Презентация, доклад на тему Игры на уроках обучения грамоте

Содержание

К И О Н А С

Слайд 1Игры на уроках обучения грамоте

Игры на уроках  обучения грамоте

Слайд 2К
И
О
Н
А

С










К И О Н А С

Слайд 3а о С У к Н ы Р в









а о С У к Н ы Р в

Слайд 4




а
о
у
ы
и





на
но
ну
ны
ни





ка


ко

ку

кы

ки






са

со

су

сы

си


н


к


с






та

то

ту

ты

ти


т






ла

ло

лу

лы

ли


л






ра

ро

ру

ры

ри


р

а о у ы и на но ну ны ни ка ко ку кы ки са со

Слайд 5Цель: Развитие умения проводить звуко – буквенный анализ.
Ход игры. Ученики прочитывают

первое слово, затем читают следующее слово и определяют, что изменилось.

Что изменилось?




Цель: Развитие умения проводить звуко – буквенный анализ.Ход игры. Ученики прочитывают первое слово, затем читают следующее слово

Слайд 6Бочка
Ночка
Точка




БочкаНочкаТочка

Слайд 7Репка
Кепка



РепкаКепка

Слайд 8Шапка
Папка
Лапка



ШапкаПапкаЛапка

Слайд 9Мишка
Миска



МишкаМиска

Слайд 10
Ребусы
Цель. Развитие умения составлять слова из букв, проводить звуко – буквенный

анализ.

Ход игры. Ученики разгадывают ребус, составляют слово из заданных букв.



РебусыЦель. Развитие умения составлять слова из букв, проводить звуко – буквенный анализ.Ход игры. Ученики разгадывают ребус, составляют

Слайд 11Э








А
Н
Р
К
Э



ЭАНРКЭ

Слайд 12Б




У
С
Б
Ы



БУСБЫ

Слайд 13К




О
С
К
Ы



КОСКЫ

Слайд 14Кто поедет на паровозике?
Цель. Развитие умения определять наличие звука в слове.

Ход

игры. Ученики называют только тех животных в названиях которых есть звук [ к ] или [ к’]




Кто поедет на паровозике?Цель. Развитие умения определять наличие звука в слове.Ход игры.  Ученики называют только тех

Слайд 16Скажи наоборот
ДРУГ
ВРАГ
ДЕНЬ
НОЧЬ
ЖАРА
ХОЛОД
ЗЛО
ДОБРО
ПРАВДА
ЛОЖЬ
ХОРОШО
ПЛОХО
ТЯЖЕЛО
ЛЕГКО
РАДОСТЬ
ГРУСТЬ
Попова А.А., начальная школа-детский сад №54

Скажи наоборотДРУГВРАГДЕНЬНОЧЬЖАРА ХОЛОДЗЛОДОБРОПРАВДАЛОЖЬХОРОШОПЛОХОТЯЖЕЛОЛЕГКО РАДОСТЬГРУСТЬПопова А.А., начальная школа-детский сад №54

Слайд 17д..жди
с…ва
с…ды
тр...ва
стр...на
гл...за
м…ря
г...ра
Попова А.А., начальная школа-детский сад №54

д..ждис…вас…дытр...вастр...нагл...зам…ряг...раПопова А.А., начальная школа-детский сад №54

Слайд 18Попова А.А., начальная школа-детский сад №54
Е
И

Попова А.А., начальная школа-детский сад №54ЕИ

Слайд 19«СОБЕРИ СЛОВА»
Составьте слова, запишите их в два столбика :

КТО ? ЧТО ?
а) Каросо, бярета , сказрас , чийбора, ниравна , сияфеспро , ломасо , повейсо, касоба, латса , цанипше, дагоя
б) Фершо , лимифая, тельчиу, жайроу, рищвато , ретсек, керата, дормипо , тухпе , жирсапас , рагов , цаов .
«СОБЕРИ СЛОВА» Составьте слова, запишите их в два столбика :   КТО ?

Слайд 20«ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»
Определите, какое слово лишнее. Почему? Запишите в тетрадь это слово

и подберите к нему ещё три, чтобы получилась смысловая группа.
Осень, зима, декабрь, лето.
( Лишнее слово «декабрь», его записывают в тетради дети и подбирают к нему слова «январь, февраль»)
Девочка, кукла, мальчик, мама.
(Лишнее слово «кукла», к нему подбираем слова, называющие игрушки)
Тарелка, кастрюля, стул, чайник.
Тетрадь, пенал. учебник, топор.
Роза, лиса, колокольчик, ландыш.
Курица, овца, корова, лошадь.

«ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ» Определите, какое слово лишнее. Почему? Запишите в тетрадь это слово и подберите к нему ещё

Слайд 21«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ»
столбик слов, которые отвечают на вопрос ЧТО?

Коса
Сон
Оси
Леса
Измените одну букву в словах так, чтобы они стали отвечать на вопрос КТО?
«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ»столбик слов, которые отвечают на вопрос ЧТО?        Коса

Слайд 22«СЛОВА В СЛОВАХ»
Найдите слова в словах
Хоровод (хор, ров,

овод)
Шпагат
Яблоко
Буйвол
Волосы
Ярмарка
Голоса
Полоса
«СЛОВА В СЛОВАХ»Найдите слова в словах   Хоровод (хор, ров, овод)   Шпагат

Слайд 23«Кто быстрее»
Записать не задумываясь, молниеносно. Кто это? Что это?
Зелёный, продолговатый,

сочный -…
Маленькая, серенькая, пугливая -…
Белое, пушистое, лёгкое -…
Ветвистая, зеленая, колючая-…етвистая-...
Белый, душистый, лесной -…
«Кто быстрее»Записать не задумываясь, молниеносно. Кто это? Что это? Зелёный, продолговатый, сочный -… Маленькая, серенькая, пугливая -…

Слайд 24«Кто какой?»
Запишите словосочетания из имён прилагательных и имён существительных.
Голодный

0леньолень
трусливый медведьмедведь
хитрая ежёж
шустрая змеязмея
неуклюжий лисалиса
рогатый заяцзаяц
колючий волкволк
ядовитая белкабелка
бабочка
«Кто какой?»Запишите словосочетания из имён прилагательных и имён существительных.  Голодный

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть