Презентация, доклад на тему ИКТ как средство активизации познавательной деятельности школьников, способствующее успешному выполнению проектной деятельности

«Только творческий, креативный взгляд дает возможность осознавать присутствие нового в настоящем»

Слайд 1Ноябрь, 2017 г.
МБОУ «Специальная (коррекционная)
школа-интернат VIII вида»
«ИКТ как средство активизации

познавательной деятельности школьников, способствующее успешному выполнению проектной деятельности»




Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна
Ноябрь, 2017 г.МБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»«ИКТ как средство активизации познавательной деятельности школьников, способствующее успешному выполнению

Слайд 2«Только творческий, креативный взгляд дает возможность осознавать присутствие нового в настоящем»




«Только творческий, креативный взгляд дает возможность осознавать присутствие нового в настоящем»

Слайд 8В результате проектно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ учащиеся приобретают умения:
самостоятельно определять

цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;


В результате проектно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ учащиеся приобретают умения: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и

Слайд 9
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
определять понятия, создавать

обобщения, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
происходит формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

*

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи,

Слайд 10 ученик, активно и заинтересованно познает мир,
осознает ценность труда,

науки и творчества;
умеет учиться,
способный применять полученные знания на практике.


Вывод:

ученик, активно и заинтересованно познает мир, осознает ценность труда, науки и творчества; умеет учиться, способный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть