Презентация, доклад на тему ГИА - 2016. ОГЭ - 9. Русский язык. Спецификация. Критерии оценивания.

Содержание

ОГЭ ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 29.12.2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» В ЦЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННО РАЗРАБОТАННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) ОГЭ – 2016 9 КЛАСС Р У С С К

И Й Я З Ы К

Спецификация
Кодификаторы элементов содержания экзаменационной работы
Критерии оценивания

Автор - Русак Инна Николаевна,
учитель русского языка и литературы МОУ Дмитровская СОШ № 9

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  (ГИА) ОГЭ – 2016 9 КЛАСС Р У С С К И Й

Слайд 2 ОГЭ ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 29.12.2012 № 273-ФЗ

«ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» В ЦЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННО РАЗРАБОТАННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО 14 УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ ПРИЕМЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.

Экзаменационная работа по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
состоит из трёх частей,
включающих в себя 15 заданий.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится
3 часа 55 минут (235 минут).

ОГЭ  ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ  С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 29.12.2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Слайд 3ЧАСТЬ 1. ЗАДАНИЕ 1. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Это - небольшая письменная работа по

прослушанному тексту. Выполняется на отдельном листе.
Исходный текст прослушивается 2 раза.
ЦЕЛЬ - передача главного содержания как каждой микротемы (их 3), так и всего текста в целом.
Объем изложения – не менее 70 слов.
Конспектирование основных моментов текста (черновые записи) допускается уже при
1-м прослушивании!
Пользоваться орфографическими словарями также разрешается с самого начала проведения экзамена.
ЧАСТЬ 1.  ЗАДАНИЕ 1. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕЭто - небольшая письменная работа по прослушанному тексту. Выполняется на отдельном

Слайд 4КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 1

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 1

Слайд 5ЧАСТЬ 2. ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА
Часть 2 состоит из 13

заданий (2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста. Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания),
числа,
последовательности цифр
в банке ответов № 1 без пробелов или других символов.


ЧАСТЬ 2. ЗАДАНИЯ  НА ОСНОВЕ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТАЧасть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2

Слайд 6КОНКРЕТНЕЕ: ЗАДАНИЯ 2 – 14…
№ 2 - Адекватное понимание письменной речи

в различных сферах и ситуациях общения (в каком фрагменте текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос…) – цифра.
№ 3 - Выразительность русской речи (укажите предложение, в котором средством выразительности речи является…) – цифра.
№ 4 - Из предложений … выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».
КОНКРЕТНЕЕ: ЗАДАНИЯ 2 – 14…№ 2 - Адекватное понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения

Слайд 7№ 5 – Из предложений … выпишите слово, в котором правописание

суффикса является исключением из правила…
№ 6 – Замените разговорное слово «пошушукались» в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
№ 7 – Замените словосочетание «деревянная шкатулка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
№ 8 – Выпишите грамматическую основу предложения ...
№ 5 – Из предложений … выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила…№ 6

Слайд 8№ 9 - Среди предложений … найдите предложение с обособленными однородными

определениями. Напишите номер этого предложения.
№ 10 - В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
№ 11 - Укажите количество грамматических основ в предложении … Ответ запишите цифрой.
№ 12 - В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
№ 13 - Среди предложений … найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
№ 14 - Среди предложений … найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
№ 9 - Среди предложений … найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения. №

Слайд 9ОЦЕНИВАНИЕ ЧАСТИ 2:
Автоматическая обработка, а значит - предельно аккуратное заполнение бланка

ответов!
Максимальное количество баллов – 13.
(по баллу за каждый правильный ответ).
За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

ОЦЕНИВАНИЕ  ЧАСТИ 2:Автоматическая обработка, а значит - предельно аккуратное заполнение бланка ответов!Максимальное количество баллов – 13.

Слайд 10ЧАСТЬ 3 СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ
Задание части 3 выполняется на основе того же текста,

который выпускники читали, работая над заданиями части 2.
Используя прочитанный текст из части 2, необходимо выполнить на отдельном листе
ТОЛЬКО ОДНО
из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Это письменный аргументированный ответ!
Перед написанием сочинения необходимо записать номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение необходимо писать аккуратно, разборчивым почерком.
ЧАСТЬ 3  СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕЗадание части 3 выполняется на основе того же текста, который выпускники читали, работая над

Слайд 11 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)

Слайд 12КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)

Слайд 13КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)

Слайд 14ОЦЕНИВАНИЕ ГРАМОТНОСТИ И ФАКТИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ РЕЧИ ЭКЗАМЕНУЕМОГО

ОЦЕНИВАНИЕ ГРАМОТНОСТИ И ФАКТИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ РЕЧИ ЭКЗАМЕНУЕМОГО

Слайд 15В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам

основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206):
«48. Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за проверку задания 1 и 15 экзаменационной работы...
В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
ТРЕТИЙ ЭКСПЕРТ назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу.
Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося.
Баллы, выставленные третьим экспертом, являются ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ».
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России

Слайд 16И НАКОНЕЦ…
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей

экзаменационной работы, –
39 баллов!
Сравним:
ГИА – 2010: 44
ГИА – 2014: 41
И НАКОНЕЦ…Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов!Сравним:ГИА –

Слайд 17Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения

в 2016 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

РУССКИЙ ЯЗЫК
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2016 году основного государственного экзамена

Слайд 18УСПЕХОВ НА ЭКЗАМЕНАХ!
Благодарю за внимание.

УСПЕХОВ  НА  ЭКЗАМЕНАХ!Благодарю за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть