Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися в процессе учебной деятельности с разными источниками информации
Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля как средств рефлексии
Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности
Минимализация и вариативность домашнего задания
Организация психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке
Современный урок
использует разнообразные методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе
эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы урока, учит детей работать по правилам и творчески
создает атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта
специально планирует коммуникативные задачи урока;
принимает и поощряет, выраженную учеником собственную позицию / иное мнение, обучает корректным формам их выражения/
стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи
На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть