятельности школьников
Занятия в кружках: танцевальном объединении «Эврика», объединении «Основы журналистики и издательского дела».
Летняя трудовая четверть, трудовые десанты, экологические мероприятия.
Интеллектуальные конкурсы, художественные фестивали, литературно-музыкальные композиции, КТД, встречи с интересными людьми и др.
КТД «Моя малая родина» с использованием ИКТ: рассказы о природе родного края, о городах, о знаменитых людях Алтая.
Издательская деятельность: книжка-малышка о правилах дорожного движения для учащихся 1-2 классов, буклеты о правилах поведения во время пожара для 3-4 классов.
Творческий проект «Недаром помнит вся Россия про день Бородина!»: сбор материала о Бородинском сражении, составление историко-музыкальной композиции для учащихся младших и средних классов, выпуск газеты, буклета «Поле русской славы».
Организация профилактики асоциальных проявлений в детско–подростковой среде     Организация внеурочной и досуговой деятельности школьниковЗанятия

Слайд 42Организация профилактики асоциальных проявлений в детско–подростковой среде
Реализация краевой программы выездных творческих

встреч «У-Дачные каникулы» (Учредитель АКОО «Клуб «Учитель года Алтая» при поддержке Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края): г.Барнаул, с.Сростки, п.Мирный (2013-2015гг.).
Реализация программы краевой профильной смены «Детская творческая дача» (Учредитель АКОО «Клуб «Учитель года Алтая» при поддержке Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края) (2012-2015гг.).
Организация профилактики асоциальных проявлений в детско–подростковой средеРеализация краевой программы выездных творческих встреч «У-Дачные каникулы» (Учредитель АКОО «Клуб

Слайд 43Организация профилактики асоциальных проявлений в детско–подростковой среде

Пропаганда здорового образа действия
Занятия в спортивных секциях.
Участие в школьных, районных и краевых соревнованиях по различным видам спорта: настольному теннису, шахматам, шашкам, футболу, лыжным гонкам, баскетболу.
Региональные соревнования по настольному теннису на первенство Сибири в городе Абакане в составе команды Алтайского края (2013, 2014).
Акция «Самый здоровый класс»: анализ количества курящих детей в классе, количество учащихся, имеющих пропуски уроков в связи с заболеваниями ОРЗ; участие в спортивных соревнованиях школы и района.
Проект «Олимпийская смена» для учащихся всех ступеней: беседа с элементами игры о возникновении Олимпийских игр, рассказы о легендах советского и российского спорта, презентации о паралимпийских соревнования, викторины, «Весёлые старты» и спортивные соревнования.
Организация профилактики асоциальных проявлений в детско–подростковой среде          Пропаганда

Слайд 44 Организация работы с семьей по профилактике

асоциального поведения обучающихся.

Составление социального паспорта класса, выявление проблемных семей, организация рейдов в семьи.
Консультации по профориентации для учащихся и родителей; собеседование с родительским комитетом; проведение дня открытых дверей для родителей.
«Семейная академия»: лекторий социально-правовых и медико-педагогических знаний с приглашением на родительские собрания врача, психолога, учителей, инспекторов ОДН и ПДН, работников музея и библиотеки.

Организация профилактики асоциальных проявлений в детско–подростковой среде

Организация работы с семьей по профилактике асоциального поведения обучающихся.Составление социального паспорта класса,

Слайд 45Профилактика наркомании и токсикомании

Акция «Мы выбираем жизнь» (профилактика табакокурения, алкоголизма, токсикомании,

наркомании): диспуты, просмотр видеофильмов или фрагментов фильмов, записей телепередач, выпуск газет, конкурс рисунков.
Школьный наркопост.
«Правовой час»: классные часы с приглашением сотрудников правоохранительных органов, специалистов, имеющих опыт работы с преступностью несовершеннолетних.
Рубрика в газете «Школьный вестник».

Организация профилактики асоциальных проявлений в детско–подростковой среде

Профилактика наркомании и токсикоманииАкция «Мы выбираем жизнь» (профилактика табакокурения, алкоголизма, токсикомании, наркомании): диспуты, просмотр видеофильмов или фрагментов

Слайд 46Работа с родителями
Анкетирование;
родительские собрания (деловые игры, конференции, диспуты, тренинги);
консультации

(коллективные, индивидуальные; в т.ч. учителей-предметников);
дни открытых дверей;
совместные мероприятия (мастерские, концерты, праздники, КВН, огоньки, походы, поездки);
телефон доверия;
час с психологом.
Работа с родителямиАнкетирование; родительские собрания (деловые игры, конференции, диспуты, тренинги); консультации (коллективные, индивидуальные; в т.ч. учителей-предметников); дни

Слайд 47Работа с родителями
Яркими и запоминающимися мероприятиями стали

«Весёлые старты» с папами, семейный праздник «Под крышей дома моего», День семьи с представлением семейных традиций, увлечений, талантов. Становятся традицией поездки детей и родителей в Бийский драматический театр.
Работа с родителями    Яркими и запоминающимися мероприятиями стали «Весёлые старты» с папами, семейный праздник

Слайд 48Работа с родителями
Проект «Моя родословная» с участием трех поколений

семей оказался интересным и познавательным не только для детей, но и для родителей, потому что позволил узнать о происхождении рода и фамилии, об участии родственников в исторических событиях страны. Этот проект послужил осознанию связи поколений, воспитанию гордости за славное прошлое своей семьи, уважению и любви к своим близким.
Работа с родителями  Проект «Моя родословная» с участием трех поколений семей оказался интересным и познавательным не

Слайд 49Результативность работы в роли классного руководителя
Охват учащихся кружковой работой 100%.
Кравченко

Данил, Курмакаев Михаил, Коноплянникова Ирина, Пушкарёв Кирилл - победители муниципального конкурса интеллектуальных игр «Одиссея разума» в 2014,2015гг.; участники краевого конкурса в 2015 году.
Александрова Анастасия - победитель районного конкурса декоративно-прикладного и изобразительного конкурса «Радуга детства».
Коноплянникова Ирина- победитель конкурса, посвящённого празднованию Дня отца в Целинном районе (2014 г.), краевого конкурса «Они были вожатыми».
Кравченко Данил - благодарность от издательства «Дрофа» за участие в проекте «Поле русской славы».
Результативность работы в роли классного руководителяОхват учащихся кружковой работой 100%. Кравченко Данил, Курмакаев Михаил, Коноплянникова Ирина, Пушкарёв

Слайд 50Результативность работы в роли классного руководителя
Отсутствие детей, имеющих вредные привычки.
Ежегодно высокий

процент участников, победителей и призёров школьных, районных и краевых спортивных соревнований.
В 2013 г. Коноплянникова Ирина, Бирюкова Юлия, Череповский Михаил награждены премией Главы администрации Целинного района.
В 2013 году Бирюковой Юлии и Коноплянниковой Ирине вручены Благодарственные письма Алтайского краевого Законодательного собрания за высокие спортивные достижения, за пропаганду здорового образа жизни.
Результативность работы в роли классного руководителяОтсутствие детей, имеющих вредные привычки.Ежегодно высокий процент участников, победителей и призёров школьных,

Слайд 51Результативность работы в роли классного руководителя
Учащиеся не состоят на внутришкольном учёте

и учёте в ПДН и ЗП.
Учащиеся не состоят на учёте у врача-нарколога.
Отсутствие в классе курящих детей; детей, принимающих психотропные вещества.
Активные члены школьного наркопоста Пушкарёв Кирилл, Кравченко Данил, Кравченко Павел. Проведены беседы со слайдовой презентацией в средних и старших классах на темы «Спайс. Последствия употребления», «Наркотики и наркомания - опасный круг», «Вредные привычки».
Результативность работы в роли классного руководителяУчащиеся не состоят на внутришкольном учёте и учёте в ПДН и ЗП.Учащиеся

Слайд 52Результативность работы в роли классного руководителя
Высокая степень

самоорганизации позволяет моим ученикам стать победителями по итогам школьного соревнования в своей возрастной категории в 2013-2015 гг..
Результативность работы в роли классного руководителя    Высокая степень самоорганизации позволяет моим ученикам стать победителями

Слайд 53Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Слайд 54Всероссийский фестиваль «Русский язык – общенациональное достояние народов РФ»
Вручение дипломов.


Вербицкая Л.А., Президент РАО.
Всероссийский фестиваль  «Русский язык – общенациональное достояние народов РФ» Вручение дипломов. Вербицкая Л.А., Президент РАО.

Слайд 55Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Всероссийская научно-методическая

конференция «Организация и проведение мероприятий, посвящённых Дню славянской письменности и культуры: социокультурный, лингвистический и методический аспекты»
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта    Всероссийская научно-методическая конференция «Организация и проведение мероприятий, посвящённых

Слайд 56I Всероссийский форум учителей русского языка и литературы, ставших победителями всероссийских

и региональных конкурсов «Учитель года» и Национального проекта «Образование»
I Всероссийский форум учителей русского языка и литературы, ставших победителями всероссийских и региональных конкурсов «Учитель года» и

Слайд 57Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
11-15.05.2015. г.Барнаул. Межрегиональный научно-методический семинар-школа

«Через уроки русского языка и литературы – к гармонизации личности!»
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 11-15.05.2015. г.Барнаул. Межрегиональный научно-методический семинар-школа «Через уроки русского языка и литературы

Слайд 58Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
28.04.2014. г.Заринск. Краевой семинар «День

педагогических открытий «Учить учиться – путь к успеху»
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 28.04.2014. г.Заринск. Краевой семинар «День педагогических открытий «Учить учиться – путь

Слайд 59Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
02.11.2013 п.Мирный Зонального района. Краевой

семинар Клуба УГА «Педагогический диалог: деятельность образовательного учреждения в условиях перехода в условиях перехода на ФГОС общего образованиям».
25.03.2015. с.Первомайское. МКОУ «Первомайская сош». Фестиваль педагогических идей и инновационных разработок учителей русского языка и литературы Бийского образовательного округа.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 02.11.2013 п.Мирный Зонального района. Краевой семинар Клуба УГА «Педагогический диалог: деятельность

Слайд 60Публикация в научно- методическом журнале «Литература в школе». 2015 г

Публикация в научно- методическом журнале «Литература в школе». 2015 г

Слайд 61 Непрерывность профессионального развития учителя

Непрерывность профессионального развития учителя

Слайд 62Прохождение курсов повышения квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации

Слайд 63Участие в профессиональных конкурсах
Денежное поощрение лучших учителей в рамках реализации

ПНПО. 2008, 2014, 2015
2008 - Победитель
Учитель года Алтая -2011
Финалист
Краевой конкурс лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных организаций -2015
Победитель

Участие в профессиональных конкурсах Денежное поощрение лучших учителей в рамках реализации ПНПО. 2008, 2014, 2015  2008

Слайд 64Участие в профессиональных конкурсах
Международный конкурс педагогических идей «Педагогическое пространство -2014»

(ЦПИ им.К.Д.Ушинского «Новое образование») 2014
Всероссийский конкурс среди педагогических разработок на лучшую форму мероприятия в рамках государственного праздника Дня славянской письменности – 2015.
Краевой конкурс «ИКТО-фестиваль -2011, 2012, 2013, 2014»

Участие в профессиональных конкурсах Международный конкурс педагогических идей «Педагогическое пространство -2014» (ЦПИ им.К.Д.Ушинского «Новое образование») 2014Всероссийский конкурс

Слайд 65Результативность участия в конкурсах

Результативность участия в конкурсах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть