Презентация, доклад на тему Электронное портфолио. Опыт работы.В сокращении.

Содержание

Общий стаж работы:36 лет

Слайд 1Проект портфолио
Работу выполнила: преподаватель русского языка и литературы Истринского филиала «Красногорского

колледжа» Санатова Елена Григорьевна
Проект портфолиоРаботу выполнила: преподаватель русского языка и литературы Истринского филиала «Красногорского колледжа» Санатова Елена Григорьевна

Слайд 2Общий стаж работы:36 лет

Общий стаж работы:36 лет

Слайд 3Образование:

Образование:

Слайд 4 2014 – Год КУЛЬТУРЫ

2014 – Год КУЛЬТУРЫ

Слайд 5Год ЛИТЕРАТУРЫ – 2015 год

Год ЛИТЕРАТУРЫ – 2015 год

Слайд 6,,Знания – путь к успеху.

Стремитесь к вершинам знаний!,,-призыв для всех.
Строго придерживаться требований выполнения учебных Программ по дисциплинам: русский языки литература в СПО.
Соблюдать компетенции студентов среднего профессионального образования:

Цели и задачи моей работы:

,,Знания – путь к успеху.

Слайд 7ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к

ней устойчивый интерес.
ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен.

Важную роль в обучении русскому языку играет целенаправленная работа по развитию интеллектуальных, познавательных и организационных способностей.
В ходе освоения русского языка формируются умения, связанные с информационной культурой, пользованием лингвистическими словарями и справочниками. По окончанию курса русского языка в полном объёме требуются выполнения уровней:
• Речеведческий
• Фонетический
• Лексический
• Словообразовательный
• Морфологический
• Синтаксический
• Пунктуационный

.

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК2. Организовывать собственную деятельность,

Слайд 82014и 2016 годы – АСОУ. ФГОСы по русскому языку и литературе.

Удостоверение №7370-14, № 4735-16
2014 год – АСОУ. Духовно-нравственное воспитание в СПО. Удостоверение №16200-14.
2015 год – АСОУ. Развитие профессиональной компетенции педагога в области применения ИКТ. Удостоверение №4009-15.

Курсы повышения квалификации:

2014и 2016 годы – АСОУ. ФГОСы по русскому языку и литературе. Удостоверение №7370-14, № 4735-162014 год –

Слайд 9Предпочтение отдаю :
Технология сотрудничества


Технология РКМ
Информационные технологии
Игровая технология

Использование технологий

Предпочтение отдаю :    Технология сотрудничества         Технология

Слайд 10 2013-2017 Моя задача:проанализировать эффективность оценочных средств. Тема:

2013-2017 Моя задача:проанализировать эффективность оценочных средств.  Тема:

Слайд 11КОСы по русскому языку и литературе

КОСы по русскому языку и литературе

Слайд 12Педагогическая копилка кабинета. Воспитательная задача. Например:

Педагогическая копилка кабинета. Воспитательная задача. Например:

Слайд 13 
Анализ интегрированного урока
по русскому языку и кулинарии
 
Проведён: 23.01.15 г.
Присутствовали: студенты I

курса
Тема: Использование слов русского языка, а также заимствованных слов, употребляемых только во множественном числе. Приготовление блюд с названием слов, употребляемых только во множественном числе.
В ходе занятий во вступительном слове Санатова Е.Г. рассказала о значении русского языка в образовании и повседневной жизни человека. Подчеркнула роль группы слов в разделе «Морфология», которые часто используются человеком в приготовлении пищи и в быту. Например: весы, дрожжи, макароны, рожки, оливки, маслины, сласти, сливки, а также бигуди, будни, каникулы, заморозки, заносы, жалюзи и многие другие.
За основу взята история будущего повара-кондитера, студентки группы 11ПК-14И Гришиной Анастасии, которая не забыла и на именины подруги, в День студентов, сделать ей подарок. Со своей подругой Таней она обучается в одной группе, добросовестно посещает занятия у Елены Александровны Канарейкиной, которая показала студентам несколько презентаций по использованию в кулинарии следующих продуктов: сухофрукты, дрожжевые и макаронные изделия, мясные и рыбные тефтели.
Использовать свои знания, полученные на занятиях, студенты смогли и в конкурсах. Например: 1) Из сваренных спагетти, оливок и маслин составляли рисунки на тарелках. 2) Собирали бусы из макарон и рожков на скорость.
Пока конкурсанты соревновались в своём творчестве, Санатова Е.Г. проводила игры с остальными студентами. Например: несколько игр на ассоциации и «Снежный ком».
Победители конкурсов были награждены подарками.
По окончании урока ещё раз было подчеркнуто, как «велик и могуч русский язык».
Урок цели достиг.
 
 
 
Учитель русского языка и литературы: /Санатова Е.Г./

Открытые уроки и занятия.Например:

 Анализ интегрированного урокапо русскому языку и кулинарии Проведён: 23.01.15 г.Присутствовали: студенты I курсаТема: Использование слов русского языка, а

Слайд 14Приложение к данному уроку

Приложение к данному уроку

Слайд 15Педагогическая копилка. Методическая база колледжа. Например:

Педагогическая копилка. Методическая база колледжа. Например:

Слайд 16 Создание связного текстас (утного и письменного) на необходимую тему с учётом

норм русского литературного языка;
участия в диалоге или дискуссии;
самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости;
определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;
определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений.
Совместная работа :
Приведу примеры некоторых уроков и мероприятий, которые предусматривают использование ИКТ. А также привожу пример некоторых презентаций, используя интернет-ресурс (Антон Павлович Чехов); по духовно-нравственному воспитанию – создан мною; фотоконкурс – студенты.

Педагогическая копилка филиала. Задачи студентов:

Создание связного текстас (утного и письменного) на необходимую тему с учётом норм русского литературного языка;	участия в диалоге

Слайд 17Папки с лекциями по литературе, созданы совместно со студентами.
Папки содержат

необходимый материал к урокам по всем разделам и темам 1, 2, 3 курсов.
Папки с лекциями по литературе, созданы совместно со студентами. Папки содержат необходимый материал к урокам по всем

Слайд 18Сотрудничество в творчестве, например:

Сотрудничество в творчестве, например:

Слайд 19Участие в Международных, Российских, Областных и других уровней конкурсах

Участие в Международных, Российских, Областных и других уровней конкурсах

Слайд 20«Человек — это не только кладезь определённых знаний, умений и навыков,

но и личность со своими эмоциями, чувствами, представлениями об этом мире». Данная тема требует от любого человека определенных знаний по психологии, ведь « Психические процессы – наиболее подвижная форма отражения действительности. Возникновение и течение их обуславливается конкретными задачами, ситуациями и требованиями деятельности. Человек познает себя и окружающий мир при помощи таких психических процессов как ощущения, восприятия, внимания, воображения, речи и мышления». Для подтверждения данных фактов за основу я взяла одно из сочинений наших студентов к 70- летию Победы над фашистской Германией:
«Прошло 70 лет после Победы Советского Союза в ВОВ. К сожалению, мои дедушка и бабушка не могут мне рассказать о своём участии в той жестокой войне, какие чувства они испытывали, теряя близких людей, как радовались маленьким и большим победам наших солдат, так как их давно уже нет в живых. Думая над темой об участниках ВОВ, я обратила внимание на рассказ об Анастасии Кокориной, жительницы нашего района, о которой с теплом и нежностью писал её внук.
Анастасия Георгиевна Кокорина родилась в селе Новопетровское, после окончания школы прошло несколько лет, но война не дала ей возможности твёрдо определиться с профессией. Девушка и другие женщины организовали санитарный пост при фабрике, где обучались обрабатывать раны, перевязывать и накладывать шины. В августе 1941 г. Настю приняли в партизанский отряд, командиром которого был назначен директор хлопковой базы А.А. Кокорин, а комиссаром отряда стал В.П. Агафонов - секретарь парткома фабрики. Через несколько лет Александр Алексеевич Кокорин станет мужем Насти…»
Я вновь держу в руках сочинение Кокорина Дениса о своей любимой бабушке. Он до мельчайших подробностей передает её рассказ: «Я и мои товарищи в белых халатах морозной ночью цепочкой пробираемся по лесной дороге в Дарну. Вблизи деревни Трухоловки через линию фронта нас перевели люди из штаба 9-ой Гвардейской Дивизии (Бывшая 78-ая стрелковая дивизия). Военные вернулись назад, а мы пошли на разведку в немецкий тыл. Вдоль дороги, ближе к лесу, проложен вражеский телефонный кабель. Мы перерезали этот кабель и стали сматывать его в бухту. Нам удалось смотать примерно 2 км кабеля и спрятать его в лесной чаще. Но вскоре послышался шум машин, это немцы едут в сторону Дарны. Мы насчитали пять машин. Об этом срочно надо было сообщить в штаб дивизии». И таких моментов было немало.
В середине декабря 1941 г. отряд был расформирован. Большинство мужчин из отряда стали бойцами регулярной армии, которая с боями двигалась на запад.

Эссе: «Образы людей военного времени как отражение психологии человека».

«Человек — это не только кладезь определённых знаний, умений и навыков, но и личность со своими эмоциями,

Слайд 21Областной уровень: темы о семье- Любимые родители.
Петровская Ирина
Шимченко Юлия

Областной уровень: темы о семье- Любимые родители.Петровская ИринаШимченко Юлия

Слайд 22Развивающая среда:

Развивающая среда:

Слайд 23Развивающая среда:

Развивающая среда:

Слайд 24Развивающая среда:

Развивающая среда:

Слайд 25Развивающая среда: лекторий « Право»

Развивающая среда: лекторий   « Право»

Слайд 26Развивающая среда:напишем творческую работу «Человек и малая родина»

Развивающая среда:напишем творческую работу «Человек и малая родина»

Слайд 27Итоги проведения олимпиады
по русскому языку на II курсе.

Например: 21 января 2015 года
 
Победителями I тура стали:
АМ – 13 – Полков Андрей - (10 б)
ПК – 13 – Жирнова Анастасия - (10 б)
СТ – 13 – Кулинич Дэвид - (10 б)
Кубарев Антон - (9,5 б)
 
II тур:
I место – 19-21 балл; II место – 16-18 баллов; III место – 14-15 баллов.
Поляков Андрей – не принял участие
Жирнова Анастасия – (16 б)
Кулинич Дэвид – (16 б)
Кубарев Антон – (15,5 б)
 
Итого:
I место – 29-31 балл; II место – 26-28 баллов; III место – 24-25 баллов.
Жирнова Анастасия – (26 б) II место.
Кулинич Дэвид – (26 б) II место.
Кубарев Антон – (25 б) III место.

Ежегодные предметные недели:

Итоги проведения олимпиады по русскому языку на II курсе.

Слайд 28Конкурсы чтецов ко всем знаменательным датам поэтов…

Конкурсы чтецов ко всем знаменательным датам поэтов…

Слайд 29Урок – конкурс:

Урок – конкурс:

Слайд 30Грамота Красногоского колледжа – 2015 год
Грамота Министерства МО – 2010 год
Грамота

Истринского филиала- 2014 год
Сертификаты и дипломы конкурсов сочинений и творческих работ за период 2013-2017 годы. Общее число: более 100…;
Медаль» Москва-850 лет»;
«Преподаватель года 2015» – премия.

Награды и пощрения:

Грамота Красногоского колледжа – 2015 годГрамота Министерства МО – 2010 годГрамота Истринского филиала- 2014 годСертификаты и дипломы

Слайд 32Министерство образования Московской области
ГОУ СПО МО Красногорский колледж Истринский филиал
 

 
Паспорт

кабинета русского языка и литературы
Кабинет № 41.
 
Заведующий кабинетом Санатова Е.Г.
 
 
 Имеются планы работы кабинета : 2013-20156учебные годы ;
Утверждён план работы кабинета на 2016-2017учебный год;
 …
 
 
 

Работа кабинета №41

Министерство образования Московской областиГОУ СПО МО Красногорский колледж Истринский филиал   Паспорт кабинета русского языка и литературы Кабинет

Слайд 33Приложение
«Родной язык нам должен быть главною основою общей нашей образованности и образования каждого

из нас »- П.А. Вяземский (1792–1878) – поэт и литературный критик.
Приложение«Родной язык нам должен быть главною основою общей нашей образованности и образования каждого из нас »- П.А. Вяземский (1792–1878)

Слайд 34 ПАПКА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ОБОГАЩЕНИЮ
САМООБРАЗОВАНИЕ:

ПАПКА ПО     ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ОБОГАЩЕНИЮСАМООБРАЗОВАНИЕ:

Слайд 35ОК8. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за

них ответственность.
 

Воспитываем патриотов своей Родины

ОК8. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  Воспитываем патриотов своей Родины

Слайд 36Любой живой организм стремится к гармонии и равновесию, только тогда он

чувствует себя благополучно, и этот баланс внутренних и внешних сил помогает нам выжить. Нужно стремиться и к равновесию в сфере духовного и душевного. Недаром в трудную пору жизни, когда нас охватывает смятение чувств, мы жаждем обрести внутреннее равновесие. А учитель русского языка и литературы обязан этот баланс удерживать в образовательном процессе. Тогда ум, честь и совесть вольются в единое целое.
Как я вижу проблему духовно-нравственного воспитания студентов СПО. Прежде всего, в создании программ обучения русскому языку и литературе в межпредметной связи, в интегрированных уроках. Огромное значение в преподавании данных предметов имеют работа с тексом и анализ текста.

Данную тему я выбрала неслучайно, так как считаю, что именно на гуманитарных уроках можно почти максимально добиваться успехов в духовно-нравственном воспитании студентов. Так хочется порассуждать о балансе внутренних и внешних сил людей, о стремлении к гармонии и равновесию.

Любой живой организм стремится к гармонии и равновесию, только тогда он чувствует себя благополучно, и этот баланс

Слайд 37Анализ интегрированного урока на тему:
«100–летие I Мировой войны»
Подготовили и провели: Иванова

М.С., Санатова Е.Г. и Янковская Г.Г.
Цели: 1. Обобщить знания из курса истории по теме: «Россия в первой мировой войне».
2. Значение художественной литературы в изображении событий в России начала XX века. На примере легендарных героев произведений М.Шолохова «Тихий Дон», М.Булгакова «Белая гвардия» и А. Толстого «Хождение по мукам» показать беззаветное служение Отечеству, готовность отдать свои жизни за процветание и свободу Родины.
3. Воспитывать патриотов своей страны через музыку, хроникальные документы и эмоциональный подъём.
Была проведена большая подготовительная работа в подборе самими учащимися материалов о войне 1914 года.
Прозвучали темы: Обострение русско-германских отношений; Начало первой мировой войны; Военные планы главных воюющих держав; Отображение военных действий 1914,…15,…16 годов.
Все этапы сопровождались показом документальных фильмов и слайдов.
Литературная композиция.
При сопровождении музыкальных заставок из фильмов по вышеперечисленным произведениям звучали тексты, озвученные студентами I курса. Также звучали и песни самих героев произведений: Георгия Мелехова «Тихий Дон»; солдата на отдыхе «Хождение по мукам», юнкера Николки или поручика Мышлаевского из «Белой гвардии» М.Булгакова. В литературной композиции были задействованы: Лев Альперович, Иван Хорин, Азизов , Тимофеев Сергей, Головлев , Крылов .
Далее – итоги. Тревожные итоги войны, здесь и Брусиловский прорыв, и успех Юго-Западного фронта, выход из мировой и переход в гражданскую войну и т.д.
Зрители выслушали мнение современников об этой войне: А.А. Брусилов; Д. Ллойд-Джордж и другие.
Огромное значение имело комментирование участниками урока тех слайдов, которые были профессионально подобраны. С бережливым отношением студенты работали с источниками: как с материалами по истории, так и с литературными произведениями.
Эмоциональный подъём.
Горящие свечи под исполнение Г.Лепса «Военная». «Трагизм и память; святость и честь» вот цель. Кульминации. И заключение.
 

Не знать историю своей страны-НЕЛЬЗЯ (межпредметная связь)

Анализ интегрированного урока на тему:«100–летие I Мировой войны»	Подготовили и провели: Иванова М.С., Санатова Е.Г. и Янковская Г.Г.Цели:	1.

Слайд 39Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно

с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса — И.С. Тургенев (1818–1883) – поэт, писатель, переводчик.
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках

Слайд 40Технология сотрудничества

Технология сотрудничества

Слайд 41Точки соприкосновения поколений
Жуков Сергей
Кубарев Антон

Точки соприкосновения поколенийЖуков СергейКубарев Антон

Слайд 42Готовлюсь к аттестации:

Готовлюсь к аттестации:

Слайд 43Награды и поощрения :

Награды и поощрения :

Слайд 47Мы любим свой город!

Мы любим свой город!

Слайд 48Достижения:

Достижения:

Слайд 53Завершается год КУЛЬТУРЫ, начинается год ЛИТЕРАТУРЫ

Завершается год КУЛЬТУРЫ, начинается год ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 57Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации:

Слайд 60АНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
 
«Поклонимся великим

тем годам» - так звучала тема открытого мероприятия, авторами которого являются преподаватель истории - Иванова Мадина Саидовна и преподаватель ОБЖ - Янковская Галина Георгиевна.
Целью данного мероприятия являлось величие подвига советского народа во время Великой Отечественной войны, а также огромная роль Армии, тыла в несокрушимой победе Советского Союза. Данные цели способствовали патриотическому воспитанию обучающихся Истринского филиала, прорастанию в души студентов чувства национальной гордости за Отечество.
Проведена огромная подготовительная работа Ивановой М.С. и Янковской Г.Г. Участники (студенты филиала) были подготовлены к выступлению на высоком профессиональном уровне.
Неизгладимое впечатление на зрителей оказывала звучащая музыка, сопровождение документальной хроники, блестящее выступление студентов, каждый номер был отточен и в речевом, и в эмоциональном плане. ЗАЛ ПЛАКАЛ! Юноши и девушки… БУДТО ИЗ ПРОШЛОГО пришли рассказать нам – что такое война!?
Гул самолётов, разрывы бомб, голос Левитана, дробь барабанов – всё призывало «Во имя Отчизны – Победа! Во имя живущих – Победа! Во имя грядущих – Победа!»… И лишь игра виолончели и скрипки заставляет присутствующих прикоснуться к самому дорогому – миру в сердце.
Разве Моцарт, Бах, Глюк предполагали, что их музыка через века прозвучит, сопровождая монологи погибших. Совершенно по-иному из уст современной молодёжи звучит стихотворение Константина Симонова «Жди меня». Проникновенно, трогательно звучит музыка Хачатуряна, перекликаясь с маршами «Победа» на парадах 1941-го и 1945-го годов.
Отдадим честь великим полководцам, победившим фашизм. Слава! Слава! Слава героям! «Через века, через года

помните о тех, кто уже не придёт никогда…» К Минуте молчания зал подошёл с готовностью поклониться всем известным и безымянным героям и тем, кто пришёл с войны с осколками в теле, и кто просто вернулся…, казалось бы, жив и здоров, но с болью в сердце за детей, матерей, однополчан и неизвестного солдата.
Мурашки по коже – «Хотят ли русские войны?» Воедино слились голоса Марка Бернеса и выступающих. НЕТ! Не хотят русские войны: ни сегодня, ни завтра.
Данное мероприятие никого из присутствующих не оставило равнодушными. Да и не могло быть иначе. Я даже сейчас не могу сказать, что это - «мероприятие». Это праздник с большой буквы: ПРАЗДНИК души, чести, сочувствия, сопереживания и … ВЕЧНОЙ ПАМЯТИ ВСЕМ, кто завоевал эту победу над фашистской Германией.
 
Огромное спасибо Ивановой Мадине Саидовне, Янковской Галине Георгиевне, Жирновой Анастасии, Вершковой Оксане, Шимченко Юлии, Чугуновой Алёне, Гурееву Сергею, Проничкину Николаю… и многим другим, кто заставил чаще биться сердца слушателей, кто пробил слезу и дрожание губ, кто ещё раз сказал: «НЕТ! НЕТ! НЕТ ВОЙНЕ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ!!!»

 
 
Свои впечатления об увиденном изложила преподаватель русского языка и литературы - Санатова Елена Григорьевна

ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ. ОБМЕН опытом.

АНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «Поклонимся великим тем годам» - так звучала тема

Слайд 61Уроки коллег:

Уроки коллег:

Слайд 62Тема урока:___ «Великие реформы и их последствия»____
Этапы работы
Содержание этапа (заполняется педагогом)
1.
Организационный

момент, включающий:
 
Цель для студента: приготовиться к работе
Педагогическая цель: осуществить контроль  явки обучающихся  и подготовить их к работе.
Образовательная задача:
 - дать обучающимся знания по истории нашего Отечества;
- вспомнить наиболее выдающиеся события 60-70-х годов 19 века
Воспитательная задача:
- воспитывать у обучающихся патриотизм, гражданственность.
Развивающая задача:
- Развивать у обучающихся умение анализировать, оценивать изучаемый  материал; способствовать формированию  умения анализировать события
Методы организации работы учащихся на начальном этапе:
Проверка явки обучающихся , их технической и психологической готовности к уроку.
Сообщение и актуализация темы занятия, его цели и содержания.
2.
Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:
Цель для студента: воспроизвести известное, осознать прежние знания в новой ситуации темы.
Педагогическая цель: организовать актуализацию знаний студентов.
Образовательная задача:
- обобщить знания по предыдущим темам:
Крымская  война и ее итоги…
Воспитательная задача:
- продолжить формирование гражданско-патриотической позиции.
Развивающая задача:
- развивать у обучающихся интерес к истории государства
Методы, способствующие решению задач и достижению целей:
Применение методов закрепления, проверки и оценки знаний, умений и навыков обучающихся: опрос, определение круга проблемных вопросов, которые необходимо рассмотреть при изучении данной темы.
Критерии достижения целей и задач данного этапа урока:
- Ответы обучающихся  на вопросы по пройденному материалу.
- Постановка проблемных вопросов, на которые должны ответить обучающиеся , после изучения данной темы.
Методы организации совместной деятельности учащихся:
метод эвристической беседы
Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности обучающихся в ходе опроса:
метод создания познавательного спора, убеждение в практической необходимости изучаемого, эмоциональное воздействие, создание ситуации занимательности, постановка познавательных проблем перед изучением нового материала.
Методы и критерии оценивания ответов  обучающихся в ходе опроса:
Система оценки знаний 5-балльная: «1» — слабые успехи; «2» — посредственные; «З» — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные.

Уроки коллег:

Понятие алгоритма. Виды алгоритмов и их свойства»
Урок- контроль знаний.
Цель: Интересно и понятно объяснить новую тему. Задачи: 
ознакомить учащихся с темой: “Понятие алгоритма. Виды алгоритмов и их свойства”;
развитие у детей памяти, мышления, логического мышления;
учащиеся должны знать понятие алгоритма, свойства алгоритмов;
учащиеся должны уметь приводить примеры алгоритмов.
Ход урока: Организационный момент  Здравствуйте дети. Все ли у вас готово к уроку? Начнем урок. Изучение новой темы  Запишите тему сегодняшнего урока: «Понятие алгоритма. Виды алгоритмов и их свойства». Знакомство с понятием алгоритма начнем с рассмотрения примера. Предположим, вы хотите вырезать из бумаги модель автомобиля. Результат во многом будет зависеть от вашего умения и опыта. Однако достичь поставленной цели окажется гораздо легче, если вы предварительно наметите план действий, например следующий: 1. Изучить образ автомобиля по имеющейся модели. 2. Начертить двери, кузов машины на бумаге. 3. Вырезать эскизы. 4. Попробовать скрепить эскизы, откорректировать ошибки. 5. Склеить части модели. Следуя подготовленному плану, любой человек, даже не обладающий художественными способностями, но имеющий терпение, обязательно получит хороший результат. Подобный план с подробным описанием действий, необходимых для получения ожидаемого ре зультата, получил название алгоритма. Понятие алгоритма Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города Хорезма Абдулла (или Абу Джафар) Мухаммед бен Муса аль-Хорезми создал книгу по математике, в которой описал спо  собы выполнения арифметических действий над многозначными числами. Само слово «алгоритм» возникло в Европе после перевода на латынь книги этого среднеазиатского математика, в которой его имя писалось как «Алгоритми». Алгоритм — описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

Тема урока:___ «Великие реформы и их последствия»____Этапы работыСодержание этапа (заполняется педагогом) 1.Организационный момент, включающий: Цель для студента: приготовиться к

Слайд 63Ежегодно планирую свою методическую работу. Например -

Ежегодно планирую свою методическую работу. Например -

Слайд 64Когда мы вместе – всё «по плечу»

Когда мы вместе – всё «по плечу»

Слайд 65Заключение:
Заключение

План на 5 лет –

«Берегите чистоту языка как святыню! Никогда не

употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас» — И.С. Тургенев.
Работать над воспитанием любви к русскому
языку , уважения традиций и богатого наследия народов России.
Заключение:ЗаключениеПлан на 5 лет –«Берегите чистоту языка как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть