Презентация, доклад на тему Доклад.Технология -Развитие критического мышления. Обмен опытом.

Актульность и значимость технологии РКМ  . Актуальность перспективного опыта.      Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков,

Слайд 1Развитие критического мышления
Использование данной технологии обучения в СПО

Развитие критического мышленияИспользование данной технологии обучения в СПО

Слайд 2Актульность и значимость технологии РКМ
 
 
. Актуальность перспективного опыта.
      Новая организация общества,

новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность и учителя, и, что не менее важно, ученика. Именно этой цели - воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.
Актульность и значимость технологии РКМ  . Актуальность перспективного опыта.      Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют и

Слайд 3 Выводы:

Использование приемов технологии развития критического мышления позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру.

Критическое мышление – это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Мы и наши ученики часто стоим перед проблемой выбора, выбора информации. Необходимо умение не только овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить. Встречаясь с новой информацией, обучающиеся 5-11 классов должны уметь рассматривать ее вдумчиво, критически, оценивать новые идеи с различных точек зрения, делая выводы относительно точности и ценности данной информации.

Выводы:           Использование приемов технологии развития критического

Слайд 4 Концептуальность педагогического опыта       Методика развития критического мышления включает три этапа

или стадии. Это «Вызов – Осмысление – Рефлексия».
Концептуальность педагогического опыта       Методика развития критического мышления включает три этапа или стадии. Это «Вызов –

Слайд 5Первая стадия – вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта

стадия позволяет: Ø актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; Ø вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; Ø сформулировать вопросы, на которые хотелось бы получить ответы; Ø побудить ученика к активной работе на уроке и дома.
Первая стадия – вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет: Ø актуализировать и обобщить

Слайд 6Вторая стадия – осмысление. Здесь другие задачи. Эта стадия позволяет ученику: Ø

получить новую информацию; Ø осмыслить ее; Ø соотнести с уже имеющимися знаниями
Вторая стадия – осмысление. Здесь другие задачи. Эта стадия позволяет ученику: Ø получить новую информацию; Ø осмыслить

Слайд 7Приведем пример применения технологии критического мышления на уроках русского языка в

СПО
Приведем пример применения  технологии критического мышления на уроках русского языка в СПО

Слайд 8Например:

Например:

Слайд 9С грохотом падая вниз, вода вращала мельничное колесо. Вода, вращая мельничное колесо,

ревела внизу.
С грохотом падая вниз, вода вращала мельничное колесо. Вода, вращая мельничное колесо, ревела внизу.

Слайд 10Задание.: Сопоставить картинку и предложения.Соответствует ли увиденное с написанным? Дать подробрый ответ

: устно и письменно.
Задание.: Сопоставить картинку и предложения.Соответствует ли увиденное с написанным? Дать подробрый ответ : устно и письменно.

Слайд 11 Рефлексия – В споре рождается истина !
Основные задачи дискуссии:
Ø обмен

первичной информацией;
Ø выявление противоречий;
Ø переосмысления полученных сведений;
Ø сравнение собственного видения проблемы с другими взглядами и позициями.
Учащимся предлагается поделиться друг с другом знаниями, соображениями, доводами. Обязательным условием при проведении дискуссии является:
Ø уважение к различным точкам зрения ее участников;
Рефлексия – В споре рождается истина !Основные задачи дискуссии:Ø обмен первичной информацией;Ø выявление противоречий;Ø переосмысления полученных

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть