человека на русском, якутском и английском языках.
-знание фразеологизмов способствуют ясности и образности мысли, точности речи, пониманию читаемых произведений художественной литературы, свободному общению на данных языках.
1.Дать определение понятию фразеологизмы, изучить особенности фразеологических сочетаний и их происхождение.
2. Изучить значение фразеологизмов, связанных с частями тела человека
3. Выявление уровня знаний и понимания значения фразеологизмов у учащихся 6-7 классов.
-Определить понятие «фразеологизм»;
-Исследовать использование фразеологизмов в речи современных школьников через анкетирование
Материал исследования – фразеологизмы.
При подготовке были использованы следующие методы:
*Эмпирические (изучение и анализ литературы по данной теме).
*Анкетирование
*Теоретические (изучение, обобщение и систематизация полученных сведений).
*Статистический метод (статистический учет данных, полученных в результате анкетирования)
если рассмотреть использование фразеологизмов о частях речи, то можно выявить языковую картину мира школьников.
Актуальность проекта:
Цели работы:
Задачи:
Гипотеза: