«Светофор»
это полоска бумаги, с одной стороны красная, с другой – зеленая. При опросе ученики сигнализируют о своей готовности к ответу, поднимая «светофор» красной или зеленой стороной.
Опрос по цепочке
рассказ одного ученика прерывается в любом месте и передается другому жестом учителя. И так несколько раз до завершения ответа.
Для реализации этой цели требуется:
создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»)
актуализировать требования к ученику со стороны коррекционной деятельности («надо»)
исходя из решенных ранее задач, установить тематические рамки и создать ориентировочную основу коррекционных действий («могу»)
Человек может стать умным тремя путями:
путём подражания – это самый лёгкий путь,
путём опыта – это самый трудный путь,
и путём размышления – это самый благородный путь.
Китайская пословица
– Подумай, что пропущено в данной схеме?
Интеллектуальная разминка
Всегда нужен настрой на определенный вид деятельности.
Разминку можно проводить по-разному:
Что лишнее?
Обобщить – приставка, корень, суффикс, окончание – что это?
Какое слово скрывается? (акофенит - фонетика).
Распредели слова на группы и так далее
Таблички с понятиями и терминами вывешиваются на доске и задаются вопросы.
3. Этап локализации индивидуальных затруднений
На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, строят план достижения цели и определяют средства - алгоритмы, учебник и т.д.
Сотрудничать, любить и развивать,
Детей сужденья мудро принимать,
Ориентировать на личность обучение –
Сегодня в этом педагога назначение.
Всем Вам желаю творческих побед!
Спасибо за внимание, друзья,
До новых встреч прощаюсь с Вами я!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть