Презентация, доклад на тему Электронный учебник для студентов колледжа. Подготовка к экзамену по русскому языку. Вариант 1. Дополнительная часть 7 заданий

Содержание

Вам для подготовки к сдаче ГИА предлагается примерные вопросы Дополнительной части экзаменационной работыНапоминаю критерии оценки выполнения работы: Задание 21-27 по три балла за каждое правильно выполненное задание. Вам для получения оценки «4» нужно набрать от 19

Слайд 1Электронный учебник по подготовке студентов к сдаче ГИА по русскому языку
Разработчик

проекта: преподаватель русского языка и литературы
Копылова Н.А. Октябрьский филиал КГБ ПОУ «УАПК» с.Покровка сентябрь 2017 г. года
Электронный учебник по подготовке студентов к сдаче ГИА по русскому языкуРазработчик проекта: преподаватель русского языка и литературы

Слайд 2Вам для подготовки к сдаче ГИА предлагается примерные вопросы Дополнительной части

экзаменационной работы

Напоминаю критерии оценки выполнения работы:
Задание 21-27 по три балла за каждое правильно выполненное задание.
Вам для получения оценки «4» нужно набрать от 19 до 27 баллов
Для получения оценки «5» набрать от 28 до 41 балла.
Проверьте себя! Желаю удачи!

Вам для подготовки к сдаче ГИА предлагается примерные вопросы Дополнительной части экзаменационной работыНапоминаю критерии оценки выполнения работы:

Слайд 3Задание 21. ( 3 балла).Вставьте пропущенные гласные. Выпишите слова той строчки,

в которой пропущена безударная гласная буква, проверяемая ударением.

1. г…рбарий, раст…рать, засл…нять
2.р…скошный, см…риться , отп…лить
3.оз…рить, препод…ватель, к…личество
4.с…знание, зав…ршить, в…негрет.

Задание 21. ( 3 балла).Вставьте пропущенные гласные. Выпишите слова той строчки, в которой пропущена безударная гласная буква,

Слайд 4Вставляем пропущенные буквы
1. гербарий, растирать, заслонять
2.роскошный, смириться, отпилить
3.озарить, преподаватель, количество
4.сознание, завершить,

винегрет.
Правильный ответ: 2 строка

Вставляем пропущенные буквы1. гербарий, растирать, заслонять2.роскошный, смириться, отпилить3.озарить, преподаватель, количество4.сознание, завершить, винегрет.Правильный ответ: 2 строка

Слайд 5Задание 22. (3 б.) Прочитайте предложения. Решите, нужно ли поставить запятую

на месте скобки. Укажите , какое из четырех предложений, является правильным объяснением пунктуации в предложении.

Музыкант выводил трогающие душу мелодии на подаренной ему флейте ( ) её голос летел над речным простором до самого синего неба.
1.Простое предложение с однород.член., перед союзом И запятая не нужна.
2.ССП, перед союзом И запятая нужна.
3.ССП , перед союзом И запятая не нужна.
4.Простое предлож. с однород. член., перед союзом И запятая нужна.

Задание 22. (3 б.) Прочитайте предложения. Решите, нужно ли поставить запятую на месте скобки. Укажите , какое

Слайд 6Самопроверка работы
Запятая не нужна!
Правильный ответ:
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА

Самопроверка работыЗапятая не нужна!Правильный ответ:ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА

Слайд 7ЗАДАНИЕ 23. В СЛЕДУЮЩЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ. Прочитайте и

расставьте отсутствующие знаки препинания

Владимир Иванович Даль человек удивительной судьбы который много сделал для прогресса российской науки и культуры.

ЗАДАНИЕ 23. В СЛЕДУЮЩЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ. Прочитайте и расставьте отсутствующие знаки препинанияВладимир  Иванович

Слайд 8Работа в парах. ВЗАИМОПРОВЕРКА
Владимир Иванович Даль – человек удивительной судьбы, который

много сделал для прогресса российской науки и культуры.
Работа в парах. ВЗАИМОПРОВЕРКАВладимир Иванович Даль – человек удивительной судьбы, который много сделал для прогресса российской науки

Слайд 9Задание 24.Определите, слитно или раздельно нужно писать в каждом из данных

предложений выделенные слова. Одной чертой подчеркните те из выделенных слов, которые надо писать слитно, двумя чертами – те, которые пишутся раздельно

1. Данные о состоянии атмосферы океана и суши передаются (с)НАЧАЛА в территориальные , (ЗА)ТЕМ в региональные и, наконец, в мировые метеорологические центры.
2.ЧТО(БЫ) уменьшить потери холода (В)ТЕЧЕНИЕ погрузки и разгрузки рефрижераторных судов, их тюрьмы и люки делают небольшими.
3.(НА)ПРОТЯЖЕНИИ тысячелетий единственным орудием для заготовки леса был топор – (В)НАЧАЛЕ каменный, потом железный.

Задание 24.Определите, слитно или раздельно нужно писать в каждом из данных предложений выделенные слова. Одной чертой подчеркните

Слайд 10Самопроверка
1. Данные о состоянии атмосферы океана и суши передаются СНАЧАЛА в

территориальные, ЗАТЕМ в региональные и, наконец, в мировые метеорологические центры.
2.Чтобы уменьшить потери холода В ТЕЧЕНИЕ погрузки и разгрузки рефрижераторных судов, их трюмы и люки делают небольшими.
3.На протяжении тысячелетий единственным орудием для заготовки леса был топор – ВНАЧАЛЕ каменный, потом железный.
Самопроверка1. Данные о состоянии атмосферы океана и суши передаются СНАЧАЛА в территориальные, ЗАТЕМ в региональные и, наконец,

Слайд 11Задание 25. Прочитайте внимательно приведенный ниже текст. Из приведенных в скобках

паронимов выберите нужные, подчеркните их.

1. В моей жизни это было самое ( памятное, памятливое) событие.
2.( Генеральное, генеральское) сражение было проиграно.
3.В конце соревнований (авторитарному, авторитетному)жюри предстоит выбрать победителя.
4.( Голодовка, голодание) поможет нашему организму вывести вредные шлаки, накопившиеся из-за плохого питания.
5.Этот молодой депутат сумел ( снискать сыскать ) доверие у избирателей.

Задание 25. Прочитайте внимательно приведенный ниже текст. Из приведенных в скобках паронимов выберите нужные, подчеркните их.1. В

Слайд 12Продолжаем выполнять задание
6.(Одел, надел) пальто и вышел вон.
7.( предоставить, представить )

слово.
8.( искусный, искусственный) шелк.
9.( заглавный, главный) герой произведения.
10.( одеть, надеть) на ребенка плащ.
Продолжаем выполнять задание6.(Одел, надел) пальто и вышел вон.7.( предоставить, представить ) слово.8.( искусный, искусственный) шелк.9.( заглавный, главный)

Слайд 13Самопроверка
1. памятное 9.главный
2.генеральное 10. одеть ребенка
3.авторитетному
4.голодание
5.снискать
6.надел
7. предоставить
8. искусственный

Самопроверка1. памятное			9.главный2.генеральное		10. одеть ребенка 3.авторитетному4.голодание5.снискать6.надел7. предоставить8. искусственный

Слайд 14Задание26. Составьте и запишите словосочетания со следующими словами
Человечный - Человеческий
Усвоить
освоить

Задание26. Составьте и запишите словосочетания со следующими словамиЧеловечный - ЧеловеческийУсвоитьосвоить

Слайд 15Задание 27. Прочитайте текст. Определите , в каком предложении, верно передана

ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте, выпишите его.

Верблюды могут долго обходиться без пищи, и , что особенно важно, они несколько дней могут не пить, и ученые долго строили догадки о причинах их удивительной способности переносить жажду. Недоказанными оказались и предположения ,что удерживает воду желудок животного – а пьет верблюд много и быстро :за 10 минут он поглощает сразу 10 ведер воды и предположение, что выносить жажду позволяет верблюду накопленный в горбах жир, ведь, «сгорая», он дает воду и таким образом предохраняет организм от обезвоживания. Оказалось, что феноменальная стойкость верблюда к жажде зависит от его способности за счет воды терять до четверти массы своего тела, при этом в крови влага удерживается в значительно большем количестве, чем у других животных.

Задание 27. Прочитайте текст. Определите , в каком предложении, верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте, выпишите

Слайд 16Внимательно прочитайте предложения, выберите нужные для ответа
1.Верблюды могут долго обходиться

без пищи и воды, и ученые выдвигали различные догадки о причинах этой удивительной способности, только одна из которых оказалась доказанной.
2.Стойкость верблюда к жажде обусловлена тем, что они за счет воды способны терять до четверти массы тела ,а влага в их крови при этом удерживается в значительно большем количестве, чем у других животных.
3.Относительной стойкости верблюдов к жажде учеными были выдвинуты два предположения : воду удерживает желудок животного и выносить верблюду жажду позволяет накопленный в горбах жир.
4.Пьет верблюд много и быстро: за 10 минут он поглощает 10 ведер воды, и его умение долго обходиться без воды объясняется прежде всего способностью поглощать влагу в значительно большем количестве, в отличие от других животных.
Внимательно прочитайте предложения, выберите нужные для ответа 1.Верблюды могут долго обходиться без пищи и воды, и ученые

Слайд 17Самопроверка
Предложение 3 содержит главную информацию
Внимание! Работу вы выполнили!
Посчитайте количество баллов

в работе!
По критериям оценки работы выставите себе оценку!
СамопроверкаПредложение 3 содержит главную информациюВнимание! Работу вы выполнили! Посчитайте количество баллов в работе!По критериям оценки работы выставите

Слайд 18Напоминаю вам, что каждое задание оценивается 3 баллами!
Сколько у вас баллов?
Какую

оценку вы получили ?
Выставите вашу оценку в Лист контроля знаний.
Проработайте допущенные вами ошибки!
Напоминаю вам, что каждое задание оценивается 3 баллами!Сколько у вас баллов?Какую оценку вы получили ?Выставите вашу оценку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть