Презентация, доклад на тему Групповое обучение один из важных методов конструктивистского преподавания на уроках русского языка и литературы

Содержание

Горохова Лариса Николаевна Учитель русского языка и литературыОбразование: высшееСтаж работы: 33 летКатегория: высшая

Слайд 1Железинский район Прииртышская общеобразовательная средняя школа им.Т.П.Праслова

Железинский район Прииртышская общеобразовательная средняя школа  им.Т.П.Праслова

Слайд 2Горохова Лариса Николаевна Учитель русского языка и литературы
Образование: высшее
Стаж работы:

33 лет
Категория: высшая
Горохова Лариса Николаевна  Учитель  русского языка и литературыОбразование: высшееСтаж работы: 33 летКатегория: высшая

Слайд 3Групповое обучение один из важных методов конструктивистского преподавания на уроках русского

языка и литературы
Групповое обучение один из важных методов конструктивистского  преподавания на уроках  русского языка и литературы

Слайд 4Стратегия 2020
Образование признано одним из важнейших приоритетов Стратегического плана

развития Республики Казахстан до 2020 года. Общей целью  образовательных реформ в стране является адаптация данной системы к новой социально-экономической среде.
Нурсултан Абишевич отмечает, что «Сегодня в казахстанской образовательной системе недостаточно внимание в практической стороне учебного процесса, слабо учитываются индивидуальные особенности учащихся. Остро стоит вопрос недостаточности таких приемов духовно-нравственного воспитания детей, подростков и молодежи, которые бы нацеливали на решение индивидуальных задач их взросления и успешной социализации..»
Стратегия 2020   Образование признано одним из важнейших приоритетов Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2020 года.

Слайд 5 Одна из основных целей использования конструктивистского обучения -

то, что обучающиеся изучают, как учиться, давая им обучение взять на себя инициативу для их собственных процессов обучения.

Одна из основных целей использования конструктивистского обучения - то, что обучающиеся изучают, как учиться,

Слайд 6 При конструктивистском подходе обучающиеся работают прежде всего в группах,

и изучение и знание являются интерактивными и динамичными.
При конструктивистском подходе обучающиеся работают прежде всего в группах, и изучение и знание являются интерактивными

Слайд 7Действия, поощренные при конструктивистском подходе обучения:
Экспериментирование;
Научно-исследовательские работы;
Производственные практики;
Фильмы;
Обсуждения класса.

Действия, поощренные при конструктивистском подходе обучения:Экспериментирование;Научно-исследовательские работы;Производственные практики;Фильмы;Обсуждения класса.

Слайд 8Формы, от меньше всего до самого сложного:
Вопрос или проблема;
Пример;
Эссе;


Долгосрочный Проект;
Проблема (многократные случаи и проекты объединялись на уровне учебного плана).

Формы, от меньше всего до самого сложного: Вопрос или проблема; Пример; Эссе; Долгосрочный Проект; Проблема (многократные случаи

Слайд 9Стратегии оценки:
Устные обсуждения;
Практические действия;
Предварительное тестирование;

Стратегии оценки:Устные обсуждения;Практические действия;Предварительное тестирование;

Слайд 10Групповое обучение:
1) Класс разбивается на несколько небольших групп - от 3

до б человек, в зависимости от количества учащихся;
2) Каждая группа получа­ет свое задание. Задания даю иногда одинаковые для всех групп или дифференцированные;
3) Внутри каждой группы между ее участниками распределяются роли (ребята уже знают правила работы в группе, поэтому проблем при распределении обязанностей в группе не возникает);
4) Процесс выполнения задания в группе осуществляется на основе обмена мнениями, оценками;
5) Выработанные в группе решения обсуждаются всем классом.

Групповое обучение:1) Класс разбивается на несколько небольших групп - от 3 до б человек, в зависимости от

Слайд 11 Преимущество групповой работы в том, что ученик учится

высказывать и отстаивать собственное мнение, прислушиваться к мнению других, сопоставлять, сравнивать свою точку зрения с точкой зрения других.
Преимущество групповой работы в том, что ученик учится высказывать и отстаивать собственное мнение, прислушиваться

Слайд 12 Одно из самых важных условий эффективной организации групповой

работы правильное, продуманное комплектование групп.
Одно из самых важных условий эффективной организации групповой работы правильное, продуманное комплектование групп.

Слайд 13 Самое основное учитель должен помнить, что важно сохранить стремление

ребенка к познанию и развить его.

Самое основное учитель должен помнить, что важно сохранить стремление ребенка к познанию и развить его.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть