Презентация, доклад на тему Этапы создания и развития образовательной ситуации на уроках литературы

Содержание

Выявление личного опыта учеников Святки что общего?Колядки 

Слайд 1Этапы создания и развития образовательной ситуации
Предмет: литература
Класс: 5
Тема: «Мифология»

Этапы создания и развития образовательной ситуации Предмет: литератураКласс: 5Тема: «Мифология»

Слайд 2Выявление личного опыта учеников
Святки

что общего?
Колядки
 

- Зимнее солнцестояние
- Новый год что общего?
- Рождество

К О Л Я Д А - Х Р И С Т О С
 
Выявление личного опыта учеников Святки

Слайд 3Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru
1. Образовательная

напряженность




-Что такое колядки?
-Что такое святки? Почему их так называют?
-Что делают во время святок-колядок? Какие обряды, гадания вы знаете?

Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru1. Образовательная напряженность-Что такое колядки?-Что такое святки? Почему

Слайд 4Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru
2.Уточнение образовательного

объекта





-Кто такой Коляда?

Чтение учителем отрывка из мифа о рождении Коляды.

Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru2.Уточнение образовательного объекта-Кто такой Коляда?Чтение учителем отрывка из

Слайд 5Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru
3. Конкретизация

задания

- Как первые люди получили Звездную Книгу?

Алгоритмическая рекомендация:
- как это происходило;
- кто участвовал;
- чем сопровождалось действо;
- что содержалось в Книге;
- зачем она была дана людям.

Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru3. Конкретизация задания - Как первые люди получили

Слайд 6Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru
4. Решение

ситуации
Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru4. Решение ситуации

Слайд 7Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru
5. Демонстрация

образовательной продукции

На что вы будете обращать внимание во время чтения автором своего текста?

Буду искать старинные слова и обороты.
Буду придумывать вопросы автору.
Буду находить то интересное, что мне потом пригодится.
И т.д.

Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru5. Демонстрация образовательной продукцииНа что вы будете обращать

Слайд 8Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru
6. Систематизация

полученной продукции
Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru6. Систематизация полученной продукции

Слайд 9Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru
7. Работа

с культурно-историческими аналогами

-

Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru7. Работа с культурно-историческими аналогами-

Слайд 10Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru
8. Рефлексия



-

Что было главным?
- Каковы основные результаты?
- Чего удалось достигнуть?
- Что каждый понял, чему научился?
Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru8. Рефлексия- Что было главным?- Каковы основные результаты?-

Слайд 11Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru

Разработано на дистанционных курсах Института образования человека, http://www.eidos-institute.ru. E-mail: info@eidos-institute.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть