Цели и задачи моей работы:
Важную роль в обучении русскому языку играет целенаправленная работа по развитию интеллектуальных, познавательных и организационных способностей.
В ходе освоения русского языка формируются умения, связанные с информационной культурой, пользованием лингвистическими словарями и справочниками. По окончанию курса русского языка в полном объёме требуются выполнения уровней:
• Речеведческий
• Фонетический
• Лексический
• Словообразовательный
• Морфологический
• Синтаксический
• Пунктуационный
.
Курсы повышения квалификации:
Использование технологий
Открытые уроки и занятия.Например:
Педагогическая копилка филиала. Задачи студентов:
Эссе: «Образы людей военного времени как отражение психологии человека».
Ежегодные предметные недели:
Награды и пощрения:
Работа кабинета №41
Воспитываем патриотов своей Родины
Данную тему я выбрала неслучайно, так как считаю, что именно на гуманитарных уроках можно почти максимально добиваться успехов в духовно-нравственном воспитании студентов. Так хочется порассуждать о балансе внутренних и внешних сил людей, о стремлении к гармонии и равновесию.
Не знать историю своей страны-НЕЛЬЗЯ (межпредметная связь)
помните о тех, кто уже не придёт никогда…» К Минуте молчания зал подошёл с готовностью поклониться всем известным и безымянным героям и тем, кто пришёл с войны с осколками в теле, и кто просто вернулся…, казалось бы, жив и здоров, но с болью в сердце за детей, матерей, однополчан и неизвестного солдата.
Мурашки по коже – «Хотят ли русские войны?» Воедино слились голоса Марка Бернеса и выступающих. НЕТ! Не хотят русские войны: ни сегодня, ни завтра.
Данное мероприятие никого из присутствующих не оставило равнодушными. Да и не могло быть иначе. Я даже сейчас не могу сказать, что это - «мероприятие». Это праздник с большой буквы: ПРАЗДНИК души, чести, сочувствия, сопереживания и … ВЕЧНОЙ ПАМЯТИ ВСЕМ, кто завоевал эту победу над фашистской Германией.
Огромное спасибо Ивановой Мадине Саидовне, Янковской Галине Георгиевне, Жирновой Анастасии, Вершковой Оксане, Шимченко Юлии, Чугуновой Алёне, Гурееву Сергею, Проничкину Николаю… и многим другим, кто заставил чаще биться сердца слушателей, кто пробил слезу и дрожание губ, кто ещё раз сказал: «НЕТ! НЕТ! НЕТ ВОЙНЕ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ!!!»
Свои впечатления об увиденном изложила преподаватель русского языка и литературы - Санатова Елена Григорьевна
ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ. ОБМЕН
опытом.
Уроки коллег:
Понятие алгоритма. Виды алгоритмов и их свойства»
Урок- контроль знаний.
Цель: Интересно и понятно объяснить новую тему.
Задачи:
ознакомить учащихся с темой: “Понятие алгоритма. Виды алгоритмов и их свойства”;
развитие у детей памяти, мышления, логического мышления;
учащиеся должны знать понятие алгоритма, свойства алгоритмов;
учащиеся должны уметь приводить примеры алгоритмов.
Ход урока:
Организационный момент
Здравствуйте дети. Все ли у вас готово к уроку? Начнем урок.
Изучение новой темы
Запишите тему сегодняшнего урока: «Понятие алгоритма. Виды алгоритмов и их свойства».
Знакомство с понятием алгоритма начнем с рассмотрения примера. Предположим, вы хотите вырезать из бумаги модель автомобиля. Результат во многом будет зависеть от вашего умения и опыта. Однако достичь поставленной цели окажется гораздо легче, если вы предварительно наметите план действий, например следующий:
1. Изучить образ автомобиля по имеющейся модели.
2. Начертить двери, кузов машины на бумаге.
3. Вырезать эскизы.
4. Попробовать скрепить эскизы, откорректировать ошибки.
5. Склеить части модели.
Следуя подготовленному плану, любой человек, даже не обладающий художественными способностями, но имеющий терпение, обязательно получит хороший результат. Подобный план с подробным описанием действий, необходимых для получения ожидаемого ре зультата, получил название алгоритма.
Понятие алгоритма
Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города Хорезма Абдулла (или Абу Джафар) Мухаммед бен Муса аль-Хорезми создал книгу по математике, в которой описал спо собы выполнения арифметических действий над многозначными числами. Само слово «алгоритм» возникло в Европе после перевода на латынь книги этого среднеазиатского математика, в которой его имя писалось как «Алгоритми».
Алгоритм — описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть