Презентация, доклад на тему Готовимся к ВПР по русскому языку в 6 классе

Вставьте буквы и знаки.Поз..ним вечером мы останавлива..мся на ночле(г/к) в горах. У роднич..ка р..стут старые пихты тяну(тс/тьс)я) корявые берё..ки. Яркая звезда заг..релась над г..рами. Летом (под)высокими пихтами жили пастухи. Раньше (с/з)десь стоял(3) балаган. Ветер и (не)погода

Слайд 1ГОТОВИМСЯ к ВПР по русскому языку .6 класс
19.04.

ГОТОВИМСЯ к ВПР по русскому языку .6 класс19.04.

Слайд 2Вставьте буквы и знаки.
Поз..ним вечером мы останавлива..мся на ночле(г/к) в горах.

У роднич..ка р..стут старые пихты тяну(тс/тьс)я) корявые берё..ки. Яркая звезда заг..релась над г..рами. Летом (под)высокими пихтами жили пастухи. Раньше (с/з)десь стоял(3) балаган. Ветер и (не)погода давно ра(с/з)метали лё..кое пастушеское жилище.
Мы взялись за во(с/сс)тановление б..лагана.
Мой приятель умело раздува..т к..стёр. Лицо его освещает…ся вспышками огня. Красные искры унося(тьс/тс)я в нежно(голубое) небо и остывают(4).
Ночью мы будем вст..вать чтобы подкинуть топлива в костёр. Вот я кладу в огонь сухие дрова. Пламя прин..мается жарко лизать сухие поленья.
Как х..роша как чудесна над горами звёз..ная ноч..!

Вставьте буквы и знаки.Поз..ним вечером мы останавлива..мся на ночле(г/к) в горах. У роднич..ка р..стут старые пихты тяну(тс/тьс)я)

Слайд 3Выполним задания
1.Мой приятель умело раздува..т(3) к..стёр.(4)
2.Найдите слово, слова, в которых не

совпадает кол-во букв и звуков, объясни.
3.Ночлег(2),непогода(2), восстановление(2).
4.Определите все части речи в предложении: Лицо его освещает…ся вспышками огня.
5. Расставьте ударение в словах:
КУХОННЫЙ, ТОРТЫ, БАНТЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Выполним задания1.Мой приятель умело раздува..т(3) к..стёр.(4)2.Найдите слово, слова, в которых не совпадает кол-во букв и звуков, объясни.3.Ночлег(2),непогода(2),

Слайд 46.Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный

вариант формы слова (слов).
1) конфликт более глубочайший
2) ляжте на пол
3) опытные шофёры
4) в трехстах метрах

6.Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).1) конфликт более

Слайд 57.Определите основную мысль текста
(1)Хохлома! — какое странное и веселое слово. (2)В нем

и смех слышится и восхищенное — ОХ! (3)И восторженное АХ! (4)Как же оно начиналось, это удивительное хохломское художество? (5)Разное рассказывают старики.
(6)Говорят, будто давным-давно поселился в лесу за Волгой веселый мужичок-умелец. (7)Избу поставил, стол да лавку сладил, посуду деревянную вырезал. (8)Варил себе пшенную кашу и птицам пшена не забывал насыпать. (9)Прилетела как-то к его порогу птица Жар. (10)Он и ее угостил. Птица-Жар задела золотым крылом чашку с кашей — и чашка стала золотой.
(11)Это, конечно, легенда, сказка. (12)А начало золотой росписи ведут от древних мастеров-живописцев. (13)Они писали на деревянных досках, покрывали доски льняным маслом, прогревали в печи, и масляная пленка превращалась в золотистый лак. (14)Потом уж и посуду стали золотить по такому способу.

7.Определите основную мысль текста(1)Хохлома! — какое странное и веселое слово. (2)В нем и смех слышится и восхищенное — ОХ!

Слайд 68.Разбейте текст на 3 пункта плана. Озаглавьте!
(1)Хохлома! — какое странное и веселое

слово. (2)В нем и смех слышится и восхищенное — ОХ! (3)И восторженное АХ! (4)Как же оно начиналось, это удивительное хохломское художество? (5)Разное рассказывают старики.
(6)Говорят, будто давным-давно поселился в лесу за Волгой веселый мужичок-умелец. (7)Избу поставил, стол да лавку сладил, посуду деревянную вырезал. (8)Варил себе пшенную кашу и птицам пшена не забывал насыпать. (9)Прилетела как-то к его порогу птица Жар. (10)Он и ее угостил. Птица-Жар задела золотым крылом чашку с кашей — и чашка стала золотой.
(11)Это, конечно, легенда, сказка. (12)А начало золотой росписи ведут от древних мастеров-живописцев. (13)Они писали на деревянных досках, покрывали доски льняным маслом, прогревали в печи, и масляная пленка превращалась в золотистый лак. (14)Потом уж и посуду стали золотить по такому способу.

8.Разбейте текст на 3 пункта плана. Озаглавьте!(1)Хохлома! — какое странное и веселое слово. (2)В нем и смех слышится

Слайд 7Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений

не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Солнце с каждым днем раньше всходило по утрам и все неохотнее скрывалось по вечерам.
2) Убранство комнат еда наряды собравшихся всё было безупречно.
3) Встав он заговорил.
4) Сначала вытри пыль потом принимайся за чистку ковров.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании

Слайд 8Объясните значение фразеологизма «заруби на носу», запишите. Используя не менее двух

предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Заруби на носу — ...

Объясните значение фразеологизма «заруби на носу», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть