Презентация, доклад на тему Имя прилагательное .5 класс .Урок по ФГОС.

Настроение (какое?)…………………

Слайд 1
? ? ?

?  ?  ?

Слайд 2
Настроение (какое?)…………………

Настроение (какое?)…………………

Слайд 3
Имя прилагательное как часть речи

Имя прилагательное как часть речи

Слайд 4Цель:
Развитие умений анализировать и характеризовать значение, морфологические признаки имени прилагательного,

его синтаксическую роль;
Расширение сведений о функции прилагательного в тексте
Цель: Развитие умений анализировать и характеризовать значение, морфологические признаки имени прилагательного, его синтаксическую роль;Расширение сведений о функции

Слайд 5 Назовите лишнее слово.
1. Светло-зеленый, розоватый, розоветь, розовенький;
Белый,

белизна,
белый-пребелый, бел.

Назовите лишнее слово.1. Светло-зеленый, розоватый, розоветь, розовенький;Белый, белизна, белый-пребелый, бел.

Слайд 6Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы. Найдите прилагательные и определите,

каким членом предложения они являются.
Умн… с…бака ре…ко лает.
Наша с…бака умна.
В саду цв..тут красивые розы.
Эти розы красивы.

Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы. Найдите прилагательные и определите, каким членом предложения они являются.Умн…

Слайд 7Электронная физкультминутка
для глаз

Электронная физкультминуткадля глаз

Слайд 15Берегите зрение!

Берегите зрение!

Слайд 16Это интересно Дословный перевод названия «прилагательное» с греческого – эпитет. В латыни

этот термин звучит похоже , и перевод – «нечто подкинутое», «прибавленное», «приложенное». Кстати , само греческое слово эпитет (яркое, красочное, выразительное определение) у нас тоже применяется. А, впрочем, не является ли почти каждое прилагательное эпитетом. Когда мы научимся вдумчиво относиться к подбору эпитетов, тогда наша речь станет ярче и красивее. Прилагательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и невыразительна.
Это интересно Дословный перевод названия «прилагательное» с греческого – эпитет. В латыни этот термин звучит похоже ,

Слайд 17 Рефлексия 
Дополни текст именами  прилагательными.

Вот и подошел к концу _______________ урок русского языка. Мы повторили все, что знали об имени прилагательном. Благодаря этим словам наша речь становится _____________________ . Мои одноклассники были __________________. Они давали _______________________ответы.
На уроке я узнал много _____________ и __________________. Результат выполненного мною теста ________. Своей работой на уроке я ______________. И сейчас у меня ____________ настроение. ____________________________________________

 Рефлексия     Дополни текст именами  прилагательными.    Вот и подошел к

Слайд 18 Домашнее задание
Выучить правило

на стр. 30
Письменное задание на выбор: уровень А – упражнение 325
уровень Б – сочинить сказку или синквейн об имени прилагательном.
Домашнее задание     Выучить правило на стр. 30Письменное задание на

Слайд 19 Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть